Наверх
Фильмы 2018 Человек-Муравей и Оса Небоскреб Монстры на каникулах 3: Море зовет Русалка. Озеро мертвых Клуб миллиардеров КилимандЖара Миссия невыполнима: Последствия

Все, что мы можем рассказать о новом комиксном блокбастере «Человек-паук: Возвращение домой»

До недавнего времени студия Marvel не могла использовать своего самого популярного супергероя в фильмах своей киновселенной. Но теперь эта преграда преодолена. Благодаря долговременному договору между Marvel и Sony Человек-паук стал полноправным членом Мстителей. Мы уже видели его вместе с новыми товарищами в блокбастере «Первый Мститель: Противостояние», а теперь Marvel и Sony предлагают нам «сольное» полотно о юном супергерое, которое называется «Человек-паук: Возвращение домой».

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, в которой Питер Паркер осваивает суперкостюм работы Тони Старка, сражается с нью-йоркскими бандитами и совмещает жизнь незаметного школьника с подвигами знаменитого героя. Лишь бы паутина выдержала!

Предыстория фильма

Как Человек-паук стал самым популярным персонажем Marvel? Он нарушил половину законов жанра. Подростки и до него становились комиксными супергероями, но они всегда были помощниками взрослых «суперов», которые опекали их и обучали. Вспомним, например, Робина – соратника Бэтмена. Кроме того, супергероям полагалось быть экстравагантными пришельцами, гениальными миллионерами, блистательными учеными… Но никак не простыми школьниками, которые после гибели родителей живут с овдовевшими тетями.

В то время как многие комиксы уводили читателей в параллельный мир чужой жизни и вымышленной Америки, Человек-паук с самого начала был «таким же, как все» парнем из реального Нью-Йорка. Он прыгал между небоскребами, которые любой читатель знал по фильмам, телепрограммам, журналам… Или по виду из окна. Питер Паркер был родным, понятным, недотепистым, не слишком везучим в любви. Но при этом он был настоящем героем, храбрым и беззаветно верным нью-йоркскому люду. Это притягивало не слабее, чем готичная мощь Бэтмена или мессианский запал Супермена.

Создатель «Человека-паука» Стэн Ли (тот самый Стэн Ли, который до сих пор жив и который появляется в каждом фильме Marvel) много раз рассказывал, что придумал своего самого знаменитого персонажа, когда увидел взбирающегося по отвесной стене паука и решил, что это подходящая способность для супергероя. Впрочем, Ли как-то признался, что не помнит, действительно ли так было дело или же он придумал эту красивую байку для ответа на постоянно задаваемый вопрос. Как бы то ни было, Человек-паук, придуманный Ли и нарисованный художником Стивом Дитко, впервые появился в комиксах в 1962 году. И он очень быстро – куда быстрее, чем это обычно случается с супергероями, – стал ключевым персонажем Marvel.

Стэн Ли

Стэн Ли

Человек-паук был хорош не только своей близостью к читателям. Его способности были впечатляющими, но не запредельными, и для него легко было придумывать опасных противников. Кроме того, дебютировав в комиксах как старшеклассник, он постепенно рос, переходил из школы в университет, а оттуда – во взрослую жизнь, и истории о нем было интересно читать не только из-за фантастических подвигов. Это был комиксный «роман взросления» – классический литературный сюжет, переосмысленный в стиле новой, поп-культурной эпохи.

Когда вышедший в 1978 году «Супермен» доказал, что Голливуд зря после войны игнорировал комиксные сюжеты, Человек-паук мог опередить Бэтмена в прыжке на большой экран. Но, откровенно говоря, тогдашние спецэффекты без компьютерной поддержки вряд ли бы смогли передать легкость и энергию, с которыми Питер проносится на паутине от небоскреба к небоскребу. Так что зрителям повезло, что в то время у Marvel не нашлось голливудских партнеров, которые бы рискнули снять «Человека-паука», а не только вести об этом переговоры.

Человек-паук влетел в кинотеатры лишь в 2002 году, и это был очень достойный дебют. Герой «оскароносной» драмы «Правила виноделов» Тоби Магуайр оказался отличным Питером Паркером, а создатель культового хоррор-цикла «Зловещие мертвецы» Сэм Рейми блестяще освоил первый в своей практике супербюджет в 140 миллионов долларов. Их картина не была совершенно безупречной, но она была достаточно выдающейся, чтобы по праву заработать 822 миллиона долларов и две номинации на «Оскар».

Кадр из фильма "Человек-паук"

Кадр из фильма "Человек-паук"

Киновселенной Marvel тогда еще не существовало. У студии не было средств для такого проекта (они появились лишь во второй половине 2000-х), и Marvel продала права на экранизацию ряда своих комиксов крупным голливудским студиям. «Человек-паук» попал в руки Sony, и ей очень понравилось им распоряжаться. Он зарабатывал лучше, чем контролируемые Fox «Люди Икс», он пользовался большим зрительским уважением, чем фоксовская же «Фантастическая Четверка», и ясно было, что такую дойную корову нужно удерживать любой ценой.

И Sony ее удерживала. Экранизаторские контракты требуют, чтобы студия не сидела на материале как собака на сене, а регулярно выпускала фильмы – в противном случае права возвращаются создателям оригинала. И Sony выпустила сперва два сиквела фильма Рейми, а затем еще две картины под названием «Новый Человек-паук», где во главе проекта стоял режиссер Марк Уэбб, а Питера изображал Эндрю Гарфилд. Правда, основным достоянием второго цикла были не эти мужчины, а Эмма Стоун в роли Гвен Стейси, первой большой любви Человека-паука. Когда Стейси, как и в комиксах, погибла в финале второй картины, проект вполне естественно пресекся, хотя планов было еще громадье.

Нет, конечно, это неправда. Нам просто хочется так думать. Sony не стала снимать третью серию «Нового Человека-паука» не из-за гибели Гвен Стейси. Дело было в том, что, во-первых, «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» прошел в прокате не так удачно, как Sony надеялась. А во-вторых, колоссальные успехи киновселенной Marvel впечатлили боссов Sony и убедили их подписать с Marvel контракт, разрешающий задействовать Человека-паука в цикле о Мстителях. Это было финансово выгодно, и это был отличный ответ на многолетние жалобы фанатов комиксов. Кроме того, всегда приятно перейти от нервного соперничества к спокойному сотрудничеству.

Кадр из фильма "Новый Человек-паук: Высокое напряжение"

Кадр из фильма "Новый Человек-паук: Высокое напряжение"

В принципе, можно было продолжить киноисторию Человека-паука с Эндрю Гарфилдом на экране, но Sony и Marvel решили начать с чистого листа и уже в третий раз перезапустить эпопею и найти новую звезду. Как следует поразмыслив, студийные продюсеры сочли, что сверхновый Человек-паук должен выделяться на фоне прочих Мстителей и отражать самую популярную у его поклонников часть его комиксной биографии. То есть он должен быть школьником, а не взрослым, и даже не выпускником, как персонажи «Человека-паука» и «Нового Человека-паука». 15-летний супергерой – у такого парня еще есть время, чтобы походить с портфелем, потусоваться с одноклассниками, пережить первую, а за ней и вторую школьную влюбленность и как следует подготовиться к вхождению во взрослую жизнь.

Обычно Marvel сперва «сольно» представляет героев своей киновселенной, а затем сводит их с напарниками из других комиксных историй, но с Человеком-пауком решили поступить иначе (как, кстати, и с Черной Пантерой, но это другая история). Поскольку даже не читающие комиксы зрители уже отлично знали этого персонажа и не было практического смысла в еще одной экранной саге об укусе паука-мутанта, то в прошлогодней эпической картине «Первый Мститель: Противостояние» Человека-паука отправили на разборку Мстителей почти сразу после представления зрителям нового постоянного исполнителя этой роли. Ведь поклонники очень хотели увидеть, как Питер сражается плечом к плечу с Мстителями, и этот подарок не стали откладывать в долгий ящик.

Но роль Питера Паркера после долгого кастинга с множеством известных участников был нанят начинающий (но уже совершеннолетний) британский актер Том Холланд, достойно дебютировавший в фильме-катастрофе 2012 года «Невозможное» и хорошо себя показавший в морской ленте 2015 года «В сердце моря». После того как продюсеры поверили, что нашли своего супергероя, с Холландом подписали контракт на шесть картин – три «групповых» и три «сольных» блокбастера.

Том смотрелся менее мужественно и харизматично, чем Магуайр и Гарфилд, но в этом была вся идея – показать щуплого, незаметного «ботаника», который не вызывает ни у кого подозрений, что он может быть супергероем. Кроме того, в новых фильмах Холланд не должен был изображать единственного супергероя в кадре и тащить ленты на своих плечах. Даже в «сольных» картинах с ним на экране иногда должны были появляться другие «суперы» Marvel. Прежде всего, Тони Старк, который нашел Питера и который стал для него покровителем и отчасти ментором.

Еще для съемок «Первого Мстителя: Противостояние» нужно было нанять актрису для изображения тети Мэй, с которой Питер живет. Традиционно Мэй изображают пожилой женщиной – скорее бабушкой, чем тетей парня. Но зачем держаться за традицию, если можно осовременить устаревший оригинал и добавить картине сексапила? Так что роль получила «оскароносная» звезда «Моего кузена Винни» Мариса Томей, которая, как и многие известные американки, выглядит моложе своих нынешних 52 лет. Актриса была шокирована тем, что ей предложили нарушить традицию, и она была готова сыграть Мэй в «бабулькином» гриме, но ее убедили, что в этом нет необходимости. Наоборот, в новых лентах Мэй должна быть сексапильной женщиной средних лет, на которую часто обращают внимание мужчины. Включая Тони Старка.

Так на площадке «Первого Мстителя: Противостояние» были намечены контуры обновленной истории о школьнике в красно-синем костюме. Человек-паук прописался в мире Мстителей, а Холланд и Томей заняли места в реестре звезд цикла.

Фильм вышел в мае 2016 года, и он был во всех отношениях отлично принят – высокие оценки плюс более чем миллиардные сборы. Сверхновый Человек-паук тоже многим понравился, но судить его тогда было рано. Его роль в действии была слишком скромной. Для окончательного вердикта надо было дождаться первой «сольной» ленты с Холландом в роли Паука. И студии Marvel и Sony уже тогда корпели над проектом, который получил название «Человек-паук: Возвращение домой» (Питер возвращается в Нью-Йорк после совместного приключения с Мстителями). Это заглавие было очевидным намеком на возвращение Человека-паука в мир супергероев Marvel.

Работа над фильмом

В 2015 году, когда боссы Sony и Marvel подбирали сверхнового Человека-паука, они параллельно искали режиссера для его «сольного» блокбастера. Как обычно в последние годы, они в первую очередь присматривались к начинающим и перспективным постановщикам, которые доказали, что могут снимать занятные картины и успешно работать с актерами, а не только со спецэффектами.

Среди претендентов на режиссерское кресло «Возвращения» был Джон Фрэнсис Дейли, некогда снимавшийся у Пола Файга и Джадда Апатоу в культовом школьном ситкоме «Чудики и чокнутые». Дейли преимущественно известен как актер – в частности, он долгое время играл в детективном шоу «Кости». Но он также часто пишет комедийные сценарии, а с недавних пор еще и занимается режиссурой. В частности, Дейли работал за кадром над «Несносными боссами», и он вместе со своим постоянным напарником Джонатаном Голдстайном сочинил и поставил комедию 2015 года «Каникулы». Видимо, это была недостаточно удачная картина, чтобы Дейли и Голдстайна назначили режиссерами «Возвращения», но зато их наняли как сценаристов.

Джон Уоттс и Том Холланд на съмочной площадке фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Джон Уоттс и Том Холланд на съмочной площадке фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Вместе с Дейли и Голдстайном сценарий «Возвращения» писали соавторы ситкома «Сообщество» Крис МакКенна и Эрик Соммерс. Отчего такая концентрация комедиографов? Дело в том, что было решено сочинить «Возвращение» в духе подростковых комедий и трагикомедий 1980-х и 1990-х – в частности, картин Джона Хьюза и лент вроде «Почти знаменит» и «Скажи что-нибудь». Поскольку Человек-паук больше не был атлантом, в одиночку удерживающим небо от падения (теперь это преимущественно работа взрослых Мстителей), его можно было изобразить как подростка-недотыкомку, который еще только осваивается в роли супергероя и потому попеременно геройствует и комично лажает.

Конечно, у Человека-паука бывали неудачи и в прежних фильмах, но в «Возвращении» на них решено было сделать упор, чтобы развлечь публику и показать парня, который, несмотря ни на что, не сдается и постепенно находит себя, обретая уверенность в своих силах. Причем если геройствовать у Питера худо-бедно получается, то его повседневная жизнь – это постоянный комичный «фейл». Как говорят о нем создатели фильма, «Питеру нравится быть Человеком-пауком, потому что ему не нравится быть Питером Паркером». Это сближает парня с юными зрителями и теми, кто еще помнит, каково это – быть взрослеющим подростком, который слишком «ботанист» даже для других школьных «ботанов». А еще это подчеркивает его мужество. Каждый способен изобразить героя, когда все дается легко, но настоящий герой пробивается через тернии, и его ничто не может остановить. Даже Тони Старк, который настаивает, что подросток должен переводить бабушек через улицу, а не драться с бандитами.

Кто же стал режиссером картины? Уроженец Колорадо Джон Уоттс, сценарист и постановщик малобюджетного триллера 2015 года «Полицейская тачка», в котором маленькие ребята из глуши угоняли полицейскую машину и обнаруживали, что в багажнике связанный человек. Коррумпированного шерифа, пытающего вернуть тачку и ее содержимое, играл Кевин Бейкон. Публика «Тачку» не заметила, но в Голливуде на фильм обратили пристальное внимание. Боссам Marvel и Sony понравилось, как Уоттс работал с маленькими актерами и как он смог рассказать захватывающую и необычную историю с минимумом ресурсов. Вместе с Уоттсом в проект пришел его соавтор-сценарист Кристофер Форд. Они оба приложили руку к окончательной версии текста.

Уоттс прежде даже не мечтал снять кино такого размаха и значимости, как фильм о Человеке-пауке, но он сразу ухватился за эту возможность, потому что всегда обожал Питера Паркера. Как Питер, Джон в школе был убежденным «ботаном» (он долгое время готовился стать инженером-химиком), однако также он любил некоторые виды спорта (в частности, езду на мотоцикле по пересеченной местности). Так что Человек-паук с его сочетанием ума, неуклюжести в общении и скрытым атлетизмом отвечал на все внутренние запросы Джона-подростка.

Каждому супергерою нужен суперзлодей. На эту роль в «Возвращении» был выбран Эдриан Тумс, также известный как Стервятник. Во многих отношениях это полная противоположность Паркера в фильме. В то время как Питер – это наивный и восторженный подросток, мечтающий проявить себя как герой, Тумс – умудренный жизненным опытом инженер и мелкий бизнесмен. Он не строит больших планов, он цинично смотрит на вещи, и он хочет лишь обеспечить свою семью и свою команду. Когда Тумсу не удается сделать это законно, он сколачивает банду и начинает похищать инопланетные артефакты, чтобы делать из них оружие и продавать гангстерам. Для своих преступлений он использует летающий костюм, делающий его похожим на хищную птицу. Тумс ворует по мелочи и не привлекает внимания взрослых супергероев, но Питер замечает, что в его районе Нью-Йорка появились очень мощные «пушки», и начинает свое расследование.

Том Холланд, Майкл Китон и Джон Уоттс на съмочной площадке фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Том Холланд, Майкл Китон и Джон Уоттс на съмочной площадке фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Играть Тумса пригласили Майкла Китона, прежнего исполнителя роли Бэтмена и звезду «Бердмэна». Это, конечно, было не простое совпадение. Китон должен был наделить злодея своей положительной харизмой и сделать его персонажем, который заслуживает не только тюремного срока, но и зрительского сочувствия. Это злодей из того же ряда, что и Тони Сопрано. В ином по духу фильме или сериале он мог бы быть главным героем, неоднозначным и «объемным». Marvel печально славится тем, что ее злодеи часто вылетают из памяти сразу после окончания фильмов, но Человек-паук был достоин большего, и ему это большее предоставили.

Времена меняются, и вместе с ними меняется Нью-Йорк. Он всегда был самым многонациональным городом Америки (говорят, некоторые особо редкие языки можно изучать либо на задворках цивилизации, либо в бедных районах Нью-Йорка), но в последние десятилетия он особенно «разноцветен», и это решили отразить в «Возвращении». Сам Питер все еще белокожий европеоид, но окружают его «этнические» ребята.

Так, в комиксах красотка-одноклассница Питера по имени Лиз Аллан – это стандартная американская блондинка, а в «Возвращении» роль Лиз (у героини иная фамилия, чем в комиксах) получила начинающая актриса и успешная темнокожая модель Лора Харриер. В 2013 году она снималась в «мыльной опере» «Одна жизнь, чтобы жить».

Лора Харриер, Том Холланд и Джон Уоттс на съмочной площадке фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Лора Харриер, Том Холланд и Джон Уоттс на съмочной площадке фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Темнокожа и Мишель Джонс – «странная ботанка», очень умная и саркастичная, отчасти списанная с героини Элли Шиди из «Клуба “Завтрак”». Эта роль досталась актрисе и певице Зендае (полное имя – Зендая Коулман) из диснеевского подросткового ситкома «Кей Си. Под прикрытием». Зендая изображает в этом шоу девушку из семьи шпионов. Кстати, Джонс – единственная значимая героиня «Возвращения», у которой нет комиксных прототипов.

Лучший друг Питера Нед – это упитанный выходец из гавайской семьи. В отличие от Лиз и Мишель, Нед рано узнает тайну Человека-паука, и он порой помогает приятелю, хотя в основном Питер справляется (или не справляется) сам. Неда сыграл дебютант Джейкоб Баталон.

Наконец, школьного задиру Флэша Томпсона, который любит издеваться над Питером, сыграл Тони Револори, калифорниец с гватемальскими корнями. Традиционно Флэш – это главный школьный спортсмен, который угнетает более слабых ребят. Однако сейчас в американских школах «угнетением» занимаются не самые сильные, а самые состоятельные парни, которым потакают в надежде на подачки. Так что новый Флэш – это наглый слабак из богатой семьи.

Из числа звезд других фильмов Marvel в картине засветились Роберт Дауни-младший (Тони Старк/Железный Человек), Джон Фавро (глава службы безопасности Stark Industries Хэппи Хоган), Крис Эванс (Стив Роджерс/Капитан Америка), Пол Радд (Скотт Лэнг/Человек-паук) и Гвинет Пэлтроу (Пеппер Поттс, председатель правления Stark Industries).

Среди прочих актеров ленты отметим Дональда Гловера из ситкома «Сообщество», которого мы скоро увидим в роли молодого Лэндо Калриссиана в фильме «Звездных войн» о юности Хана Соло. В «Возвращении» Гловер изобразил гангстера Аарона Дэвиса – дядю Майлза Моралеса, «альтернативного» темнокожего Человека-паука в нынешних комиксах Marvel. Неужели Майлз в дальнейшем появился на экране? Это будет особенно политкорректно!

А что же Мэри Джейн, Гвен, Гарри и прочие ключевые персонажи прежних картин о Человеке-пауке? От них в «Возвращении» намеренно отказались, чтобы фильм стоял на своих ногах и не казался повторением пройденного. По той же причине лента не рассказывает подробно о том, как Питер стал Человеком-пауком. Ее основное действие начинается вскоре после финала «Первого Мстителя: Противостояние».

Хотя Нью-Йорк очень важен для мифологии Человека-паука и для фильмов о нем, среди всех предыдущих лент о супергерое лишь «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» был преимущественно снят в Нью-Йорке и его окрестностях. В прочих случаях организаторы съемок определяли, что лучше снимать, например, в Голливуде, а в Нью-Йорк заезжать лишь ради тех кадров, где на экране знаменитые достопримечательности. Если их, конечно, не проще дорисовать на компьютерах.

«Возвращение» пошло по стопам большинства предшественников. В Нью-Йорке съемочная группа провела лишь пару недель. Основным местом съемок стала Атланта в штате Джорджия, которая своим большим энтузиазмом и большими финансовыми льготами (а также знаменитыми сочными персиками) привлекает творцов со всей страны. Павильонная работа шла на студии Pinewood Studios Atlanta, а уличные съемки проходили по всему городу. Школьные сцены снимались в одной из реальных школ Атланты, а преступный «офис» Стервятника в заброшенном здании снимался на старом заводе, где некогда печатали телефонные справочники (эх, было времечко!).

На съемочной площадке фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

На съемочной площадке фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Самой интересной построенной для фильма декорацией была декорация парома, соединяющего Нью-Йорк и Статен-Айленд. Она была в четверть размера реального огромного парома (весь паром фильму был не нужен), и ее сооружение заняло пять месяцев, потому что это была не только массивная, но и хитроумно устроенная конструкция. Вы увидите в фильме, почему в ней было куда больше всяческих механизмов, чем в реальном пароме. Кстати, на нем съемки тоже проходили.

В «Первом Мстителе: Противостояние» боевой костюм Человека-паука был компьютерной моделью. Для «Возвращения», однако, этот костюм был реально создан – конечно, без фантастических, невозможных деталей. В отличие от предыдущих фильмов, на Питере не просто удобная одежда, а сложнейшее устройство с чуть ли не миллионом функций. Паркер проводит значительную часть фильма, комично осваиваясь с костюмом, для которого нет подробного руководства. Зато у этого костюма есть искусственный интеллект с женским голосом, который для американской версии фильма записала лауреатка «Оскара» Дженнифер Коннелли.

Когда Том Холланд боролся за роль Человека-паука, он напирал на то, что занимается гимнастикой, танцами и паркуром и что может выполнить часть трюков супергероя. В «Возвращении» это постарались использовать. Поэтому Питер порой снимает маску, чтобы было видно, что на экране Холланд и что он сам выполняет трюки. Конечно, его подменяли профессионалы и компьютерные двойники. Но, по словам актера, ему почти каждый съемочный день приходилось демонстрировать свой атлетизм.

Персонажи «Человека-паука: Возвращение домой»

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Питер Паркер – главный герой картины. После укуса паука-мутанта он обрел суперспособности и стал супергероем Человеком-пауком. Тем не менее Питер остается 15-летним школьником, и взрослые супергерои не хотят, чтобы он рисковал своей жизнью, сражаясь с бандитами родного Нью-Йорка. Питер живет с тетей Мэй, которая к началу действия уже стала вдовой. Питера сыграл Том Холланд.

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Эдриан Тумс – главный злодей картины, известный как Стервятник. Тумс – инженер и бывший бизнесмен, который стал мелким, но опасным гангстером. Он ворует инопланетные артефакты и создает из них оружие для бандитов. В частности, Тумс соорудил для себя летающий костюм. Он не строит глобальных планов, но он готов на все, чтобы обеспечить свою семью и своих людей. Тумса сыграл Майкл Китон.

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Нед – лучший друг Питера и еще больший «ботаник», чем Паркер. Нед упитан и неспортивен, и он хорошо разбирается в технике и компьютерах. В остальном, однако, он интеллектом не блещет. Неда сыграл Джейкоб Баталон.

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Тони Старк – супергерой из команды «Мстители», также известный как Железный Человек. Старк очень богат, очень настырен и очень предприимчив. Он берет шефство над Питером и создает для него суперкостюм. Однако Тони не хочет, чтобы Питер рисковал своей жизнью по пустякам. Старка сыграл Роберт Дауни-младший.

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Мэй Паркер – тетя и опекун Питера. Она довольно привлекательна, и на нее обращают внимание мужчины, но Мэй в основном думает о племяннике. У нее нет времени на романтические приключения. Мэй сыграла Мариса Томей.

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

Лиз – главная красавица школы Питера и объект его неразделенной любви. В начале фильма Лиз не рассматривает парня как потенциального ухажера, но она и не третирует его. Лиз добра и обходительна, и Питер ценит в ней не только внешность. Лиз сыграла Лора Харриер.

Ожидания

Невозможно поверить, что «Человек-паук: Возвращение домой» может провалиться в прокате. Ведь это не только новый фильм о популярнейшем супергерое, но и очередная глава в очень успешной кинокомиксной эпопее студии Marvel. Так что потраченные на фильм 175 миллионов долларов почти наверняка окупятся. Тем более что рецензии на картину достаточно лестные. Более интересный вопрос – дотянет ли лента до миллиарда долларов. Прежде это не удалось ни одному «сольному» фильму о Человеке-пауке. Рекорд цикла установил «Человек-паук 3: Враг в отражении» с почти миллиардными сборами в 890 миллионов долларов.

Когда выйдет следующая «сольная» лента о Человеке-пауке? Достаточно скоро, потому что продюсеры цикла хотят выпустить еще два «школьных» фильма о Питере Паркере, по образцу цикла о Гарри Поттере (один фильм – один год учебы). Чем дольше студия будет тянуть, тем меньше Том Холланд будет похож на школьника.

Впрочем, парень и так не сидит без дела. В 2018-м и в 2019-м мы точно увидим его в новых «групповых» блокбастерах из цикла «Мстители». Первый из них будет называться «Мстители: Война бесконечности», и он соберет на экране почти всех супергероев киновселенной Marvel. В кадре будет не протолкнуться, но Человек-паук среди коллег не потеряется. Недаром он более полувека выигрывает войну за внимание читателей комиксов!



Комментарии  84

Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть