Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Подборки фильмов

Главные роли в карьере Марион Котийяр — от худшей к лучшей

Марион Котийяр является одной из самых знаковых актрис поколения. Будучи разборчивой в выборе проектов, она успела посотрудничать с рядом именитых режиссеров и попробовать себя в плеяде жанров. Сегодня французской диве 47, а значит, самое время вспомнить некоторые из ее лучших ролей.

Добавить в закладки
Главные роли в карьере Марион Котийяр — от худшей к лучшей

10-е место

Марион Котийяр в роли доктора Орантес на кадре из фильма «Заражение»

Марион Котийяр в роли доктора Орантес на кадре из фильма «Заражение»

2020 год возродил популярность триллера Стивена Содерберга, в котором человечество сопротивляется смертельному вирусу. Сегодня «Заражение» кажется пророческим фильмом, смотреть который страшнее, чем в далеком 2011-м. Котийяр досталась роль врача в эпицентре эпидемии. Ее героиня — не ключевое звено истории, но актрисе прекрасно удается передать ощущение беспомощности. Безусловно, Марион немного теряется на фоне других актеров, да и сюжетная линия героини Кейт Уинслет затмевает остальные. Однако это не мешает француженке держать планку и дополнять картину эмоциональными сценами.

9-е место

 Марион Котийяр в роли Софи на кадре из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься»

 Марион Котийяр в роли Софи на кадре из фильма «Влюбись в меня, если осмелишься»

Жюльен (Гийом Кане) и Софи (Котийяр) знают друг друга с детства. Еще с малых лет они начали играть в необычную игру, беря друг друга «на слабо». Год за годом опасность заданий возрастает с той же силой и скоростью, что и чувства лучших друзей. Но, несмотря ни на что, герои продолжают причинять друг другу боль, не желая идти на уступки. Марион Котийяр привносит в образ Софи необходимую долю трагизма. Актриса идеально подходит для роли эмоционально измученной девушки, которая жаждала любви, но из-за природного упрямства не могла себе позволить сдаться (даже если это всего лишь игра).

8-е место

Марион Котийяр в роли Маль на кадре из фильма «Начало»

Марион Котийяр в роли Маль на кадре из фильма «Начало»

Быть может, «Начало» и является одним из лучших фильмов 2010-х, но он точно не представляет собой самое яркое выступление Котийяр. Мэл была своего рода призраком из прошлого, манящим и едва уловимым образом, главной слабостью Кобба, героя Леонардо ДиКаприо. Ее появления лишь дополняют переживания центрального персонажа, чье чувство вины усиливается воспоминаниями о покойной жене. Впрочем, и с этой задачей Марион справилась так, словно роль была написана специально для нее: перед нами беспокойная и хрупкая женщина, которая не может отличить сон от реальности и постепенно сходит с ума.

7-е место

Марион Котийяр в роли Адрианы на кадре из фильма «Полночь в Париже»

Марион Котийяр в роли Адрианы на кадре из фильма «Полночь в Париже»

Один из самых любимых публикой фильмов Вуди Аллена вращается вокруг Гила (Оуэн Уилсон) — писателя и романтика, который боготворит Париж и мечтает жить в 1920-х. Скоро судьба дает ему такую возможность, и герой оказывается в прошлом. Вокруг известные писатели и художники, собрания интеллектуалов, а главное, Адриана — девушка-мечта, ради которой можно забыть о невесте из настоящего. У Котийяр здесь снова роль музы. Она манящее олицетворение ревущих двадцатых, где то и дело рассуждают об искусстве и танцуют до упаду. Опять-таки это не тот фильм, который раскрывает потенциал француженки, но «Полночь в Париже» как минимум позволяет любоваться ею в течение полутора часов. Чего еще можно пожелать?

6-е место

Марион Котийяр в роли Билли на кадре из фильма «Джонни Д.»

Марион Котийяр в роли Билли на кадре из фильма «Джонни Д.»

В гангстерском фильме Майкла Манна Марион Котийяр играет Билли Фрешетт — подругу печально известного гангстера Джона Диллинджера. Сюжет вращается вокруг последних дней преступной жизни грабителя, когда ФБР предпринимает шаги, чтобы привлечь его к ответственности. Хотя это небольшая роль и все внимание в большей степени достается Джонни Деппу, Марион проделала впечатляющую работу. Режиссер, в свою очередь, дал актрисе возможность воплотить на экране сложную личность, а не функциональный любовный интерес главного героя.

5-е место

Марион Котийяр в роли леди Макбет на кадре из фильма «Макбет»

Марион Котийяр в роли леди Макбет на кадре из фильма «Макбет»

В адаптации пьесы Шекспира Джастина Курзеля Котийяр играет леди Макбет. Благодаря игре Марион классическая героиня не производит впечатления абсолютного зла. Актриса изображает решительную женщину, которая верит в выбор, который делает, пока чувство вины не начинает пожирать ее изнутри. У «Макбета» есть множество достоинств: завораживающий визуальный фон, безупречные наряды, лишенные картонности персонажи. Но, пожалуй, сердцем фильма стала именно Марион Котийяр, так органично вписавшаяся в декорации XVII века.

4-е место

Марион Котийяр в роли Энн на кадре из фильма «Аннетт»

Марион Котийяр в роли Энн на кадре из фильма «Аннетт»

Нестандартный и трагический мюзикл подарил миру один из самых запоминающихся дуэтов в кино. Энн (Котийяр) — оперная певица, Генри (Адам Драйвер) — стендап-комик. Вместе они идеальная пара, которую преследуют вспышки камер. Герои поют о своей любви песни и нежно сливаются в объятиях, пока в их жизни не появляется деревянная дочь Аннетт. Все в фильме Леоса Каракса говорит о сказочности, и героиня Марион не исключение. Актриса справляется с этой ролью безупречно: волшебная, богическая и поэтичная — эпитеты, подходящие для описания французской дивы.

3-е место

Марион Котийяр в роли Эдит Пиаф на кадре из фильма «Жизнь в розовом цвете»

Марион Котийяр в роли Эдит Пиаф на кадре из фильма «Жизнь в розовом цвете»

2007-й стал для Марион годом прорыва. Француженка затмила всех остальных актрис в наградном сезоне и забрала главные призы за роль культовой певицы Эдит Пиаф. Повествование скачет через десятилетия, демонстрируя на экране разные отрезки жизни исполнительницы. А Марион чудесным образом перевоплощается то в уличную артистку из трущоб, то в нерушимый символ Франции. Актриса серьезно подготовилась к съемкам, чтобы слиться с личностью известной фигуры. Ей как минимум пришлось изобразить узнаваемый хриплый голос Пиаф и сбрить брови. Впрочем, телесные трансформации — это цветочки в сравнении с игрой артистки: границы между Эдит и Марион размываются, и доли секунды оказывается достаточно, чтобы передать тонну печали. Музыкальный байопик стал железным доказательством того, что Котийяр способна сыграть кого угодно.

2-е место

Марион Котийяр в роли Стефани на кадре из фильма «Ржавчина и кость»

Марион Котийяр в роли Стефани на кадре из фильма «Ржавчина и кость»

В трогательной драме Жака Одиара Котийяр играет дрессировщицу косаток Стефани, которая после несчастного случая теряет ноги. В этот период ей помогает Али (Маттиас Шонартс), с ним девушка познакомилась еще до роковых событий. Режиссер вырисовывает непростые отношения между эмоционально сломленным мужчиной и физически неполноценной женщиной. Герои пытаются начать все с чистого листа, не подозревая, что только вместе им удастся справиться с любой формой боли. Марион иллюстрирует на экране две ипостаси одной женщины. В начале картины Стефани — уверенная в себе соблазнительница, с удовольствием ловящая взгляды мужчин. К середине — опустошенная и травмированная особа, понятия не имеющая, где теперь ее место в жизни. Блестящая работа, которая, к сожалению, не принесла актрисе престижных наград.

1-е место

Марион Котийяр в роли Сандры на кадре из фильма «Два дня, одна ночь»

Марион Котийяр в роли Сандры на кадре из фильма «Два дня, одна ночь»

В картине братьев Дарденн Марион сыграла Сандру — молодую женщину, у которой есть всего несколько дней, чтобы убедить коллег отказаться от премий и дать ей возможность сохранить работу. Душещипательная роль принесла актрисе многочисленные номинации. Здесь Котийяр не подвергает себя изнурительной физической трансформации, как, например, в байопике Эдит Пиаф. Для драмы Дарденнов достаточно природного магнетизма француженки, чья сдержанная игра передает силу духа женщины из рабочего класса. Без лишней сентиментальности Котийяр заставляет зрителей сопереживать ей до самых титров. В этой тонкой игре и скрывается талант иконы, способной одним взглядом передать весь спектр чувств.

Текст: Гульназ Давлетшина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?