Второй сезон значительно хуже первого, и дело не в клише, а в режиссуре. Да, в последней серии нити сюжета сходятся вместе, но сходятся они только в ПОСЛЕДНЕЙ серии, хронометраж которой этого попросту не позволяет.
Догадаться о том, что Айзека убили Тиш и Гомес можно самостоятельно. Почему они не дают такой возможности главным героям? Уэнсдей еще с первого сезона знает, что ее отец - подозрева...емый в убийстве. А теперь она знает, что Айзек был соседом и другом ее отца + умер в школьные годы. Но вместо того, чтобы плавно подводить зрителя к этой разгадке с помощью дедукции Уэнсдей... нам просто говорят это прямым текстом после экстрасенсорного видения. Если первый сезон действительно содержал элементы детектива, то во втором сезоне от них осталось только название.
А ведь почва для детектива была благодатная: раз уж лишили героиню дара (зачем - непонятно), то пользуйтесь этим. Пусть полагается на мозги, а не на силу. И это лишь один пример плохой работы над сценарием. Твист с Вещью тоже случился в последней серии и до этого упоминания дилеммы Вещи ощущались как вбросы. Будто в кусты принесли рояль и решили заранее на это намекнуть. Это так не работает, к сожалению.
Отдельного огорчения заслуживают многие персонажи 2 сезона. Их наличие, если быть точным. Да, некоторые из них харизматичны и "вырезать" их было бы жалко, но такова цена цельной и гармоничной истории. Мать Бьянки нужна в сюжете исключительно для раскрытия характера дочери и злодейства директора. Вводить для этого нового персонажа - плохое решение. Куда лучше бы смотрелось прямое противостояние Бьянки и Дорта, рычаг давления можно придумать другой. Бабушка Уэнсдей также служит скорее для раскрытия Тиш и заодно становится целью махинаций Дорта. Не лучше ли было бы сделать целью его махинаций родителей Уэнсдей? Тогда и конфликт матери и дочери заиграл бы ярче, а лишний персонаж не стал бы перегружать сюжет. Главная боль сезона - Пагсли. О его существовании вообще легко забыть, а как он из тихони-жертвы стал деревенским дурачком - вообще загадка. В первом сезоне его экранное время вряд превышает 5 минут, но за это время он успевает запомниться и даже немного полюбиться. Во втором сезоне... его много, а толку 0.
Я могу еще долго продолжать в том же духе, но тогда придется оформлять это ворчание в рецензию, а это лишь отзыв. Из хорошего на прощание хочу отметить картинку, музыку, монтаж - все то, в чем сильны и Нетфликс, и Бертон
@Скиннер 397, я вас поддерживаю напихали слишком много ненужного ради ... а ради чего? прикрыть свою бесталанность, наверное. По сути дела, и камео леди Гаги смело вырезать можно, да и призрак директорки прошлого сезона... а чем она помогла, кстати? Ходила за Уэнсдей и гундела, типа помирись с мамой, не будь высокомерна? ну прямо скажем роль не особо важная. Пагсли тем не менее меня не бесил, перс...онаж лошок, но добрый, плюс семейные ценности такие - мы любим всех, а не только отличников, даже трогательно, чо уж
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.
Догадаться о том, что Айзека убили Тиш и Гомес можно самостоятельно. Почему они не дают такой возможности главным героям? Уэнсдей еще с первого сезона знает, что ее отец - подозрева...емый в убийстве. А теперь она знает, что Айзек был соседом и другом ее отца + умер в школьные годы. Но вместо того, чтобы плавно подводить зрителя к этой разгадке с помощью дедукции Уэнсдей... нам просто говорят это прямым текстом после экстрасенсорного видения. Если первый сезон действительно содержал элементы детектива, то во втором сезоне от них осталось только название.
А ведь почва для детектива была благодатная: раз уж лишили героиню дара (зачем - непонятно), то пользуйтесь этим. Пусть полагается на мозги, а не на силу. И это лишь один пример плохой работы над сценарием. Твист с Вещью тоже случился в последней серии и до этого упоминания дилеммы Вещи ощущались как вбросы. Будто в кусты принесли рояль и решили заранее на это намекнуть. Это так не работает, к сожалению.
Отдельного огорчения заслуживают многие персонажи 2 сезона. Их наличие, если быть точным. Да, некоторые из них харизматичны и "вырезать" их было бы жалко, но такова цена цельной и гармоничной истории. Мать Бьянки нужна в сюжете исключительно для раскрытия характера дочери и злодейства директора. Вводить для этого нового персонажа - плохое решение. Куда лучше бы смотрелось прямое противостояние Бьянки и Дорта, рычаг давления можно придумать другой. Бабушка Уэнсдей также служит скорее для раскрытия Тиш и заодно становится целью махинаций Дорта. Не лучше ли было бы сделать целью его махинаций родителей Уэнсдей? Тогда и конфликт матери и дочери заиграл бы ярче, а лишний персонаж не стал бы перегружать сюжет. Главная боль сезона - Пагсли. О его существовании вообще легко забыть, а как он из тихони-жертвы стал деревенским дурачком - вообще загадка. В первом сезоне его экранное время вряд превышает 5 минут, но за это время он успевает запомниться и даже немного полюбиться. Во втором сезоне... его много, а толку 0.
Я могу еще долго продолжать в том же духе, но тогда придется оформлять это ворчание в рецензию, а это лишь отзыв. Из хорошего на прощание хочу отметить картинку, музыку, монтаж - все то, в чем сильны и Нетфликс, и Бертон