Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Самая грустная история влюбленного алкоголика со времен поэмы «Москва-Петушки».
Самая грустная история влюбленного алкоголика со времен поэмы «Москва-Петушки».
Брошеный женой безработный сценарист-алкоголик отправляется в ЛасВегас, чтобы умереть там. Эта история не заботится о кристальной ясности: она отрывиста, словно лихорадочные попытки проснувшегося с большего бодуна человека восстановить подробности вчерашнего вечера.
Кто такой главный герой картины Бен (Кейдж) и почему он пьет? То ли продюсер, то ли писатель. Что там у него случилось? Не так уж и важно. Он и сам удивляется: «Не пойму – я пью, потому что меня бросила жена, или жена бросила меня, потому что я пью?» Важно только решение собрать свою жизнь в коробки, кое-что облить бензином и поджечь, а кое-что погрузить в автомобиль и отвезти в сияющий Лас-Вегас, где на каждую мечту найдется свой могильщик, а на каждое воспоминание – свое кладбище.
И все же, несмотря на мрачную решимость героя покончить с гнусным существованием, «Покидая Лас-Вегас» – не фильм о растраченной впустую жизни, не печальная история алкоголика, а скорее нежнейший отчет о пересечении двух раненых жизнью людей в пространстве. В раскинувшемся посреди пустыни городе Бен встречает Серу (Шу), проститутку, зарабатывающую в местных казино. Одно одиночество цепляется за другое.
И хотя фильм опускается до объяснений, почему красивая проститутка подбирает полумертвого алкаша, – потому что до этого у нее на руках был другой больной, русский сутенер-параноик Юрий, – эти объяснения зрителю не нужны. Вы несчастны, я чертовски несчастен – в дешевых пластиковых мотелях Лас-Вегаса других мотиваций не требуется. Николас Кейдж за своего Бена совершенно заслуженно получил «Оскар». «Покидая Лас-Вегас» (вместе с «Адаптацией» и, наверное, «Дикими сердцем») – это то, что следует предъявлять каждому, кто заикнется об отсутствии у этого актера каких бы то ни было актерских способностей. Будут проводить кастинг на роль Венечки, замолвите за него словечко.
Рецензия на хоррор «Поймать монстра»: Мадс Миккельсен ловит чудищ под кроватью
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Пеннивайз, выходи! Все экранизации прозы Стивена Кинга 2025 года — от худшей к лучшей
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская
Рецензия на игру Marvel Cosmic Invasion — круче или хуже «Черепашек-ниндзя»?
Сегодня / Текст: Максим Бугулов
Путешествие по опасной, но красивой Барселоне: рецензия на сериал «Город теней»
Сегодня / Текст: Максим Ершов
О чем спорил Интернет? Самые обсуждаемые фильмы 2025 года, из-за которых можно поссориться с друзьями и коллегами
15 декабря / Текст: Ная Гусева, Максим Ершов
Обзор новых эпизодов сериала «Киберслав»: возвращение техно-богатыря на земли русские и стриминги отечественные
15 декабря / Текст: Владимир Ростовский
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).