Top
T-34 The Snow Queen: Through the Looking Glass Mary Poppins returns Krid 2 Glass Two queens Grandma easy behavior 2 The Green Book Holmes and Watson Save Leningrad
Film news Home » People
Puerto Rico

Joaquin phoenix

Joaquin Phoenix

career
years of activity
1982 - 2019
Date of Birth
28.10.1974 (ScorpioScorpio) (before the birthday: 247 days)
growth
173 see.
aliases
Joaquín Rafael Phoenix
links

Filmography

Fast passage:

Actor

Screenwriter

Prouduser

Executive producer

Biography

Joaquín Rafael Phoenix (born 28 October 1974, San Juan, Puerto Rico) is an American actor, producer, clipmaker and musician. Four-time nominee and laureate of the cinematographic award "Golden Globe", three-time nominee for the Oscar. The younger brother of the deceased actor River Phoenix.

Joaquin Phoenix was born 28 October 1974 on the island of Puerto Rico in the Caribbean. His blood is mixed with the Spanish and Irish roots of the father and the Hungarian-Jewish mothers. Once, resting in a hammock, his pregnant mother felt a strong pain. Born after some time, the boy had a scar over his lip, which the doctor examining the baby took for a trace from the operation to remove the hare's lip. However, the future actor was born with this scar.

The actor's parents were hippies and spent many years in the "Children of God" sect, riding all over South America in an old van with a missionary mission and with five children. They replaced more than 40 houses, most of which collapsed, often "convenience" were located on the street. However, the actor does not consider his childhood difficult.

Joaquin Phoenix is ​​a convinced vegan. Becoming vegetarians of all Phoenix made them see the death of freshly caught fish. He dropped out of school in the 9 class when he received a dead frog for preparation in a biology class. Now Phoenix is ​​a member of the organizations "In Defense of Animals" and "People for Ethical Treatment of Animals". In 2003, he took part in the creation of a documentary film about the cruelty to animals "Earthlings".

The children of the Phoenix family immediately had their own agent, however, one on all five. It was Iris Burton, who still remains an agent of Joaquin. The Phoenix brothers debuted as actors in the project "Seven Brides for the Seven Brothers" in 1982.

In 1985, Joaquin starred in the movie "Children Do not Tell", as well as in one of the novels of the series "Alfred Hitchcock Presents." In 1987, critics perfectly took Joakin's next job - the role of a boy who pulled a Soviet sailor out of the water, in the movie "The Russians". Then he again excelled himself in Ron Howard's "Parents", released in 1989. He played with his older brother River, as well as the famous actor Keanu Reeves.

Brother Joaquin - River Phoenix, according to many viewers and critics, played brighter than Joaquin, and at 19 years was even nominated for an Oscar. But his life was tragically cut short in 1993 at the age of 23 years due to drug overdose. For the whole family, it turned out to be a terrible blow. Joaquin for a while left his acting career and disappeared from the paparazzi until he appeared in the film Gus Van Sent "Die in the Name" in 1995 year. The actor himself called this role both the best and the worst, because because of her he almost became a hostage to one image.

For the first time, Phoenix works in the foreground in the film "The Fictional Life of the Abbots" (1997), where he met with Liv Tyler, with whom he began a romantic relationship. They lived together for three years and parted, remaining friends. Now Joaquin Phoenix meets Rooney Mara, who worked with him on the set of films "She" (2013), "Mary Magdalene" (2018), "Do not worry, he will not go far" (2018).

The first Oscar nomination, Joaquin, was the role of Commodus in the film "The Gladiator" (2000) of the legendary director Ridley Scott. A large Hollywood style, burdened by the requirements of the genre of peplum, requires actors to swing their motions and work with large strokes. Over the years, it becomes clear that this is not the path of Joaquin, who prefers a subtle nuanced game.

Then followed the main roles in the films "Signs" (2002) and "Mysterious Forest" (2004). In the same 2004 year, Phoenix starred in the film "The Hotel of Rwanda", based on a scenario which was based on real tragic events in the state of Rwanda. His partners in the film were Don Cheadle, Jean Reno and Nick Nolte. For the film "Team 49: Fiery staircase" (2004), the actor passed an internship at the Fire Academy. On the set he met John Travolta, while the little Phoenix once had his autograph as a favorite actor ... It is noteworthy that John received for the film an incredible $ 20 million, and Phoenix - only $ 850 000.

His first Golden Globe in 2005, Joaquin Phoenix received the role of musician Johnny Cash in the film "Cross the Line." He was paired with Reese Witherspoon. He took vocal lessons and learned to play the guitar for this role.

Joaquin differs so serious approach to his work that it is quite possible to beat his head against the wall, if something is removed incorrectly, and rehearses for hours. In the movie "Master" during the shooting of one scene Joaquin Phoenix in a fit of anger broke the toilet. His actions were completely improvised (Joaquin was not going to break it and did not even think it was possible).

After filming in the movie "Lovers" in 2008, Joaquin Felix announced his decision to end his acting career for the sake of his only passion - hip-hop. This statement turned out to be a publicity in the campaign to promote the next film - "I'm still here". After the release, the film received an 54% rating on the Rotten Tomatoes website. Critics divided in the opinion of the genre of the painting, calling the film "a sad and tragic tragedy of the self-destruction of Joaquin Phoenix."

Joaquin himself likes to listen to Radiohead, Gangstarr, John Lennon, Miles Davis, Frank Sinatra, Queen and James Brown.

The peak of his acting skills by the overwhelming majority of critics was recognized as the role of Freddy Cuell in the film "Master" (2012) Paul Thomas Anderson. In this film, Joaquin played a lean seaman-alcoholic with a post-mortem syndrome. This film brought the actor a third nomination for an Oscar. Later, Joaquin will still star in this director in the film "Congenital Vice" (2014), based on the novel by Thomas Pynchon.

One of his most striking roles was the role of Theodore Twombly in the fantastic melodrama Spike Jones "She" (2013). The plot of the film tells of a lonely writer who installs on his computer a new operating system with the ability to self-learning and the voice of Scarlett Johansson. Then a romance arises between him and the artificial mind. The film received an Oscar in the category "Best Original Screenplay."

Joaquin Phoenix was offered to play Lex Luthor and Dr. Strange, but he refused, as he prefers to participate in the original projects.

One of the most important roles Joaquin in recent years has been the appearance in the movie Lynn Ramsey "You have never been here" (2017), for which the actor was awarded the Cannes Festival for Best Actor.

Now Joaquin Phoenix lives in an apartment in a block of flats in the center of New York. His neighbors are Casey Affleck (Ben's brother) and Sister Summer, who are married since 2006. In addition, he is friends with Vince Vaughn, Russell Crowe, Ben Affleck and Matt Damon.

Joaquin is fond of painting, draws, he has a motorcycle Ducati and a bright yellow retro car Pontiac LeMans release 1972 year. He likes playing backgammon, he knows some Spanish. Sometimes watching Spanish TV series, to improve their acting skills.

Joaquin never watches movies with his participation, does not read articles about himself and does not look at himself on TV.

publication

show more

News on the topic

18.01.2019
Finding Yourself
18.12.2018
Madman in New York
04.12.2018
Madness Fleck
29.11.2018
move your body
27.11.2018
Jacket for Jay
24.10.2018
Batman's childhood
15.10.2018
Rebellious jester
08.10.2018
Train with clowns
02.10.2018
Couple for a clown
25.09.2018
Call of the Clown
23.09.2018
Sophie and Arthur
23.09.2018
Rise of the Clowns
21.09.2018
Falling into insanity
21.09.2018
Wild gang
18.09.2018
Madness of an Outcast
18.09.2018
Wayne Empire
16.09.2018
Clown-criminal
04.09.2018
Varma's assistants
31.08.2018
Arrival of Jay
31.08.2018
Searches for Varma
26.08.2018
The King of Crime
03.08.2018
Commissioning of the Commander
01.08.2018
Gotham Stars
23.07.2018
Birth of Jay
20.07.2018
Jay's interest
19.07.2018
Thunderstorm of Gotham
17.07.2018
King of cartoons
11.07.2018
Moral of history
19.06.2018
Company clown
17.06.2018
The Clown's Story
29.05.2018
Kill Varma
27.05.2018
Commander Order
24.05.2018
Bloody Gold
19.03.2018
The Savior of Joe
16.03.2018
Favorite weapon
22.02.2018
The question of honor
21.02.2018
The way to Gotham
15.02.2018
The Way to Jerusalem
08.02.2018
Gothysky madman
07.12.2017
By brothels
02.10.2017
Code of honor
31.08.2017
Save the Teenager
23.11.2016
Phoenix and Rune
22.04.2016
Newly elected
19.12.2014
In neon light
10.12.2014
The hard life of a private detective
03.10.2014
Phoenix was not persuaded
02.10.2014
Pinch in the movie
29.08.2014
A little bit more
26.07.2014
Doctoral ambitions of Joaquin Phoenix
03.05.2014
Joaquin Phoenix will star in Woody Allen's film
26.02.2014
"Inner vice" Paul Thomas Anderson got a release date
06.01.2014
Pants of Joaquin Phoenix will go on sale
19.12.2013
Zack Snyder suggests that Joaquin Phoenix shave his hair?
05.06.2013
The first look at Joaquin Phoenix in Paul Thomas Anderson's "Congenital malformation"
25.01.2013
Joaquin Phoenix and Paul Thomas Anderson will be transferred to the screen "Congenital Vice" by Thomas Pynchon
03.09.2012
What will She tell?
17.03.2009
Gwyneth Paltrow does not believe in Joaquin Phoenix
19.01.2009
Joaquin Phoenix reads rap - Casey Affleck takes it off
29.10.2008
Joaquin Phoenix leaves the movie
13.05.2008
Joaquin Phoenix records the album
show more

Comments

Users have not added any comments yet.


Add a comment
User avatar Guest
Login to the site



Register



Do you like the material?

Maybe you will be interested?


Subscribe to us and be always up to date!

I do not want to see this anymore
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Наверх
Веном Звезда родилась Чёрный клановец Человек на Луне Без меня Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» Клубаре Хэллоуин Супербобровы: Народные мстители Репродукция Несокрушимый
Пуэрто Рико

Хоакин Феникс

Joaquin Phoenix

карьера
годы активности
1982 - 2019
дата рождения
28.10.1974 (СкорпионСкорпион) (до дня рождения: 9 дней)
рост
173 см.
псевдонимы
Хоакин Рафаэль Феникс
ссылки
 

Фильмография

Быстрый переход:

Актер

Сценарист

Продюсер

Исполнительный продюсер

Биография

Хоакин Рафаэль Феникс (род. 28 октября 1974 года, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико) – американский актер, продюсер, клипмейкер и музыкант. Четырехкратный номинант и лауреат кинематографической премии «Золотой глобус», трехкратный номинант премии «Оскар». Младший брат погибшего актера Ривера Феникса.

 

Хоакин Феникс родился 28 октября 1974 года на острове Пуэрто-Рико в Карибском море. В его крови смешаны испанские и ирландские корни отца и венгерско-еврейские – матери. Однажды, отдыхая в гамаке, его беременная мать почувствовала сильную боль. Родившийся через некоторое время мальчик имел шрам над губой, который осматривавший младенца врач принял за след от операции по устранению заячьей губы. Однако будущий актер так и родился с этим шрамом.

Родители актера были хиппи и много лет провели в секте «Дети Бога», исколесив в старом фургоне с миссионерской миссией и с пятью детьми всю Южную Америку. Они сменили более 40 домов, большая часть которых разваливалась, зачастую «удобства» располагались на улице. Однако актер не считает свое детство тяжелым.

Хоакин Феникс – убежденный веган. Стать вегетарианцами всех Фениксов заставила увиденная ими смерть только что пойманной рыбы. Он бросил школу в 9-м классе, когда на уроке биологии ему принесли мертвую лягушку для препарирования. Сейчас Феникс является членом организаций «В защиту животных» и «Люди за этичное обращение с животными». В 2003 году он принял участие в создании документального фильма о жестокости к животным «Земляне».

У детей семейства Феникс сразу появился свой агент, правда, один на всех пятерых. Это была Айрис Бертон, которая и сегодня остается агентом Хоакина. Братья Феникс дебютировали как актеры в проекте «Семь невест для семи братьев» в 1982 году.

В 1985 году Хоакин снялся в фильме «Дети не говорят», а также в одной из новелл сериала «Альфред Хичкок представляет». В 1987-м критики прекрасно приняли очередную работу Хоакина – роль мальчика, вытащившего из воды советского матроса, в фильме «Русские». Затем он вновь отлично проявил себя в фильме Рона Ховарда «Родители», вышедшем в 1989 году. Он играл вместе со своим старшим братом Ривером, а также известным актером Киану Ривзом.

Брат Хоакина – Ривер Феникс, по отзывам многих зрителей и кинокритиков, играл ярче, чем Хоакин, и в 19 лет был даже номинирован на «Оскар». Но его жизнь трагически оборвалась в 1993 году в возрасте 23 лет из-за передозировки наркотиков. Для всей семьи это оказалось страшным ударом. Хоакин на время оставил актерскую карьеру и скрылся от папарацци, пока не появился в фильме Гаса Ван Сента «Умереть во имя» в 1995 году. Сам актер называл эту роль одновременно и самой лучшей, и самой худшей, так как из-за нее он чуть не стал заложником одного образа.

Впервые Феникс работает на первом плане в фильме «Выдуманная жизнь Эбботов» (1997), где он познакомился с Лив Тайлер, с которой у него завязались романтические отношения. Они прожили вместе три года и расстались, оставшись друзьями. Сейчас Хоакин Феникс встречается с Руни Марой, которая работала вместе с ним на съемочных площадках фильмов «Она» (2013), «Мария Магдалина» (2018), «Не волнуйся, он далеко не уйдет» (2018).

Первую номинацию на премию «Оскар» Хоакину принесла роль Коммода в фильме «Гладиатор» (2000) легендарного режиссера Ридли Скотта. Большой голливудский стиль, отягощенный требованиями жанра пеплум, требует от актеров размашистых движений и работы крупными мазками. С годами станет понятно, что это не путь Хоакина, который предпочитает тонкую нюансированную игру.

Затем последовали главные роли в фильмах «Знаки» (2002) и «Таинственный лес» (2004). В том же 2004 году Феникс снялся в картине «Отель Руанда», в основу сценария которой были положены реальные трагические события в государстве Руанда. Его партнерами по фильму стали Дон Чидл, Жан Рено и Ник Нолти. Для фильма «Команда 49: Огненная лестница» (2004) актер прошел стажировку в пожарной академии. На съемочной площадке он встретился с Джоном Траволтой, при этом у маленького Феникса когда-то был его автограф, как любимого актера… Примечательно, что Джон получил за фильм невероятные $20 миллионов, а Феникс – лишь $850 000.

Свой первый «Золотой глобус» в 2005 году Хоакин Феникс получил за роль музыканта Джонни Кэша в фильме «Переступить черту». Он играл в паре с Риз Уизерспун. Он брал уроки вокала и научился играть на гитаре ради этой роли.

Хоакин отличается настолько серьезным подходом к своей работе, что вполне может побиться головой о стену, если что-то снято неверно, и часами репетирует. В фильме «Мастер» во время съемки одной сцены Хоакин Феникс в приступе гнева разбил унитаз. Его действия были полностью сымпровизированы (Хоакин не собирался разбивать его и даже не думал, что это возможно).

После съемок в фильме «Любовники» в 2008 году Хоакин Феликс объявил о своем решении прекратить актерскую карьеру ради своей единственной страсти — хип-хопа. Это заявление оказалось рекламным ходом в кампании по продвижению следующего фильма – «Я все еще здесь». После выхода фильм получил рейтинг 54% на сайте Rotten Tomatoes. Критики разделились во мнении о жанровой принадлежности картины, назвав фильм «грустной и тяжелой трагедией саморазрушения Хоакина Феникса».

Сам Хоакин любит слушать Radiohead, Gangstarr, John Lennon, Miles Davis, Frank Sinatra, Queen и James Brown.

Вершиной его актерского мастерства подавляющим большинством критиков была признана роль Фредди Куэлла в фильме «Мастер» (2012) Пола Томаса Андерсона. В этом фильме Хоакин сыграл исхудавшего моряка-алкоголика с поствоенным синдромом. Этот фильм принес актеру третью номинацию на премию «Оскар». Позже Хоакин еще снимется у этого режиссера в фильме «Врожденный порок» (2014) по роману Томаса Пинчона.

Одной из самых ярких его ролей стала роль Теодора Туомбли в фантастической мелодраме Спайка Джонса «Она» (2013). Сюжет фильма рассказывает об одиноком писателе, который устанавливает на свой компьютер новую операционную систему со способностью к самообучению и голосом Скарлетт Йоханссон. После чего между ним и искусственным разумом возникает роман. Фильм получил «Оскар» в категории «лучший оригинальный сценарий».

Хоакину Фениксу предлагали сыграть Лекса Лютора и доктора Стрэнджа, но он отказался, так как предпочитает участвовать в оригинальных проектах.

Одной из самых значимых ролей Хоакина последних лет стало появление в фильме Линн Рэмси «Тебя здесь никогда не было» (2017), за которое актер был удостоен награды Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль.

Сейчас Хоакин Феникс живет в квартире в многоквартирном доме в центре Нью-Йорка. Его соседями являются Кейси Аффлек (брат Бена) и любимая сестра Саммер, которые женаты с 2006 года. Кроме того, он дружит с Винсом Воном, Расселом Кроу, Беном Аффлеком и Мэттом Дэймоном.

Хоакин увлекается живописью, рисует, у него есть мотоцикл Ducati и яркий желтый ретроавтомобиль Pontiac LeMans выпуска 1972 года. Любит играть в нарды, немного знает испанский. Иногда смотрит испанские сериалы, чтоб улучшить свое актерское мастерство.

Хоакин никогда не смотрит фильмы со своим участием, не читает о себе статьи и не смотрит на себя по телевизору.

Публикации

показать еще

Новости по теме

15.10.2018
Бунтующий шут
08.10.2018
Поезд с клоунами
02.10.2018
Пара для клоуна
25.09.2018
Звонок от клоуна
23.09.2018
Софи и Артур
23.09.2018
Восстание клоунов
21.09.2018
Впадая в безумие
21.09.2018
Дикая шайка
18.09.2018
Безумие изгоя
18.09.2018
Империя Уэйна
16.09.2018
Клоун-преступник
04.09.2018
Помощники Вармы
31.08.2018
Прибытие Джея
31.08.2018
Поиски Вармы
26.08.2018
Король преступности
03.08.2018
Поручение Командора
01.08.2018
Готэмские звёзды
23.07.2018
Рождения Джея
20.07.2018
Интерес Джея
19.07.2018
Гроза Готэма
17.07.2018
Король карикатур
11.07.2018
Мораль истории
19.06.2018
Компания клоуна
17.06.2018
История клоуна
29.05.2018
Убить Варму
27.05.2018
Заказ Командора
24.05.2018
Кровавое золото
19.03.2018
Спаситель Джо
16.03.2018
Любимое оружие
22.02.2018
Вопрос чести
21.02.2018
Путь в Готэм
15.02.2018
Путь в Иерусалим
08.02.2018
Готэмский безумец
07.12.2017
По борделям
02.10.2017
Кодекс чести
31.08.2017
Спасти подростка
23.11.2016
Феникс и Руни
22.04.2016
Новоизбранный
19.12.2014
В неоновом свете
10.12.2014
Тяжелая жизнь частного детектива
03.10.2014
Феникса не уговорили
02.10.2014
Пинчон в кино
29.08.2014
Еще немного, еще чуть-чуть
26.07.2014
Докторские амбиции Хоакина Феникса
03.05.2014
Хоакин Феникс снимется в фильме Вуди Аллена
26.02.2014
“Внутренний порок” Пола Томаса Андерсона обзавелся датой выхода
06.01.2014
Штаны Хоакина Феникса выйдут в продажу
19.12.2013
Зак Снайдер предлагает Хоакину Фениксу сбрить волосы?
05.06.2013
Первый взгляд на Хоакина Феникса во «Врожденном пороке» Пола Томаса Андерсона
25.01.2013
Хоакин Феникс и Пол Томас Андерсон перенесут на экран «Врожденный порок» Томаса Пинчона
03.09.2012
О чем расскажет «Она»?
17.03.2009
Гвинет Пэлтроу не верит в Хоакина Феникса
19.01.2009
Хоакин Феникс читает рэп – Кейси Аффлек это снимает
29.10.2008
Хоакин Феникс уходит из кино
13.05.2008
Хоакин Феникс записывает альбом
показать еще
 

Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть