Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 2W5zFJSejhJ Okko
Подборки фильмов

Что смотреть в кино на этой неделе: «Долгая прогулка» и «Тогда. Сейчас. Потом»

Новая прокатная неделя принесла антиутопию по Стивену Кингу, запоздалый голливудский провал и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни. 

17 сентября Текст: Алихан Исрапилов Обсудить
Добавить в закладки
Что смотреть в кино на этой неделе

Купер Хоффман в роли Реймонда Гаррати  на кадре из фильма «Долгая прогулка»

Купер Хоффман в роли Реймонда Гаррати  на кадре из фильма «Долгая прогулка»

Год экранизаций Стивена Кинга продолжается — вслед за «Обезьяной», «Жизнью Чака» и «Институтом» на экраны выходит «Долгая прогулка». В основе фильма написанный в далеком 1966 году роман-антиутопия о мрачном будущем Америки. Пережившие войну Штаты каждый год проводят народную забаву — Долгую прогулку, в рамках которой 50 юношей должны идти вперед, не сбрасывая скорость ниже четырех миль в час. Выбывших участников убивают, а победитель получает неслыханные богатства. Далеким от творчества Кинга трудно представить, насколько интересно читать про шагающих вперед подростков. Другое дело — смотреть марш-бросок на выживание, в котором участники ходят под себя и стирают ноги в кровь. Зрелище не из приятных, но оторваться невозможно. Снял внезапно ставшую актуальной антиутопию Фрэнсис Лоуренс — режиссер, ответственный за четыре фильма франшизы «Голодные игры».

Том Хэнкс в роли Ричарда  на кадре из фильма «Тогда. Сейчас. Потом»

Том Хэнкс в роли Ричарда  на кадре из фильма «Тогда. Сейчас. Потом»

«Тогда. Сейчас. Потом» — экранизация выдающегося графического романа Ричарда МакГуайра, который рассказывает историю одного места. Читателю показывают, что происходило тысячи, сотни и десятки лет назад — как на равнине бродили динозавры, спорили американские аристократы XVIII века и играли в твистер наши современники. Голливуд увидел в экспериментальном концепте возможность сделать слезоточивую драму о скоротечности времени на примере одного семейства и даже воссоединил для амбициозной цели состав «Форреста Гампа»: режиссера Роберта Земекиса, сценариста Эрика Рота и артистов Тома Хэнкса и Робин Райт. В итоге фильм провалился в прокате и получил холодный прием прессы, но есть подозрение, что в ближайшем будущем драму ждет переоценка. «Тогда. Сейчас. Потом» — по-голливудски манипулятивное, но все же неформатное кино, которое хочется ценить за смелость и оригинальность. Возможно, на большом экране фильм в должной мере раскроет свои сильные стороны. 

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Толганай Талгат на кадре из фильма «Ласточка»

Толганай Талгат на кадре из фильма «Ласточка»

В глухой казахстанской деревне Карлыгаш (Зухара Сансызбай) мучается в браке с отстраненным Ильясом (Елжас Рахим), который скучает по бывшей. Безрадостное существование девушки прерывает приезд французского фотографа Луи (Владимир Косиньи), который из-за сломанной машины надолго застрял в деревне. «Ласточка» — один из главных фильмов прошлогоднего кинофестиваля «Окно в Европу». Дебют Малики Мухамеджан по понятным причинам сравнивали с мелодрамой «Мосты округа Мэдисон» Клинта Иствуда, но без обвинений во вторичности. Постановщица сняла меланхоличное и немногословное кино — не только о спасительной влюбленности, но и о губительных традициях и желании обрести долгожданную свободу.

Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.

Джульетта Мазина в роли Кабирии на кадре из фильма «Ночи Кабирии»

Джульетта Мазина в роли Кабирии на кадре из фильма «Ночи Кабирии»

Секс-работница Кабирия (Джульетта Мазина) работает в одном из самых опасных районов Рима, поэтому знает, как осадить наглого клиента. Однако за образом бойкой оторвы, которая никогда не дает себя в обиду, скрывается ранимая девушка, наивно верящая в то, что однажды познает радости настоящей любви. «Ночи Кабирии» — шедевр Федерико Феллини, который нередко остается в тени более влиятельных работ мастера вроде «Восьми с половиной» и «Амаркорда». Выход фильма в прокат — отличная возможность впервые или повторно оценить трагикомичную оду человеческому достоинству и бенефис Джульетты Мазины. Каждое движение и взгляд актрисы несут эмоциональную силу, которая, подобно ландшафтам Рима, по-настоящему раскрывается только на большом экране. 

Кадр из фильма «Лондон на проводе»

Кадр из фильма «Лондон на проводе»

Словосочетание London Calling однажды станет названием байопика про группу The Clash, но пока режиссер Аллан АнгарБандит») использовал его для комедии о неожиданной дружбе. Киллер средней руки Томми (Джош Дюамель) случайно убивает родственника лондонского авторитета, после чего спешно сбегает в Лос-Анджелес. В США герой соглашается на несвойственную подработку — стать наставником сына нового работодателя, социально неловкого и трусливого парнишки (Джереми Рэй Тейлор из «Оно»). Томми решает брать протеже с собой на убийства, но однажды на дуэт нападают британские бандиты, жаждущие мести. «Лондон на проводе» — незамысловатая бадди-комедия, которая тем не менее очаровывает и зрелищными экшен-сценами, и душевными разговорами центрального дуэта. 

Кадр из фильма «Ангелы не жужжат»

Кадр из фильма «Ангелы не жужжат»

«Ангелы не жужжат» Александра Селиверстова в ироничной манере рассказывают историю о том, как двенадцать незнакомых друг с другом людей собираются на не самый стандартный кулинарный мастер-класс. А пока перед зрителями мелькают узнаваемые типажи и абсурдные ситуации по дороге куда-то едут и мирно беседуют отец и сын (Андрей Жилин и Нил Бугаев). Постепенно разрозненные сюжетные линии соединяются в одну ради взрывной кульминации.

Фестивальную жизнь картина Селиверстова начала на «Горький Fest», где была с теплотой принята критиками, сравнившими «Ангелы не жужжат» с трагикомическими работами Роя Андерссона. Журналисты отметили удачный синтез авторского взгляда, бытового абсурда и понятных каждому микро-сюжетов из жизни соотечественников. А до большого экрана причта Селиверстова доберется уже на этой неделе.

Текст: Алихан Исрапилов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2025 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?