Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Москва, я люблю тебя»

Скроенный по привычной схеме (минус Париж, плюс продюсер Кончаловский), альманах однажды спускается в московское метро и несколько раз поднимается на знаменитые высотки, но так и не превосходит уровня средних ВГИКовских короткометражек.

Мысль об альманахе, посвященном Москве, родилась у Егора Кончаловского после того, как он отказался от участия в «Париж, я люблю тебя» /Paris, je t'aime/ (2006). В итоге получилось два десятка новелл из жизни москвичей: ночной уборщицы метро, совестливого киллера, пожалевшего девочку- цыганку, прозревшего водителя поливальной машины и др. Футболист-итальянец навещает хорошенькую студентку в комнате на Ленгорах и во время проверки чуть не падает из окна. Проживающему в другом аналогичном здании – то ли на Котельнической, то ли на Баррикадной – внуку является покойный дед, чтобы совершить с ним традиционную утреннюю пробежку. В окне третьей высотки маячит лысый и совершенно несчастный человек с лицом Федора Бондарчука, явно помышляющий о суициде.

«Москва, я люблю тебя», как заведенная, кружит меж Семи Сестер – так называют в путеводителях для иностранцев постройки сталинской неоготики. Причем две новеллы, которые действительно стоит смотреть, забираются одна под землю («Этюд в светлых тонах» – зарисовка Василия Чигинского о работнице метро), другая – на высоту кремлевских звезд (соцавангардистский черно-белый этюд Мурада Ибрагимбекова). Но не высиживать же ради них два часа, честное слово. Легче потом найти нужные на YouTubе.

Комментарии  98


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть