Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		В целом смешно, но циники будут разочарованы
Эдинбург, 20-е годы XIX века. В анатомическом театре доктора Нокса (Уилкинсон) заканчиваются трупы, а у двух ирландских эмигрантов – Берка (Пегг) и Хэйра (Серкис) – деньги. Вскоре в городе начинают таинственно исчезать люди, однако кое у кого дела неожиданно идут в гору: доктор стоит на пороге великих анатомических открытий, у ирландцев же заводятся деньги на открытие похоронного бюро.
Незадачливые ирландские мазурики Берк и Хэйр – первые серийные душегубы, потрясшие общественное мнение аж за полвека до хрестоматийного Джека Потрошителя. Как показала история, их совместный с доктором Ноксом (тоже, кстати, реальным историческим лицом) трудовой кооператив произвел абсолютно все необходимое для поддержания английского черного юмора в хорошем рабочем состоянии на протяжении следующих двух столетий. Чтобы не запороть славные традиции при переносе на экран возмутительного сговора науки, удачного бизнеса и простого бандитизма на заре викторианской эры, требовался правильный подбор подрядчиков. Выбор Джона Лэндиса особых нареканий не вызывал. Последние двенадцать лет создатель "Братьев блюз" /Blues Brothers, The/ (1980) хоть и промышлял какой-то ерундой на телевидении, но для человека, проблиставшего все 80-е такими памятными перлами, как «Амазонки на Луне» /Amazon Women On The Moon/ (1987) и «Американский оборотень в Лондоне» /An American Werewolf in London/ (1981), циничная костюмированная расчлененка стала отличным поводом хорошенько тряхнуть стариной. То же самое справедливо и в отношении лондонской студии "Илинг", решившей, похоже, вернуться к традициям своих старых черных комедий и "Летающего цирка Монти Пайтон".
В общем, определить наверняка, кто подмочил хороший порох и почему черного фейерверка не получилось, довольно сложно. По нашему мнению, виноваты сценаристы с их вечно неуместными лав-стори, из-за которых русское название фильма получилось даже более адекватным содержанию, чем оригинальное.
      
Возможно, впрочем, что и от совместного потряхивания стариной просыпалось слишком много песка на комедийные шестеренки: до полноценно черного оттенка фильм откровенно не дотягивает, а любители пойти в кино, чтобы отдохнуть и посмеяться, будут слишком озадачены зрелищем препарированных трупов.
        
        
				
				«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
                				Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
                				Сегодня / Текст: Ная Гусева
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).