Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Американский бокс-офис

«Лего. Фильм» продолжает держать марку, «Три дня на убийство» стартовали без помпы

, «Помпеи» провалились

Как и ожидалось, «Лего. Фильм» даже после третьего прокатного уик-энда продолжает крепко стоять на своих позициях. Не отдав вновь прибывшим конкурентам лидирующего места, анимационная лента о жизни пластиковых фигурок опустилась на 37% (+$31.5 млн) – это второй по значимости результат среди полнометражных мультфильмов после «Шрэка 2» с его $37.9 млн. Таким образом, всего на счету детища Фила Лорда и Кристофера Миллера уже $183.2 млн, а студия Warner Bros. на днях объявила о запуске в работу сиквела, который, если ничто не помешает, мы увидим в 2017-м.

Кадр из мультфильма «Лего. Фильм»

Кадр из мультфильма «Лего. Фильм»

«Три дня на убийство» – очередной плод сотрудничества между  Relativity Media и EuropaCorp Люка Бессона – сработал похуже, чем их же недавняя «Малавита», но обогнал со своими дебютными $12.3 млн экшны, выпущенные франко-американским тандемом в прошлые годы, такие как «Коломбиана» ($10.4 млн) и «Из Парижа с любовью» ($8.2 млн). Концепт, уже успешно обкатанный Бессоном в «Заложнице» – «немолодой экс-оперативник побивает иноземных врагов, пытаясь воссоединиться с дочерью» – не сумел на этот раз зацепить молодежь: 80% зрителей дебютного уик-энда были старше 25 лет, и отзывы картина получила не самые лестные, так что уже вряд ли сумеет собрать больше 30 миллионов. Похоже, уважаемому продюсеру не стоило выделываться, связываясь с подзабытым массами Кевином Костнером, вместо этого следовало позвонить старому проверенному другу Лиаму Нисону

Кадр из фильма «Три дня на убийство»

Кадр из фильма «Три дня на убийство»

Со свистом пролетели мимо кассы и «Помпеи» Пола У.С. Андерсона, решившего отдохнуть от своей нескончаемой зомби-саги «Обитель зла» и для разнообразия взорвать вулкан Везувий. Лента заработала на старте всего-навсего $10 миллионов; в 2006-м году, как мы помним, провалившийся с грохотом «Посейдон» и то взял на старте вдвое больше. Маркетологи допустили типичную ошибку, связанную с фильмами-катастрофами – сделали ставку на красиво нарисованные разрушения, при этом не уделив должного внимания романтической линии (которая, конечно, тут тоже есть), столь необходимой зрителю для сопереживания героям. Сам блокбастер о гибели древнеримского города под слоем пепла при этом обошелся в $100 миллионов, так что в сложившейся ситуации даже зарубежные сборы в размере $22,800,000 служат весьма слабым утешением. Третье место американского бокс-офиса.

Кадр из фильма «Помпеи»

Кадр из фильма «Помпеи»

Ремейк «Робокопа», также стоивший своим создателям $100 млн, сдвинулся на одну позицию вниз, снизив во вторые выходные активность на 57% (+$9.4 млн) – похожую динамику показала ровно год назад пятая часть «Крепкого орешка» (-59%, +$10.2). За 12 дней картина Жозе Падилья собрала по Америке $43.6 млн.

Кадр из фильма «Робокоп»

Кадр из фильма «Робокоп»

«Охотники за сокровищами» к концу третьего прокатного уик-энда переехали на пятое место (-47.7%, +$8,1 млн). 70-миллионная лента Джорджа Клуни о группе историков, разыскивающих захваченные нацистами произведения искусства, уже положила в свою копилку $58 миллионов и еще $26,400,000 заработала за рубежом.

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

Кадр из фильма «Охотники за сокровищами»

Сборы за уик-энд:

1. «Лего. Фильм» — $31,450,000 ($183,160,000)

2. «Три дня на убийство» — $12,300,000 ($12,300,000)

3. «Помпеи» —  $10,010,000 ($10,010,000)

4. «Робокоп»» — $9,400,000 ($43,600,000)

5. «Охотники за сокровищами» — $8,100,000 ($58,050,000)

* за все время в прокате

 

Комментарии  80

Читайте также

показать еще


Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть