
Педро Паскаль прошёл долгий путь — от эпизодических появлений в криминальных сериалах до статуса голливудской звезды. В честь выхода второго сезона «Одних из нас» выбираем самые ожидаемые фильмы с участием чилийского актёра и объясняем, почему ближайшие несколько лет Паскаль заслуженно оккупирует наши экраны.
Панковский альманах режиссёров Анны Боден и Райана Флека впервые показали на «Сандэнсе» в прошлом году — и только теперь, спустя год, «Странные сказки» добрались до американского проката. Четыре взаимосвязанные истории разворачиваются в Окленде, Калифорния, в 1987 году. Здесь есть всё: мистика, боевые искусства и коварные нацисты. Паскаль играет наёмника по имени Клинт, решившего раз и навсегда покончить с преступностью. Но жестокий поворот судьбы — неизвестные убивают его жену, и Клинт выходит на тропу мщения. В партнёрах у Паскаля Том Хэнкс, Бен Мендельсон и покойный Энгус Клауд из «Эйфории». В Сети «Странные сказки» появятся с 25 апреля.
В 2023 году Паскаль пропустил премьеру короткометражки «Странный образ жизни» Педро Альмодовара на Каннском кинофестивале. Будем надеяться, он реабилитируется и впервые появится на Лазурном берегу с «Эддингтоном» — долгожданным комедийным вестерном Ари Астера («Солнцестояние»). Действие разворачивается в провинциальном городке в Нью-Мексико во времена локдауна 2020 года. Паскаль играет мэра, который вступает в конфликт с местным шерифом (Хоакин Феникс). В актёрской команде Эмма Стоун в роли жены мэра и совершенно нетипичный Остин Батлер. Похоже, нас ждёт злобно-актуальный комментарий в духе «Не смотрите наверх» — но с фирменным юмором Астера и хоррор-нотками. Студия A24 выпускает «Эддингтон» в международный прокат 18 июля.
Паскаль удачно комбинирует блокбастеры с авторским кино — в этом можно будет убедиться уже в июне на примере «Материалистки». Второй фильм Селин Сон («Прошлые жизни») расскажет об элитной свахе (Дакота Джонсон), которая вступает в отношения с богатым мужчиной (Паскаль). Идиллию грозит разрушить бывший бойфренд героини (Крис Эванс). Кажется, Паскалю по силам вдохнуть новую жизнь в жанр ромкомов. Российские зрители увидят «Материалистку» на больших экранах с 19 июня благодаря компании «Вольга».
Перезапуск — дело всегда непростое, особенно в эпоху соцсетей и фанатского давления. После двух неудачных попыток «Фантастическая четвёрка» обрела новый дом в Marvel и наконец собрала мощный каст: к Паскалю присоединились Ванесса Кирби («Корона»), Джозеф Куинн («Очень странные дела») и Эбон Мосс-Бакрак («Медведь»). Действие новой версии — с подзаголовком «Первые шаги» — перенесено в 1960-е и стилизовано под ретрофутуризм. Режиссёр Мэтт Шекман вдохновлялся эстетикой Стэнли Кубрика. Паскаль играет лидера команды — Рида Ричардса, он же Мистер Фантастик. На этот раз героям предстоит сразиться не только с пожирателем планет Галактусом (Ральф Айнесон), но и с обновлённым Серебряным сёрфером — эту роль сыграла Джулия Гарнер. В американский прокат «Четвёрка» выходит 25 июля.
На одних «Шагах» Паскаль и его коллеги точно не остановятся. «Четвёрка» вернётся на экраны уже в мае 2026-го, когда выйдет пятая часть «Мстителей» — «Судный день». Обширная команда супергероев вступит в схватку с Доктором Думом (Роберт Дауни-мл.). Съёмки проходят в эти дни в Великобритании, детали сюжета хранятся в строжайшем секрете. Предрекаем, что гонорар Паскаля будет только расти — Фантастик сотоварищи наверняка совершат ещё множество путешествий по кинематографической вселенной Marvel.
Нельзя забывать и о «Звёздных войнах» — именно с «Мандалорца» Паскаль начал уверенное восхождение в Голливуде. Проведя три сезона в серебряном шлеме, он возвращается к роли космического охотника за головами Дина Джаррина — на этот раз в полнометражном фильме. «Мандалорец и Грогу» расскажет о новых приключениях героя и малыша Йоды. Режиссёром выступил создатель сериала Джон Фавро, а во втором плане заявлены Сигурни Уивер и Джереми Аллен Уайт. Мировая премьера назначена на 22 мая 2026 года.
Вообще, к Паскалю как к актеру я проникся после его сатирического фильма с Кейджем, "Невыносимая тяжесть огромного таланта" - это редкий пример того, как режиссеры не заигрались в иронию и отсылки и не просрали собственно сюжет. Смотреть интересно до последнего кадра.