Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Новая прокатная неделя принесла антиутопию по Стивену Кингу, запоздалый голливудский провал и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
Год экранизаций Стивена Кинга продолжается — вслед за «Обезьяной», «Жизнью Чака» и «Институтом» на экраны выходит «Долгая прогулка». В основе фильма написанный в далеком 1966 году роман-антиутопия о мрачном будущем Америки. Пережившие войну Штаты каждый год проводят народную забаву — Долгую прогулку, в рамках которой 50 юношей должны идти вперед, не сбрасывая скорость ниже четырех миль в час. Выбывших участников убивают, а победитель получает неслыханные богатства. Далеким от творчества Кинга трудно представить, насколько интересно читать про шагающих вперед подростков. Другое дело — смотреть марш-бросок на выживание, в котором участники ходят под себя и стирают ноги в кровь. Зрелище не из приятных, но оторваться невозможно. Снял внезапно ставшую актуальной антиутопию Фрэнсис Лоуренс — режиссер, ответственный за четыре фильма франшизы «Голодные игры».
«Тогда. Сейчас. Потом» — экранизация выдающегося графического романа Ричарда МакГуайра, который рассказывает историю одного места. Читателю показывают, что происходило тысячи, сотни и десятки лет назад — как на равнине бродили динозавры, спорили американские аристократы XVIII века и играли в твистер наши современники. Голливуд увидел в экспериментальном концепте возможность сделать слезоточивую драму о скоротечности времени на примере одного семейства и даже воссоединил для амбициозной цели состав «Форреста Гампа»: режиссера Роберта Земекиса, сценариста Эрика Рота и артистов Тома Хэнкса и Робин Райт. В итоге фильм провалился в прокате и получил холодный прием прессы, но есть подозрение, что в ближайшем будущем драму ждет переоценка. «Тогда. Сейчас. Потом» — по-голливудски манипулятивное, но все же неформатное кино, которое хочется ценить за смелость и оригинальность. Возможно, на большом экране фильм в должной мере раскроет свои сильные стороны.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
В глухой казахстанской деревне Карлыгаш (Зухара Сансызбай) мучается в браке с отстраненным Ильясом (Елжас Рахим), который скучает по бывшей. Безрадостное существование девушки прерывает приезд французского фотографа Луи (Владимир Косиньи), который из-за сломанной машины надолго застрял в деревне. «Ласточка» — один из главных фильмов прошлогоднего кинофестиваля «Окно в Европу». Дебют Малики Мухамеджан по понятным причинам сравнивали с мелодрамой «Мосты округа Мэдисон» Клинта Иствуда, но без обвинений во вторичности. Постановщица сняла меланхоличное и немногословное кино — не только о спасительной влюбленности, но и о губительных традициях и желании обрести долгожданную свободу.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Секс-работница Кабирия (Джульетта Мазина) работает в одном из самых опасных районов Рима, поэтому знает, как осадить наглого клиента. Однако за образом бойкой оторвы, которая никогда не дает себя в обиду, скрывается ранимая девушка, наивно верящая в то, что однажды познает радости настоящей любви. «Ночи Кабирии» — шедевр Федерико Феллини, который нередко остается в тени более влиятельных работ мастера вроде «Восьми с половиной» и «Амаркорда». Выход фильма в прокат — отличная возможность впервые или повторно оценить трагикомичную оду человеческому достоинству и бенефис Джульетты Мазины. Каждое движение и взгляд актрисы несут эмоциональную силу, которая, подобно ландшафтам Рима, по-настоящему раскрывается только на большом экране.
Словосочетание London Calling однажды станет названием байопика про группу The Clash, но пока режиссер Аллан Ангар («Бандит») использовал его для комедии о неожиданной дружбе. Киллер средней руки Томми (Джош Дюамель) случайно убивает родственника лондонского авторитета, после чего спешно сбегает в Лос-Анджелес. В США герой соглашается на несвойственную подработку — стать наставником сына нового работодателя, социально неловкого и трусливого парнишки (Джереми Рэй Тейлор из «Оно»). Томми решает брать протеже с собой на убийства, но однажды на дуэт нападают британские бандиты, жаждущие мести. «Лондон на проводе» — незамысловатая бадди-комедия, которая тем не менее очаровывает и зрелищными экшен-сценами, и душевными разговорами центрального дуэта.
«Ангелы не жужжат» Александра Селиверстова в ироничной манере рассказывают историю о том, как двенадцать незнакомых друг с другом людей собираются на не самый стандартный кулинарный мастер-класс. А пока перед зрителями мелькают узнаваемые типажи и абсурдные ситуации по дороге куда-то едут и мирно беседуют отец и сын (Андрей Жилин и Нил Бугаев). Постепенно разрозненные сюжетные линии соединяются в одну ради взрывной кульминации.
Фестивальную жизнь картина Селиверстова начала на «Горький Fest», где была с теплотой принята критиками, сравнившими «Ангелы не жужжат» с трагикомическими работами Роя Андерссона. Журналисты отметили удачный синтез авторского взгляда, бытового абсурда и понятных каждому микро-сюжетов из жизни соотечественников. А до большого экрана причта Селиверстова доберется уже на этой неделе.
Что посмотреть? Настасья Горбачевская советует «Хребет дьявола» — печальную сказку от Гильермо дель Торо
1 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
Что смотреть дома в ноябре? 10 главных онлайн-премьер месяца
1 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Рецензия на драму «Баллада о маленьком игроке»: уедем с тобой из Макао
1 ноября / Текст: Владимир Ростовский
10 главных сериалов ноября: «Волшебный участок», «Последний из самураев» и «Очень странные дела»
31 октября / Текст: Алихан Исрапилов
Black Ops 7, Syberia Remastered и Terminator 2D: во что играть в ноябре
1 ноября / Текст: Сергей Сергиенко
Новые фильмы, которые уже можно посмотреть онлайн
31 октября / Текст: Владимир Ростовский
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).