Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Когда видишь такое, как сиквел "Ямакаси", признаешь даже новые достижения отечественного кино. Если это называется "импорт", то мы -- далеко не Верхняя Вольта. Больше всего удручает, что отстой все еще осенен именем Бессона. Пусть в титрах его нет, но он зарядил этот брэнд и теперь не отвертится...
А кем же надо быть, чтобы весь мир считать глупей, чем сиквел "Ямакаси"? Когда-то Бессон делал "Подземку" /Subway/ (1985) и "Никиту" /Nikita/ (1990), и даже "Жанну Д'Арк" /Messenger: The Story of Joan of Arc, The/ (1999). Но следовало запомнить, что превратился в набитого дурака, еще когда его бросила Милла Йовович.
В далеком тайском Бангкоке сын японской якудзы женился по любви на дочери китайских мафиозных триад. Дочь так и не появится, но ее всемогущего папу (Берт Куок) новоявленный зять (Санти Сударос) тут же намылился сковырнуть. Зачем – непонятно, и еще более непонятно, зачем местные тайские ямакаси подрядились украсть с папиного стола пластмассового Красного Дракона. Глаза б уже на этих драконов не смотрели. Мотивировка – параноидальная. "Чтобы унизить тестя". Но зачем тогда главная местная ямакаси, героиня всего дальнейшего (Янн Хнаутра) вернула пластмассу на место? Договариваться, во-первых, надо на берегу, во-вторых, когда все-таки она сподобилась вернуть, если в кадре этого нет, в-третьих, что ею руководило? Если ее с братишкой, двоих сироток-полукровок, выгнали как из триад, так и из якудзы, поскольку там что-то было с их покойной мамой, какая ей разница? Просто подставила братишку? Или чтобы потом все кино бегать с душещипательной миной предательницы рода, жаждущей стать спасительницей? Мол, красивая была, хотела самостоятельности, потому-то и заварила кашу, которую мы все вынуждены расхлебывать?
Уровень серьезности текста ("Не верь им. Они предадут тебя", "Они пойдут на все. Им нечего терять") и пафосности лиц, его произносящих, мог бы сделать из фильма комедию – жаль, Бессон об этом не подумал. Зал подумал и заржал в самых "драматических" сценах. Но ржал также над собой – за такую дешевку кто-то будет много платить своих кровных. Наверно, так им и надо.
Рецензия на хоррор «Тихая ночь, смертельная ночь»: Санта взял топор
11 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Рецензия на фильм «Сожалею о тебе»: экранизация еще одного бестселлера Колин Гувер
11 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на «Агент времени: Глава Инду. Фильм» — анимацию о путешествиях во времени
11 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Снова здравствуй, милый друг, Шаляй-Валяй! 6 причин пересмотреть «Стиляг» в декабре
10 декабря / Текст: Ная Гусева
Что смотреть в кино на этой неделе: «Сожалею о тебе» и «Стиляги»
10 декабря / Текст: Алихан Исрапилов
Вечный аутсайдер: «Отпуск без конца» Джима Джармуша – дебют о неприглядном Нью-Йорке и людях вне системы
10 декабря / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).