Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Новости

Вышедший 23 ноября на экраны страны веселый мультфильм "Рога и копыта" за первые четыре дня в российском прокате собрал 32,10 млн. рублей

Добавить в закладки
Вышедший 23 ноября на экраны страны веселый мультфильм

Вышедший 23 ноября 2006 года на экраны страны веселый мультфильм «Рога и копыта» /Barnyard/ (2006), рассказывающий о том, чем заняты домашние животные, когда их никто не видит, за первые четыре дня в российском прокате собрал 32,10 млн. рублей. Это почти в три раза меньше, чем в свой стартовый уик-энд в начале ноября заработал другой мультфильм от компании UIP, ориентированный на ту же аудиторию – «Смывайся!» /Flushed Away/ (2006). Но, учитывая то, как оттягивает к себе зрителей «Казино Рояль» /Casino Royale/ (2006), безраздельно царствующий на вершине чарта российского кинопроката и то, что осенние школьные каникулы давно закончились – этот результат можно назвать неплохим.

Также в UIP сообщили, что с другими фильмами компании в российском кинопрокате за уик-энд 23-26 ноября ситуация обстоит таким образом: «Смывайся!» собрал 1,94 млн. рублей и в сумме у него уже 155,88 млн.; сборы фильма «Дитя человеческое» /Children of Men, The/ (2006), оставшегося лишь на 12 экранах составили 55,55 тыс. рублей, а всего в его кассе 31,24 млн.; чуть получше себя чувствуют, покидая широкий прокат, «Придурки (Чудаки 2)» /Jackass: Number Two/ (2006) – с 10 экранов они собрали 87,88 тыс. руб., но в целом у фильма накопилось поменьше – 14,94 млн.

Ужастик «Пила 3» /Saw III/ (2006) от «Гемини Фильм Интернациональ», оттесненный новинками на четвертое место в рейтинге, смог заработать 16,90 млн. рублей, и в сумме его касса приближается к двум миллионам долларов. Как рассказали в компании, сборы их новинки этой недели – фильма «Добро пожаловать, или соседям вход воспрещен» /Deck the Halls/ (2006) составили 6,88 млн рублей. А «Хороший год» /Good Year, A/ (2006) и «Сдохни, Джон Такер!!!» /John Tucker Must Die/ (2006) от «Гемини» собрали 1,36 млн. и 867,57 тыс. соответственно.

Российская комедия «Дикари» (2006), прокатом которой занимается «Централ Партнершип», оказалась не в состоянии конкурировать с веселыми коровами, однако смогла обойти «Пилу 3», касса «Дикарей» – 18,41 млн. рублей. На 9 месте картина «Сенсация» /Scoop/ (2006), которой всего 9-ю копиями удалось собрать 871,70 тыс. рублей. Остальные же фильмы этой компании находящиеся сейчас в российском кинопрокате – «Агент 117» /OSS 117: Le Caire nid d'espions/ (2006) (122,63 тыс. рублей), «Обратный отсчет» (2006) (283,44 тыс.), «Проклятие 2» /Grudge 2, The/ (2006) (106,07 тыс.), «Наука сна» /Science des reves, La/ (2006) (99 тыс.) и другие уже не попадают в топ-лист кинопроката России.


В целом же по результатам уик-энда 23-26 ноября топ-лист российского кинопроката выглядит так:

  1. «Казино Рояль» /Casino Royale/ (2006)
  2. «Рога и копыта» /Barnyard/ (2006)
  3. «Дикари» (2006)
  4. «Пила 3» /Saw III/ (2006)
  5. «Добро пожаловать, или соседям вход воспрещен» /Deck the Halls/ (2006)
  6. «Флэш.ка» (2006)
  7. «Хороший год» /Good Year, A/ (2006)
  8. «Сезон охоты» /Open Season/ (2006)
  9. «Сенсация» /Scoop/ (2006)
  10. «Не зарекайся» /Il ne faut jurer… de rien!/ (2006)

Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?