Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Гадкий, но сладкий

Американский боксофис: "Гадкий я" и "Хищники" стартовали неожиданно хорошо, "Сумерки" продолжают ожидаемо хорошо, и только у "Повелителя стихий" -- все плохо
Добавить в закладки

Гадкий, «Гадкий я» /Despicable Me/ (2010) довольно неожиданно собрал 60 миллионов долларов в первые выходные. История ужасного маньяка с комплексом Наполеона, который хочет стать темным властелином и украсть Луну (но его останавливают и перевоспитывают три девочки-сиротки) оказалась круче «Сумерек». Ну и слава Богу, потому что нарисованные девочки-сиротки все же лучше, чем девочки, которые западают на вампиров, оборотней и прочую нечисть. Вообще же есть четкое ощущение, что теперь только мультфильмы являются проводниками нормальности и трансляторами здоровых ценностей. Например, что воровать – нехорошо, папы разные важны, а если спишь в старой боеголовке – то лучше не ворочаться.

«Сумерки. Сага. Новолуние» упали на второе место, собрав во вторые выходные проката $33,4 млн и потеряв почти половину от сборов прошлого уик-энда. Тут есть, правда, некоторое лукавство: это действительно 49% от прошлых выходных, но те случились, когда фильм уже три дня шел в прокате. И если сравнивать нынешний итог не с первыми выходными «Сумерек», а с первыми днями их проката, то падение окажется еще более значительным. Тем не менее, аналитики считают, что хоть фильм и собрал пока 18 миллионов ($237 млн. – за все три недели) долларов меньше «Новолуния», сборы падают медленней, и в перспективе он еще может и нагнать своего предшественника.

«Хищники» /Predators/ (2010), вышедшие на этой неделе, тоже порадовали.
Новая серия старого сериала про то, как злые и избыточно совершенные инопланетяне охотятся на вооруженных людей, собрала за первые выходные $25,300,000, что больше, чем ждали аналитики и больше, чем собирали все его предшественники. Производственный бюджет «Хищников», при этом, составил всего сорок миллионов, – и помощью международных аудиторий, еще, будем надеяться, не потерявших вкус к кино с живыми актерами и злодеями в резиновых костюмах, фильм его, скорее всего, отобъет.

«История Игрушек» тем временем упорно продолжает собирать. $22,000,000 за выходные, $340,200,000 – менее, чем за месяц проката, плюс вполне солидные сборы за пределами США – да здравствует Pixar и эксплуатация детских страхов. При этом падение сборов, несмотря даже на жестокую конкуренцию с «Гадким я», составило всего 27%, – по всей видимости «История игрушек» надолго закрепит за собой «звание» самого успешного фильма самой известной анимационной студии.

Замыкает пятерку «Повелитель стихий» – неудачная экранизация мультсериала про мальчика, который должен объединить народы разных стихий и спасти всех мир о гегемонии нации огня. Обруганный и критиками, и зрителями фильм М. Найта Шьямалана показал во вторые выходные проката вполне ожидаемое падение на 57%, собрав за уик-энд $17,150,000 и $17,150,000 за десять дней. Очевидно, что студия подождет с решением запускать планировавшийся сиквел, пока не подобьет к сводном отчету международную кассу. Испытательный срок продлится еще месяц, но судя по всему, очередную попытку снять подростковое фэнтези, которое будет приносить деньги годами, как «Гарри Поттер» и, допустим, «Сумерки», можно уже сейчас считать проваленной.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?