Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Горячие новсти»

В прокат вышли «Горячие новости», римейк одноименного фильма гения Джонни То, милицейский боевик, показывающий ментов смешно и сочувственно, бандитов – живописно, а Чертаново – любовно.

В самом центре Москвы вооруженные до зубов преступники, собираясь на дело, устроили жуткую перестрелку сначала с сидящими в засаде операми, а потом и вовсе со всем белым светом. Конец перестрелки случайно сняли телевищионщики, и вся страна увидела плачущего мента, умоляющего его пощадить, и штабель трупов. В отместку ГУВД проводит две спецоперации. Одна – рутинная работа злобного опера Смирнова (Мерзликин), у которого язва и убили товарища. Он вычисляет дом в Чертаново, где засели бандиты и даже примерно понимает, в какой квартире. А милицейская пиарщица Катя (Мария Машкова) устраивает удивительную спецоперацию по захвату дома, которая представляет собой реалити-шоу и с выходом в прямой эфир.

Это «Горячие новости» – официальный римейк «Горячих новостей» Джонни То, лучшего на сегодняшний день режиссера криминальных боевиков, визионера и реформатора жанра. Продюсер Сэм Клебанов официально купил права у китайцев, позвал учившегося во ВГИКе шведского режиссера Андерса Банке и собрал актерский дрим-тим с обаятельнейшим Цыгановым, стервозной Машковой (ну то есть это героиня у нее стервозная, разумеется), Гармашем-киллером и Мерзликиным, герой которого, кажется, каждую секунду своей жизни страдает от деятельного отвращения.

И дальше они почти пошагово восстановили оригинал. Фильм начинается с десятиминутной перестрелки, а заканчивается погоней с участием скутера и трамвая. В промежутке будут горячие новости, их опровержения от бандитов через интернет, море вранья, совместная трапеза таксиста, бандитов и киллеров, штурм и беготня по коридорам громадного дома с головоломной планировкой.

Андерс Банке под чутким руководством Клебанова снял криминальную сатиру: поиздевался над милиционерами и пиарщиками и, что характерно, нигде не соврал. Все типажы абсолютно наши: кувшинные рыла милицейских генералов, инфернальная в своей глупости пиарщица, лысый гламурный клипмейкер, которого, по первоначальному замыслу, должен был играть Федор Бондарчук, но был слишком занят. Клебанов (он был в этом фильме и соавтором сценария, и продюсером, и еще много кем) заставляет мрачно хохотать над милицейским докладом о том, что план «Перехват» не принес результатов, поэтому пришлось объявить столь же эффективный план «Ураган». При этом времени задуматься не будет: только пошутили, допустим, про продукт-плейсмент, как бамс – террористы применяют гранатомет.

Главное, впрочем, даже не это. Если не считать «Шультеса» (2008), современную Москву в кино не показывали с советских времен – по крайней мере не так, чтобы она была одним из главных героев. А тут – перестрелка на Хитровке, осада в Чертаново, трамвайная погоня в южной части города, уродское крыльцо окраинного банка, тополиный пух и все вот это все, за что мы так любим и ненавидим этот город. Даже если бы Клебанов-Банке провалили бы все остальные задачи (что не так), Северное Чертаново все бы искупило.

Комментарии  85

Читайте также

показать еще



Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть