Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Немудреное кино для самых-самых маленьких.
Немудреное кино для самых-самых маленьких.
Совершеннолетнего, но все еще безработного калифорнийского мальчика-зайчика (Марсден) сильно прессуют предки. На далеком острове Пасхи примерно то же самое происходит с самым настоящим зайчиком, чей суровый отец не верит в рок-карьеру и впаривает отпрыску семейное дело — доставку пасхальных угощений детям всего мира. Понятное дело, в ближайшем будущем героям суждено крепко подружиться и многое понять.
К сожалению или к счастью, пасхальный кролик — традиция, не имеющая к нам никакого отношения. Поэтому на удивление неплохо прошедший в американском прокате мультфильм выходит у нас сильно позже, не приуроченный вообще ни к чему. Не то чтобы сама конфетка была сделана из сами знаете чего, но любому человеку старше шести лет зацепиться здесь будет решительно не за что. Ну, может, кроме познавательного пролога о том, как юный Фред в детстве застукал посадку вертолета, груженного ушастой командой логистов (надо нам тоже снять кино, где люди бьются крашеными яйцами и всему миру его показывать). Если вы не ребенок, смотреть на то, как рисованный кролик играет на ударных, не доставая при этом до педали ногой, или наблюдать триумф великовозрастного недоросля на ниве детсадовской самодеятельности довольно неловко.
Фильм вообще детский настолько, что кроме какашек, кондитерских изделий и барабанных установок нашу парочку, кажется, вообще ничего не волнует. По дороге к призванию им даже не встретится ни одной представительницы женского пола.
Любопытно, что на контрасте с явно скучающими актерам, CGI-персонажи получились обаятельными и плюшевыми, которых так и тянет поставить на полки магазинов с игрушками. В этой связи особенно обидно за яркого, но совершенно не раскрытого Сальери кондитерской фабрики — амбала-цыпленка, люто завидующего кролям. Парни из Pixar наверняка посвятили бы ему половину экранного времени, а Тим Хилл [III] лишь презрительно удостоил мексиканским акцентом. Впрочем, сам кролик, даже лишенный в отечественном переводе голоса Рассела Брэнда, тоже вполне способен влюбить в себя малышей, которым будет до лампочки неприкрытая вторичность желтых цыплят-злодеев по отношению к миньонам «Гадкого я» /Despicable Me/ (2010). Тут все как с мармеладками, оставляемыми Хэппи: вкусно, если не знать, из какого места они появились.
Сыграем в одну игру? Рецензия на триллер «Голосовой помощник», который может вас удивить
Сегодня / Текст: Яна Телова
От «Вавилона» до «Чудо-женщины»: 8 фильмов, в которых могла сыграть Эмма Стоун (но не сыграла!)
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Сказки дедушки Питера: рецензия на второй сезон сериала «Волшебный участок»
Сегодня / Текст: Владимир Ростовский
Генри, у нас замена: стоит ли смотреть четвертый сезон сериала «Ведьмак»
5 ноября / Текст: Владимир Ростовский
Почему кинематографисты (и Линклейтер тоже!) постоянно скучают по французской «новой волне»?
5 ноября / Текст: Константин Мышкин, Гульназ Давлетшина
Что смотреть в кино на этой неделе: «Новая волна» и «Красный круг»
5 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).