Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Адрес для писем:
partner@film.ru
Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Музыка — бесподобна, хочу в плейлист.
Съёмка, монтаж, звук — это всё на высоте, там же и игра актёров, а вот самого главного кажется забыли завезти, а про что кино то?
Про тяжёлые трудовые будни Киллера? Вышло слабо, нудно, не просвещающее. Да и мы всё это видели в гораздо более интересном варианте «Шакал» 97год.
Имеется ли здесь какой-то внутренний конфликт? К...акие-то размышления персонажа? Нет. Весь фильм голос за кадром твердит «У меня нет морали, я следую своим правилам» Хорошо, мы это поняли, только это не спасло ГГ от «происшествия» как заявила одна из персонажей фильма.
Произошла ли какая-то трансформация персонажа по ходу фильма? Снова нет.
У Фассбендера есть харизма? ооо + сто пятьсот, вот только одна харизма к сожалению этот фильм не вытягивает. Его персонаж сам облажался и потом начал расхлёбывать последствия, но даже за этим интересно наблюдать лишь первые 40 минут. Потом всё-таки сознание пробивает очевидный вопрос «А к чему это всё?» где Квинтэссенция?
Очередной рассказ крестового похода Килера? Но почему я тогда даже не сопереживаю ему? Когда он убивает «not bad person»
Если бы это был не Фассбендер, то фильм ничего не теряет. Убери из БК Бреда Питта с Нортоном — и та картина разваливается.
Достиг ли он поставленной цели? В общем да, но зрителю это до фени. Когда наступает момент болтовни, то ожидания кульминации разрушается бессвязными анекдотами и аллегориями. Увы, Финчер в своём стиле сохранил атмосферу и гнетущее настроение, но в этот раз абсолютно забыл о наличии интересной классической истории.
США, Франция / Дэвид Финчер film.ru: 7 зрители: 5.9 моя оценка: —