Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Стрим-сервис Netflix запустил в разработку открытие традиционных розничных магазинов своего бренда. Об этом сообщает Bloomberg.
Сеть Netflix House (пер. Дом Netflix) запустят в 2025 году. Площадки будут вмещать себя иммерсивные аттракционы, связанные с сериалами сервиса, магазины одежды, рестораны с тематической едой и полосу препятствий в стилистике южнокорейского шоу «Игра в кальмара».
Первые два магазина появятся в США, после чего последует расширение на мировом рынке. Ранее Netflix уже открывал временные pop-up магазины в 20 городах мира, включая Нью-Йорк, Токио и Мехико.
Источник: Bloomberg
Бедный-несчастный: рецензия на сериал «Камбэк» с Александром Петровым
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Рецензия на сериал «Тысяча “нет” и одно “да”»: фестиваль любовных треугольников в Сочи
16 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на сериал «Химкинские ведьмы»: «Зачарованные» у нас дома?
15 ноября / Текст: Оля Смолина
Что посмотреть? Гульназ Давлетшина советует «Заговор проказниц»
15 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Милый Ганс, дорогая Кейт Уолкер: какой получилась игра Syberia — Remastered?
15 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
Малышка на 10$: рецензия на фильм «Кристи» – боксерскую драму с Сидни Суини
15 ноября / Текст: Катя Карслиди
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).