Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Руки-ноги за любовь»

В целом смешно, но циники будут разочарованы

Эдинбург, 20-е годы XIX века. В анатомическом театре доктора Нокса (Уилкинсон) заканчиваются трупы, а у двух ирландских эмигрантов – Берка (Пегг) и Хэйра (Серкис) – деньги. Вскоре в городе начинают таинственно исчезать люди, однако кое у кого дела неожиданно идут в гору: доктор стоит на пороге великих анатомических открытий, у ирландцев же заводятся деньги на открытие похоронного бюро.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Руки-ноги за любовь"


Берк и Хэйр загубили 17 человек, но в фильме упомянуты только 16.

Один из изобретателей фотографии Жозеф Ньепс, фигурирующий в картине, никогда не появлялся в Эдинбурге.

На роль Уильяма Хэйра первоначально был выбран Дэвид Теннант.

Незадачливые ирландские мазурики Берк и Хэйр – первые серийные душегубы, потрясшие общественное мнение аж за полвека до хрестоматийного Джека Потрошителя. Как показала история, их совместный с доктором Ноксом (тоже, кстати, реальным историческим лицом) трудовой кооператив произвел абсолютно все необходимое для поддержания английского черного юмора в хорошем рабочем состоянии на протяжении следующих двух столетий. Чтобы не запороть славные традиции при переносе на экран возмутительного сговора науки, удачного бизнеса и простого бандитизма на заре викторианской эры, требовался правильный подбор подрядчиков. Выбор Джона Лэндиса особых нареканий не вызывал. Последние двенадцать лет создатель «Братьев блюз» /Blues Brothers, The/ (1980) хоть и промышлял какой-то ерундой на телевидении, но для человека, проблиставшего все 80-е такими памятными перлами, как «Амазонки на Луне» /Amazon Women On The Moon/ (1987) и «Американский оборотень в Лондоне» /An American Werewolf in London/ (1981), циничная костюмированная расчлененка стала отличным поводом хорошенько тряхнуть стариной. То же самое справедливо и в отношении лондонской студии «Илинг», решившей, похоже, вернуться к традициям своих старых черных комедий и «Летающего цирка Монти Пайтон».

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Руки-ноги за любовь"

В общем, определить наверняка, кто подмочил хороший порох и почему черного фейерверка не получилось, довольно сложно. По нашему мнению, виноваты сценаристы с их вечно неуместными лав-стори, из-за которых русское название фильма получилось даже более адекватным содержанию, чем оригинальное. Возможно, впрочем, что и от совместного потряхивания стариной просыпалось слишком много песка на комедийные шестеренки: до полноценно черного оттенка фильм откровенно не дотягивает, а любители пойти в кино, чтобы отдохнуть и посмеяться, будут слишком озадачены зрелищем препарированных трупов.

Комментарии  104




Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть