Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Любовники Патрик Кензи (Кейси Аффлек) и Анджела Дженнаро (Мишель Монахан) трудятся в Бостоне частными детективами. В основном дуэт ловит беглых кредиторов, но, когда соседи просят разыскать пропавшую четырехлетнюю племянницу (полиция не справляется), Патрику и Анджеле трудно отказаться. Знали бы они, какие волки в овечьих шкурах будут поджидать их на каждом шагу этой благородной миссии...
Любовники Патрик Кензи (Кейси Аффлек) и Анджела Дженнаро (Мишель Монахан) трудятся в Бостоне частными детективами. В основном дуэт ловит беглых кредиторов, но, когда соседи просят разыскать пропавшую четырехлетнюю племянницу (полиция не справляется), Патрику и Анджеле трудно отказаться. Знали бы они, какие волки в овечьих шкурах будут поджидать их на каждом шагу этой благородной миссии…
Десять лет назад судьба выдала Бену Аффлеку "Оскар" за сценарий «Умницы Уилла Хантинга» /Good Will Hunting/ (1997) словно в насмешку. Все последующие годы фильмы, где он играл главные роли (от «Сил природы» /Forces Of Nature/ (1999) до «Сорвиголовы» /Daredevil/ (2003)), проваливались и освистывались, а у самого Аффлека сложился образ просто миляги-парня, с которым и Брюсу Уиллису хорошо («Армагеддон» /Armageddon/ (1998)), и маргиналам вроде Кевина Смита («Догма» /Dogma/ (1999)) весело. Но год назад что-то случилось: в Венеции его назвали лучшим актером за «Смерть Супермена» /Hollywoodland/ (2006), а сам он вернулся к написанию сценариев и, мало того, уселся в режиссерское кресло, вспомнив единственный опыт в этой сфере (в 1993 году Бен снял короткометражку
Адаптируя роман Дэнниса Лехэйна (это его «Таинственную реку» /Mystic River/ (2003) экранизировал Клинт Иствуд), Аффлек с ностальгией и брезгливостью показывает родное бостонское дно, обитателей засаленных забегаловок, где в каждом темном углу посасывают из грязных стаканов пиво педофилы, наркоманы, проститутки, похитители детей и убийцы.
Его брат Кейси Аффлек, как-то резко вдруг превратившийся из молодого перспективного актера в почти что мастера, здесь дает сыщика во вполне классической манере 1940-х – сдержанно, холодно, с редкими, но впечатляющими эмоциональными вспышками. Монаган играет эдакую агентшу Скалли – голос совести, просыпающийся ближе к финалу. Эд Харрис и Морган Фриман в ролях копов, которым есть что скрывать, завершают галерею образов в этой многофигурной саге с неонуаровским душком.
Рассказывая вроде бы назидательную историю, режиссер-дебютант мудро обходится без морализаторства, а в финале и вовсе выдает такой фортель, что разделить героев на правых и виноватых становится решительно невозможно. "Прощай, детка, прощай" – определенно лучшее, что до сего момента удалось сделать Бену Аффлеку за всю его карьеру в кино.
Скажем прямо, лучше бы он и дальше кричал: "Мотор!"
«Одиссея», «Грозовой перевал», «Хроники Нарнии»: 26 самых ожидаемых фильмов 2026 года
Сегодня / Текст: Оля Смолина, Гульназ Давлетшина
Вампиры, монстры и прочие фантастические твари: почему 2025-й — год возрождения готики?
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на фильм «Спрингстин. Избавь меня от небытия» – байопик с Джереми Алленом Уайтом в роли рок-звезды
Сегодня / Текст: Константин Мышкин
Что посмотреть на Новый год? Авторы FILM.ru советуют любимые рождественские фильмы
27 декабря / Текст: Film.ru
Тимоти Шаламе — 30! Что мы знаем о Марти Великолепном, супергеройских амбициях и его рэперском альтер эго
27 декабря / Текст: Анастасия Воробей
Вышли еще три серии пятого сезона «Очень странных дел»: разбираем плюсы и минусы хита Netflix
26 декабря / Текст: Карина Назарова, Настасья Горбачевская
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).