Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Рецензии

Рецензия на фильм «Руки-ноги за любовь»

В целом смешно, но циники будут разочарованы

Добавить в закладки

Эдинбург, 20-е годы XIX века. В анатомическом театре доктора Нокса (Уилкинсон) заканчиваются трупы, а у двух ирландских эмигрантов – Берка (Пегг) и Хэйра (Серкис) – деньги. Вскоре в городе начинают таинственно исчезать люди, однако кое у кого дела неожиданно идут в гору: доктор стоит на пороге великих анатомических открытий, у ирландцев же заводятся деньги на открытие похоронного бюро.

Кадр из фильма "Руки-ноги за любовь"

Незадачливые ирландские мазурики Берк и Хэйр – первые серийные душегубы, потрясшие общественное мнение аж за полвека до хрестоматийного Джека Потрошителя. Как показала история, их совместный с доктором Ноксом (тоже, кстати, реальным историческим лицом) трудовой кооператив произвел абсолютно все необходимое для поддержания английского черного юмора в хорошем рабочем состоянии на протяжении следующих двух столетий. Чтобы не запороть славные традиции при переносе на экран возмутительного сговора науки, удачного бизнеса и простого бандитизма на заре викторианской эры, требовался правильный подбор подрядчиков. Выбор Джона Лэндиса особых нареканий не вызывал. Последние двенадцать лет создатель "Братьев блюз" /Blues Brothers, The/ (1980) хоть и промышлял какой-то ерундой на телевидении, но для человека, проблиставшего все 80-е такими памятными перлами, как «Амазонки на Луне» /Amazon Women On The Moon/ (1987) и «Американский оборотень в Лондоне» /An American Werewolf in London/ (1981), циничная костюмированная расчлененка стала отличным поводом хорошенько тряхнуть стариной. То же самое справедливо и в отношении лондонской студии "Илинг", решившей, похоже, вернуться к традициям своих старых черных комедий и "Летающего цирка Монти Пайтон".

Кадр из фильма "Руки-ноги за любовь"

В общем, определить наверняка, кто подмочил хороший порох и почему черного фейерверка не получилось, довольно сложно. По нашему мнению, виноваты сценаристы с их вечно неуместными лав-стори, из-за которых русское название фильма получилось даже более адекватным содержанию, чем оригинальное.

Возможно, впрочем, что и от совместного потряхивания стариной просыпалось слишком много песка на комедийные шестеренки: до полноценно черного оттенка фильм откровенно не дотягивает, а любители пойти в кино, чтобы отдохнуть и посмеяться, будут слишком озадачены зрелищем препарированных трупов.

Текст: Иван Куликов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?