Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Рецензии

Адам Драйвер против динозавров: рецензия на фильм «65»

Выматывающе бездушное путешествие по земле до начала времен.

Добавить в закладки

Трейлер

Главный герой — пилот по имени Миллс (Адам Драйвер) — вместе с женой Алией (Ника Кинг) и маленькой дочерью Нэвин (Хлоя Колман) — живет на землеподобной планете Сомарис, расположенной на расстоянии множества световых лет от нашей галактики. В надежде заработать немного денег на лечение Нэвин, которая медленно умирает от какой-то неизвестной болезни, Миллс решается возглавить космическую экспедицию, рассчитанную на два года. Пока остальной экипаж находится в гиперсне, корабль под управлением Миллса терпит крушение на доисторической Земле, кишащей динозаврами и другими пугающими существами палеозойской эры. В результате аварии выживает только сам Миллс и маленькая пассажирка Коа (Ариана Гринблат) — теперь они вынуждены работать в команде.

Проект под названием «65» на протяжении трех лет дразнил зрителей аурой секретности — о сюжете фильма Скотта Бека и Брайана Вудса (которые выступили здесь и сценаристами, и режиссерами) было известно только то, что это сай фай, а главная роль закреплена за Адамом Драйвером. Как это часто бывает в реальной жизни, по ходу дела выяснилось, что за демонстративно загадочным образом скрывалась лишь пустышка, активно стремящаяся казаться большим и важным фильмом. Отсутствие адекватной промо кампании «65» — не более чем манипулятивный маркетинговый ход, стремящийся вызвать в зрителях хотя бы примитивное любопытство. Впрочем, большая часть из потенциальной ЦА фильма отвалилась еще на этапе трейлера, когда стало понятно, что ни харизма, ни искусные боевые навыки Адама Драйвера — на секундочку, бывшего морского пехотинца армии США — не смогут вывезти посредственность и вторичность постановки Бека и Вудса.

Основная проблема «65», конечно, не в Адаме Драйвере и даже не в его маленькой экранной партнерше Арине Гринблат. Проблема в том, что в этом фильме им банально нечего играть — по сюжету, пилот и пассажирка не знают языка друг друга и общаются, преимущественно, с помощью невербальных знаков и междометий. Такой же подход можно было встретить в другом проекте Бека и Вудса — фантастическом хорроре «Тихое место» — однако там отсутствие адекватной коммуникации между персонажами спасала крепкая режиссура Джона Красински, мастерски нагнетавшего саспенс и атмосферу смертельного ужаса в кадре. В плане постановки «65» же больше напоминает документальный фильм с канала Discovery — Миллс и Коа бездумно путешествуют по пугающе скучной доисторической планете (даже не рассчитывайте увидеть здесь завораживающие виды острова Юкатан), отстреливаются от удивительно безликих динозавров, периодически создавая видимость какой-то динамики.

Адам Драйвер старательно пытается вписаться в амплуа Педро Паскаля, выступая в качестве главного защитника и любящего взрослого не для одной, а сразу для двух маленьких девочек. Однако общая бедность картинки в купе с явным нежеланием авторов сценария выстраивать хотя бы малейший эмоциональный контакт обесценивает любые усилия актера. В таких обстоятельствах за репутацию Драйвера переживаешь больше, чем за его героя — в конце концов, Миллс рано или поздно улетит в свою далекую галактику, а Адаму нужно как-то продолжить жить в мире, где существует не только «Скайуокер. Восход», но и «65».

Современные блокбастеры часто ругают за схематичность и вторичность сюжета, за бездумный CGI и нереалистичных персонажей — но детище Бека и Вудса не может похвастаться даже этим. По большому счету, «65» опустил планку для сегодняшней фантастики — абсолютная безликость — в сравнении с которой даже «До нашей эры» с Уиллом Смитом выглядит абсолютно чарующим фильмом.

Текст: Оля Смолина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?