Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Подборки фильмов

5 новых фильмов, которые можно посмотреть в сети

В период кинематографического затишья важно максимально расширить библиотеку фильмов. К сожалению, не все картины выходят официально в российский цифровой прокат — но найти их все равно можно (а иногда и нужно). Специально для таких фильмов мы сделали эту небольшую подборку.

Добавить в закладки
5 новых фильмов, которые можно посмотреть в сети

Кадр из фильма "Сторожка"

Меланхоличный хоррор о том, как отец оставляет двух детей со своей новой девушкой в старенькой сторожке на окраине цивилизации. Естественно, отношения у них складываются так себе — сказывается и незажившая рана от смерти настоящей матери, и тот факт, что отец Грейс (так зовут девушку) руководил сектой, чьи члены в один момент совершили массовое самоубийство. Дети, в отличие от отца, не уверены, что и сама Грейс такая уж адекватная, какой пытается казаться.

«Сторожка» — ещё один фильм популярного ныне жанра elevated horror, триллер явно фестивальной направленности, который променял дешёвые бу-эффекты на сложносочинённые психологизмы. Это эстетичный, темпоритмически выверенный фильм: он не столько пугает, сколько держит зрителя в константном состоянии неуютного беспокойства. А ещё здесь, пожалуй, лучшая роль Райли Кио — восходящей звезды «Безумного Макса» и «Под Сильвер-лейк».

Кадр из фильма "Арканзас"

История о двух арканзасских наркокурьерах, которые волею случая втягиваются в дело явно не своего ранга. Эстетика захолустной срединной Америки и комичный криминал «Арканзаса» явно вдохновлены работами братьев Коэн, да и актёрский состав здесь не уступает некоторым их фильмам: Джон Малкович, Винс Вон, Лиам Хемсворт, Майкл Кеннет Уильямс, Вивика А. Фокс и ещё парочка менее известных лиц.

Собрал и снял их всех Кларк Дьюк (он же сыграл одну из главных ролей), актёр с не очень известным именем, но крайне колоритной внешностью — вы точно видели его в паре комедий в образе пухловатого comic relief. Полнометражные фильмы он раньше не режиссировал, да и с криминальным жанром его имя не слишком ассоциируется: интересно, что же у него всё-таки получилось.

Кадр из фильма "Ассистентка"

Во время, когда кино начало открыто говорить о проблемах рабочих отношений и абьюза, «Ассистентка» выглядит фильмом, который наконец перенёс эту риторику на совершенно иной уровень. Вместо того чтобы фокусироваться на отдельных вопиющих случаях («Скандал», «Утреннее шоу»), Китти Грин документирует будничное насилие, эксплуатацию силы, о которой мы и не задумываемся, потому что привыкли к опрессивным иерархическим системам. «Ассистентка» — это очень медленное кино, в котором, говоря просто, ничего особо не происходит: большую часть времени героиня здесь просто занимается своими обычными делами. Но в этом, собственно, и суть: именно в обыденном таится самое страшное.

Кадр из фильма "Ритм-секция"

Семья Стефани Патрик погибла в автокатастрофе, и с тех пор девушка пошла по кривой дорожке саморазрушения. Всё это, впрочем, заканчивается, когда залётный журналист сообщает ей: мол, та катастрофа была на самом деле террористическим актом, и я даже знаю, кто за него ответственен. Стефани собирает волю в кулак и идёт мстить.

«Ритм-секция» — что-то между «Взрывной блондинкой» и «На пределе», хрестоматийная история мести, которая застряла посреди желания быть бойким экшеном и эмоциональной характерной драмой. Толком не получается ни то, ни то — для первого здесь слишком невыразительная кинематография, для второго уж больно эпигонский и глупый сценарий. Но для любителей жанра revenge movie в «Ритм- секции» все равно может найтись что-то интересное, уж на безрыбье-то точно.

Кадр из фильма "Бэд трип"

Экстравагантная комедия, которая по описанию уж больно напоминает работы Саши Барона Коэна или Джонни Ноксвила — два комика в образах кромешных идиотов здесь путешествуют по США, снимая на скрытую камеру реакцию людей на разные их пранки. В целом «Бэд трип» бы и вовсе не вызывал никакого интереса, но одним из его авторов выступил Эрик Андре, один из самых неординарных юмористов нашего времени и создатель великого «Шоу Эрика Андре» (где, кстати, тоже много эпизодов со скрытыми камерами, и они абсолютно великие).


Текст: Ефим Гугнин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?