Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Новая прокатная неделя принесла фестивальный хит с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном, ранний шедевр Дэвида Линча и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
В ноябрьском прокате фильмы, препарирующие страхи и ужасы материнства. Вслед за психологическим триллером Мэри Бронштейн «Я бы тебя пнула, если бы могла» выходит еще один обласканный фестивальной публикой хит — «Умри, моя любовь».
Первый за восемь лет режиссерский проект Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином») расскажет о супружеской паре Грейс и Джексона (Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон), которые сбегают из шумного Нью-Йорка и поселяются на уединенном ранчо. Райская жизнь вдали от цивилизации постепенно превращается в кошмар: Грейс рожает и впадает в послеродовую депрессию — в это время отдалившийся Джексон перестает узнавать жену. Как и большинство фильмов Рэмси, «Умри, моя любовь» — непредсказуемое, провокационное и дискомфортное кино, которое трудно отнести к конкретному жанру. Одно можно сказать наверняка: новинку не стоит пропускать ни привыкшим к испытаниям зрителям, ни фанатам Лоуренс, которая, возможно, сыграла одну из лучших ролей в карьере.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Наверное, «Человек-слон» — не самый очевидный вариант для ретроспективы или знакомства с сюрреалистическим творчеством умершего в этом году Дэвида Линча. Это одна из самых понятных и доступных картин в фильмографии режиссера — практически «классический» голливудский байопик, который пересказывает зрителю трагическую историю Джозефа Меррика (Джон Херт). В викторианском Лондоне мужчину с деформациями тела и наростами выставляют на потеху публике — лишь местный врач (Энтони Хопкинс) видит в цирковом «фрике» человека со своими страхами и надеждами. На фоне более радикальных работ режиссера картина выделяется неожиданным гуманистическим фокусом: Линч исследует не скрытый ужас повседневности, а хрупкость человеческого достоинства в обществе, которое одержимо зрелищем.
Томительное ожидание полного метра «Человека-бензопилы», который выйдет в прокат на следующей неделе, можно скрасить «Стометровкой» — не настолько изобретательным и ярким, но все равно любопытным аниме. Экранизация одноименной спокон-манги Уото расскажет о звездном бегуне-подростке Тогаси, который берет под свое крыло Комию — талантливого новичка, компенсирующего недостаток техники железной волей. Менторство постепенно перерастает в дружбу, а позже и в ожесточенное соперничество, которое растянется на всю жизнь. Годы спустя уже состоявшиеся атлеты Тогаси и Комия встретятся на треке вновь, чтобы в стометровом забеге выяснить, кто из них лучше.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Астронавтка Сэм (Кейт Мара) возвращается на Землю после первой и довольно продолжительной космической экспедиции, но вход в атмосферу идет наперекосяк. Капсула частично взрывается и падает в океан. Сэм чудом спасают и помещают на карантин — проходят дни, но эмоциональное состояние девушки не меняется, а синяки и ссадины не заживают. Героиня убеждается, что привезла с собой домой незваного попутчика — космического симбиота, который высасывает из нее жизнь. Научно-фантастический триллер Джессики Варлей вряд ли получится похвалить за оригинальную завязку — фильм напичкан бесстыдными жанровыми клише и давно пережеванными сай-фай-идеями. С другой стороны, «Астронавт» — неожиданно звездное кино: помимо Кейт Мары в картине снялись Лоренс Фишбёрн и Гэбриел Луна, харизмы и таланта которых хватит, чтобы спасти даже самое безнадежное кино.
Что, если «Счастливого рождества, мистер Лоуренс» был бы не тонкой психологической драмой о внутренней стойкости пленного майора, а крутым боевиком про крутого вояку? Кажется, именно такая логика была у создателей «Побега из плена» — военного экшена, который подозрительно напоминает шедевр Нагисы Осимы. 1942 год, британский офицер (Скотт Эдкинс) попадает в японский концлагерь и понимает, что уже вряд ли вернется домой. Неожиданным шансом на спасение становится безжалостный турнир — бои насмерть между пленными. Жестокие пытки, дуэли на катанах, проломленные кулаками черепа и дерзкие попытки побега — поверьте, в фильме есть все, что вы можете себе представить, и сделано это по- олдскульному безбашенно.
Что смотреть в кино на этой неделе: «Умри, моя любовь» и «Человек-слон»
Сегодня / Текст: Алихан Исрапилов
Наперегонки с ветром: рецензия на «Стометровку» — аниме, которое заставляет наконец полюбить бег
Сегодня / Текст: Сергей Сергиенко
От падения на «Оскаре» до признания в любви к «Сумеркам»: 10 раз, когда Дженнифер Лоуренс заставляла нас смеяться
Сегодня / Текст: Яна Телова
Очень ждем «Очень странные дела»: что известно о пятом сезоне?
15 июля / Текст: Карина Назарова
Что было в предыдущих сериях «Очень странных дел»? Вспоминаем сюжет третьего и четвертого сезонов
25 ноября / Текст: Настасья Горбачевская, Кирилл Артамонов
От кэмпа до хорроров, от Ларса фон Триера до Майкла Бэя: памяти неповторимого Удо Кира
25 ноября / Текст: Максим Бугулов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).