Второй фильм Гая Риччи, про которого говорят, что из-за дислексии и брошенной школы он пишет и читает как средний дебил, и который прославился своим дебютом "Карты, деньги, два ствола", а еще больше тем, что оказался "в постели с Мадонной" и на законном (брачном) основании сделал ей ребенка, смотреть довольно забавно...
В картине чертова куча персонажей - негры, гангстеры, цыгане, ювелиры, букмекеры и аферисты, а многолинейный сюжет наворочен вокруг кражи здоровенного бриллианта. Режиссер заявил, что все эти линии так же математически выверены, как грани алмаза (а фильм, стало быть - чистое сокровище), но считает он так же, как читает, и разбираться в этих хитросплетениях нет никакого смысла - не для того это кино сделано, чтобы что-то распутать, а для того, чтобы все спутать и смешать.
Прежняя двухсвольно-картежно-денежная команда укреплена Бредом Питтом, которого Риччи взял тепленьким из "Бойцовского клуба" на роль простого цыгана с убойным кулаком, и свежим "оскароносцем" Бенисио дель Торо, которому тут же простреливают чердак, после чего освежевывают, оттяпав руку, к которой прикован чемоданчик.
В отличие от первой картины, которая была сделана парнем с мороза, здесь уже чувствуется тлетворное влияние чужого кино, завидев которое, режиссер уже не хватается за револьвер, а хватает и тащит к себе, как, например, свиноферму, где хрюшек кормят человечинкой. Поскольку энергии Гаю Риччи не занимать ни у Гая Цезаря, ни у Гая Калигулы, смотреть на все это довольно забавно, хотя запашок осетрины второй свежести нет-нет, да и возникает.
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.