Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Подборки фильмов

7 новых фильмов, которые можно посмотреть в сети

Все чаще и чаще российские прокатчики отказываются покупать действительно стоящие зарубежные фильмы, так как боятся, что они не окупятся в нашем прокате. К сожалению, их опасения можно понять

Добавить в закладки
7 новых фильмов, которые не дошли до российского проката

Решили составить для вас подборку отличных фильмов, которые не удостоились проката в нашей стране, но которые доступны для просмотра онлайн.

Кадр из фильма "Пепел - самый чистый белый"

Один из участников основного конкурса Каннского кинофестиваля рассказывает продолжительную любовную историю, которая растянулась на 15 лет. Девушка главаря местной банды спасает его жизнь, стреляя в нападавшего из незадекларированного пистолета. Ее сажают в тюрьму, а он благополучно обрывает с ней все контакты. Пять лет спустя она выходит на свободу с твердым желанием найти неблагодарного парня. Китайский режиссер Цзя Чжанкэ составил что-то вроде сборной солянки из своих фильмов последних лет десяти: поиск бывшего возлюбленного, деление на три главы, игра с соотношением сторон экрана и использование западной песни в качестве лейтмотива картины. «Пепел – самый чистый белый» – один из главных гуманистических фильмов прошлого года об универсальном желании переступить через прошлые травмы, чтобы найти в себе желание жить дальше.

Еще один участник Каннского кинофестиваля – внеконкурсная шпионская драма, основанная на реальной истории. Обычного южнокорейского шпиона отправляют под прикрытием в КНДР, чтобы узнать о соседских успехах в ядерном вооружении. Несмотря на внушительный хронометраж, фильм умудряется не отпускать зрителя из ежовых рукавиц саспенса. Фильм напоминает сериал «Германия 83», но вместо поднадоевшей холодной войны исследует братские отношения двух стран, которые, кажется, никогда не уступят соседям и пяди земли из-за идеологической борьбы. Впрочем, это не касается граждан, которые пытаются остаться людьми при любой моральной дилемме.

Кадр из фильма "Ее запах"

Бекки – склонная к саморазрушению вокалистка некогда известной панк-группы. Она всеми силами пытается завязать с пагубными привычками и начать жить трезво, чтобы вновь поймать вдохновение, которое когда-то сделало ее группу популярной. Один из главных американских независимых режиссеров Алекс Росс Перри снял фильм, который выбивается из его фильмографии тихих драм об одиночестве. «Ее запах» – выбивающий из зрителя дух портрет девушки и ее борьбы с внутренними демонами, креативной стагнацией и последствиями популярности. Элизабет Мосс продолжает доказывать, что ей место в первом эшелоне голливудских актеров и актрис.

Кадр из фильма "Если Бил-стрит могла бы заговорить"

Барри Дженкинс, режиссер самого неожиданного лауреата премии «Оскар» последних десятилетий, «Лунного света», решил не уходить с концами в большое студийное кино и взялся за один из своих старых сценариев. «Если Бил-стрит могла бы заговорить» – экранизация одноименной повести Джеймса Болдуина о молодой паре афроамериканцев, которые сталкиваются с полицейским произволом: героя бездоказательно судят за изнасилование, которое он никак не мог совершить. Казалось бы, история просится стать очередной безвкусной политической агиткой, но Барри Джекинсу интереснее не социальные и расовые конфликты, а любовь во всех ее проявлениях, вдохновленная творчеством Вонга Кар-Вая.

Кадр из фильма "Стэн и Олли"

У Джона Си Райли был удивительный год фильмов о дуэтах: «Ральф против Интернета», «Братья Систерс», провальный «Холмс и Ватсон» и, наконец, «Стэн и Олли». Последний, к слову, полная противоположность новой версии о сыщике с Бейкер-стрит: остроумный, живой и хорошо встречанный зрителями и критиками. Пускай и только в Великобритании. «Стэн и Олли» – оммаж известному британо-американскому дуэту Стэна Лорела и Оливера Харди, которые покоряли немой кинематограф в первой половине ХХ века, а потом ушли из него, чтобы выступать вживую. Фильм сосредоточен на их позднем туре по Великобритании и трудных отношениях вне сцены. Помимо двух великолепных ролей от, собственно, Си Райли и Стива Кугана и интересной истории известного дуэта фильм может предложить честный взгляд на то, с каким трудом выстраивается креативный процесс в дуэте.

Кадр из фильма "Петерлоо"

Великий Майк Ли, который на протяжении всей карьеры чередует исторические и современные фильмы, решил далеко не уходить от последней картины и снова снял кино про середину XIX века в Великобритании. В этот раз в фокусе мастера известная Манчестерская бойня 1819 года, в которой при столкновении митингующих из-за отсутствия избирательных прав рабочих с полицией было ранено около 500 человек. К сожалению, не всегда фильму о масштабном событии тождественен масштабный хронометраж: «Петерлоо» за свои 2,5 часа успевает восхитить зрителя политическими интригами и воссозданной эпохой столько же раз, сколько и наскучить бесцельными эпизодами с потасовками.

Кадр из фильма "День победы"

Один из главных постсоветских документалистов Сергей Лозница в прошлом году выпустил сразу три непохожих фильма: документальный «День Победы», художественный «Донбасс» и монтажный «Процесс». Первый без прикрас показывает, как тысячи людей отмечают 9 мая в берлинском Трептов-парке – крупнейшем мемориале, посвященном Второй мировой войне. Здесь исконные смыслы праздника трансформировались в огромный повод для гордости людей, которые во весь голос отмечают день памяти и скорби как праздник. Как и в прошлых документальных фильмах Лозницы, здесь нет ни интервью, ни закадрового голоса, только отстраненная фиксация абсурдной реальности.


Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?