Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Наполовину швед, наполовину англичанин Том Роб Смит написал книгу про русского маньяка, орудующего в сталинские времена, и продал права на ее экранизацию Ридли Скотту.
В интервью Guardian Смит, ранее зарабатывавший на хлеб созданием сценариев к сериалам, рассказал, что идея написать книгу про русского маньяка пришла к нему когда он работал над сценарием по книге Джеффа Нуна «Где-то в тени». В этой истории фигурирует маньяк, которому удаляют часть мозга, чтобы он прекратил убивать. Смит стал читать книги про маньяков и случайно наткнулся на историю про убийцу и каннибала Андрея Чикотило, который за 13-летний период, с 1977 года начиная, отправил на тот свет 55 детей и женщин. Сюжет так впечатлил писателя, что он решил написать свою историю про маньяка орудующего в сталинские времена. История изначально предполагалась как сценарий к фильму, однако агент сказал Смиту, что ее будет сложно продать, и посоветовал сначала написать книгу.
Так появился на свет «Ребенок 44» /Child 44/. Главный герой книги – некий советский милиционер, который расследует дело маньяка, преодолевая кафкианское сопротивление системы, утверждающей, что в стране иных преступников, кроме диссидентов, не существует. Книгу купили 22 страны. В России историей не заинтересовались по той причине, что обычно такие фантазии на тему российской действительности грешат обилием деталей, ей никак не соответствующих. Писатель приезжал в страну во время работы над книгой, но в основном базировал свой труд на литературных источниках, утверждая, что хотел углубиться в суть характеров, а не заниматься бытописанием.
За две недели после выхода книги Смит получил три предложения об ее экранизации. Позвонил ему и Ридли Скотт, который был в совершенном восторге от перспективы показать Россию в «блокбастерной» манере. Писать сценарий он назначил Ричарда Прайса, который в своем духе сделает из главного героя борца за благо в изначально плохом мире.
Звездные пары, которые расстались в 2025 году
28 октября / Текст: Оля Смолина
Плачу на техно: почему не стоит пропускать «Сират» — хит Каннского фестиваля?
28 октября / Текст: Максим Ершов
Поймать беглецов: рецензия на сериал «Последний рубеж» – триллер о противостоянии властей преступникам
28 октября / Текст: Константин Мышкин
Вышел первый эпизод «Оно: Добро пожаловать в Дерри»: стоит ли смотреть сериал-приквел о Пеннивайзе?
27 октября / Текст: Настасья Горбачевская
Рецензия сериал «Никто этого не хочет»: самый комфортный ромком вернулся со вторым сезоном
27 октября / Текст: Гульназ Давлетшина
Этой планете поставили «ноль»: рецензия на фильм «Дом динамита»
27 октября / Текст: Егор Козкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).