Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Рецензии

Рецензия на фильм «Дабл трабл»

Шаблонная, слишком по-академически сухо выполненная комедия с минимумом стоящих шуток о «радости» внезапного отцовства. Видели такое сто раз, знаем и получше образцы

Добавить в закладки

Тридцатипятилетний Роман живет жизнью молодого московского повесы: днем работает диджеем на престижной радиостанции, вечером отдыхает с невестой Александрой, ночью до беспамятства напивается в очередном клубе. Во время одного из радиоэфиров в студию Романа дозвонилась девушка, признавшаяся в том, что очень хочет встретиться с отцом, которого никогда не видела. Беззаботный диджей посоветовал девушке немедленно ехать к отцу и уже через несколько дней… обнаружил ее перед дверью своей квартиры. Оказывается, Алена – ребенок Романа, родившийся после курортного романа. Больше того, новоявленная дочь уже сама стала мамой. Жизнь Романа катится кубарем, ведь в один момент из завидного холостяка он превратился в отца и даже деда…

Кадр из фильма "Дабл трабл"

Корейскую картину «Скандалисты» на родине посмотрело более восьми миллионов зрителей, что сделало фильм самый кассовой комедией страны. Не менее внушительного успеха лента добилась в Японии, Китае и Сингапуре, а вот в России кино в прокат не вышло

Согласитесь, не такой уж частый случай в нашем кино – ремейк зарубежной картины. Не побоимся испортить вам удовольствие от просмотра «Дабл трабла» и сразу без обиняков расскажем, что картина, которая сейчас выходит на экраны России, является пусть и весьма вольным, но достаточно близким к первоисточнику переложением корейского кассового хита, озаглавленного у нас «Скандалистами». Семь лет назад «Скандалисты» стали коммерческим лидером проката, права на его адаптацию приобрела компания Тимура Бекмамбетова «Базалевс», и закипела работа над проектом «Молодой дедушка». Результат добрался наконец до кинотеатров, но предупреждаем сразу – он удручает.

Кадр из фильма "Дабл трабл"

Небольшую роль артистки, наряженной в женщину-кошку, исполнила в фильме певица Слава. Это первое появление Славы на большом экране после выхода в прокат боевика «Параграф 78»

В первом приближении задача авторов «Дабл трабла» не выглядит неподъемной ношей – фильмов о внезапно обретшем ребенка отце-раздолбае пруд пруди, от сэндлеровского «Рельного папы» до воновского «Отца-молодца». Схема сюжета в таком кино предельно проста: получи ребенка, полюби его, сделай дитя частью своей жизни. «Дабл трабл» с усердием прилежного школьника повторяет заученный урок, но в этом и кроется главная проблема картины – она не живая.

Кадр из фильма "Дабл трабл"

Оживить действие и персонажей – проблема очень серьезная, и режиссер Эдуард Оганесян с ней, к сожалению, справляется плохо. Во-первых, его героев сложно полюбить: Роман – тюфяк, который не может набраться храбрости и признаться в своих внезапных «проблемах» любимой женщине, Алена – крайне сомнительная героиня, так и не объяснившая, для чего все-таки она приехала к отцу. Наконец, маленький Дима просто отчаянно просит ремня своими выходками, которые одинаково сложно объяснить что нежным возрастом, что проблемами воспитания. Сложно при этом не только зрителям, героям же тоже нужно за что-то друг друга полюбить, а им не за что. И это серьезная проблема – прогулки в парке, распитие вина и игры в карты на деле не выглядят сближением, это всего лишь дежурный прием, в котором не видно жизни.

Кадр из фильма "Дабл трабл"

Все это, впрочем, касается драматической составляющей ленты, но не будем забывать, что авторы «продают» «дабл трабл» с ярлыком «комедия». Однако и здесь зрителя ждет разочарование, по-настоящему оригинальная шутка в фильме всего одна, да и за нее сегодня скорее можно отхватить от поборников патриотизма, чем получить искренние улыбки. Остальной юмор – обязательный набор сто раз обсосанных гэгов, ситуаций, слов. Не самая лучшая характеристика для развлекательного кино.

Кадр из фильма "Дабл трабл"

Да, светлые стороны в «Дабл трабл» отыскать непросто, но если вы поставили себе целью все же найти хоть какой-то источник удовольствия в этой картине, то предлагаем вам обратить свое внимание на Екатерину Варнаву и Леру Куликову. Первая своей яркостью просто затмевает все остальное происходящее на экране, вторая выглядит свежо и по-хорошему провинциально, что героине идет только на пользу. Главное же – обе они искренни и органичны в кадре, в отличие от остальных своих коллег, которые выглядят то салютом на похоронах, то, наоборот, гробом на веселой вечеринке.

Оставим за скобками довольно неочевидный выбор студией объекта для ремейка, закроем глаза на не самый удачный «тюнинг» сценария (звездный статус радиодиджея – это все-таки перебор), простим непонятно почему отброшенную оригинальную линию с певческой карьерой приехавшей дочери – и проект полностью лишается «мяса». А без добротной истории, в которую можно поверить, ни одно кино работать не будет. Вот и «Дабл трабл» не работает. Пыхтит, кряхтит, тяжело вздыхает, но не приносит удовольствия от просмотра. А это, согласитесь, такой «трабл», на фоне которого остальное уже просто не имеет значения.

 

Текст: Евгений Ухов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?