Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Своеобразный выход на бис. Ничего нового, но аплодировать, похоже, надо.
Своеобразный выход на бис. Ничего нового, но аплодировать, похоже, надо.
Почти восьмидесятилетний Карлос Саура остается верен себе. В который раз он приглашает самых разных исполнителей поделиться своим искусством с кинопленкой и еще разок спеть и сплясать то самое фламенко, которое он открыл для кино и фактически монополизировал в «Кровавой свадьбе» /Bodas de sangre/ (1981) и «Кармен» /Carmen/ (1983). Кто-то поет, кто-то танцует, кто-то и поет и танцует. Музыканты виртуозы полтора часа терзают струны и клавиши, а под конец появляется постаревший Пако Де Лусиа с гитарой наперевес и только тут понимаешь, что с картины "Фламенко", где происходило примерно то же самое, минуло уже 15 лет.
Строго говоря, «Фламенко, фламенко» — не единый фильм, а сборник отдельных эстрадных номеров (назвать их клипами язык не поворачивается). Шахматный пол, расставленные повсюду репродукции известных живописцев и афиши старых испанских и аргентинских фильмов — вот и все сценические декорации. Остальную работу сделает фирменная постановка света от давнего соратника Сауры оператора Витторио Стораро. Впрочем, сам итальянец, снявший помимо прочего «Конформиста» /Conformista, il/ (1969) и «Апокалипсис сегодня» /Apocalypse Now/ (1979), старается держаться в стороне и не давить камерой на исполнителей, лишь однажды (в шикарном номере с дождем) позволяя себе немного дать Урусевского. И в этот момент невольно ловишь себя на мысли, что при необходимости он даже корпоратив может сделать кинематографическим чудом.
Рецензия на «Золотое дно»: стоит ли смотреть второй сезон сериала о войне за капитал?
Сегодня / Текст: Юлия Шампорова
Рецензия на «Зверополис 2» — кассовый хит Disney, который опоздал на 10 лет
Сегодня / Текст: Оля Смолина
Рецензия на фильм «Ах, какое веселье»: когда даже Мишель Пфайффер не спасает праздник
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Netflix покупает Warner Bros.: умрут ли кинотеатры и как сделка повлияет на обычных зрителей?
8 декабря / Текст: Тамара Ходова
Во что играть и что смотреть на Comic Con Игромир 2025: дайджест фестиваля поп-культуры
6 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Сергей Сергиенко
Как удалить Интернет: рецензия на фильм «Трон: Арес» с Джаредом Лето
8 декабря / Текст: Егор Козкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).