Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Дэвид Финчер
Режиссер
Чарльз Парнелл
Актер
Опытный киллер (Майкл Фассбендер) переживает психологический кризис, начиная чувствовать раскаяние за свои преступления.
По мотивам одноимённого французского комикса Алексиса Ноулента (1998).
Фильм-участник конкурса Венецианского кинофестиваля-2023.
Венеция’23: Акелла промахнулся — рецензия на триллер «Киллер» Дэвида Финчера
Венеция’23: Акелла промахнулся — рецензия на триллер «Киллер» Дэвида Финчера
04.09.2023
Лучшие оригинальные фильмы Netflix
50 фильмов
1 055 492
«Я не киллер» и ещё 8 похожих фильмов про наёмников
20 июня 2024
23 лучших фильма 2023 года по версии редакции Film.ru
26 декабря 2023
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
10 ноября 2023
Что смотреть дома в ноябре
2 ноября 2023
Лучшие фильмы Венецианского кинофестиваля: выбор редакции
11 сентября 2023
Скорсезе, Миядзаки, Финчер, Коппола: самые ожидаемые фильмы второй половины 2023 года
5 августа 2023
10 самых ожидаемых фильмов, которые выйдут на Netflix в 2023 году
19 января 2023
23 самых ожидаемых фильма 2023 года
31 декабря 2022
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
Сегодня / Текст: Егор Козкин
Лина Хиди и Джиллиан Андерсон на Диком Западе: рецензия на сериал «Покинутые»
Сегодня / Текст: Максим Ершов
«Кадет» Ержанова и еще 8 ключевых фильмов для знакомства с современным кино Казахстана
7 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Великая иллюзия: рецензия на триллер «Отражение в мертвом алмазе» – дань уважения шпионским фильмам 60-х
7 декабря / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть? Карина Назарова советует «Ночь кометы» — новогоднюю фантастику из 1980-х
6 декабря / Текст: Карина Назарова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Музыка — бесподобна, хочу в плейлист.
Съёмка, монтаж, звук — это всё на высоте, там же и игра актёров, а вот самого главного кажется забыли завезти, а про что кино то?
Про тяжёлые трудовые будни Киллера? Вышло слабо, нудно, не просвещающее. Да и мы всё это видели в гораздо более интересном варианте «Шакал» 97год.
Имеется ли здесь какой-то внутренний конфликт? К...акие-то размышления персонажа? Нет. Весь фильм голос за кадром твердит «У меня нет морали, я следую своим правилам» Хорошо, мы это поняли, только это не спасло ГГ от «происшествия» как заявила одна из персонажей фильма.
Произошла ли какая-то трансформация персонажа по ходу фильма? Снова нет.
У Фассбендера есть харизма? ооо + сто пятьсот, вот только одна харизма к сожалению этот фильм не вытягивает. Его персонаж сам облажался и потом начал расхлёбывать последствия, но даже за этим интересно наблюдать лишь первые 40 минут. Потом всё-таки сознание пробивает очевидный вопрос «А к чему это всё?» где Квинтэссенция?
Очередной рассказ крестового похода Килера? Но почему я тогда даже не сопереживаю ему? Когда он убивает «not bad person»
Если бы это был не Фассбендер, то фильм ничего не теряет. Убери из БК Бреда Питта с Нортоном — и та картина разваливается.
Достиг ли он поставленной цели? В общем да, но зрителю это до фени. Когда наступает момент болтовни, то ожидания кульминации разрушается бессвязными анекдотами и аллегориями. Увы, Финчер в своём стиле сохранил атмосферу и гнетущее настроение, но в этот раз абсолютно забыл о наличии интересной классической истории.