Наверх
Фильмы 2018 Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Три билборда на границе Эббинга, Миссури Селфи Пятьдесят оттенков свободы Черная Пантера О чём говорят мужчины. Продолжение
Вот оно че, Михалыч!
7 кинофиналов, не понятых большинством зрителей
Храните деньги в сберегательной кассе!
16 наиболее дерзко ограбленных кинозвезд
Иногда они возвращаются.
10 камео мертвых персонажей
Искусство проиграть.
10 лучших фильмов о военных поражениях
Переломный момент.
12 фильмов, загубивших актерские карьеры

Любовь втроем

Любовный треугольник в «Вики Кристине Барселоне» /Vicky Cristina Barcelona/ (2008) хоть и из лучших, но не единственный в кино. Причуды любви втроем занимали и Абрама Роома и японских трэш-режиссеров.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Мечтатели"

«Мечтатели» /Dreamers, The/ (2003) (2003)
Хотя «Мечтатели» едва ли не первыми приходят в голову когда говорят о любви втроем на большом экране, строго говоря, ее в фильме нет. Вспомним: молодой американец Мэтью в революционном Париже 1968-го встречает близнецов Тео и Изабэль – и постепенно переезжает к ним в большую артистическую квартиру в Латинском Квартале. И Тео и Изабэль по своему совращают Мэтью, но зрителю с первой секунды становится понятно, что направлен их интерес друг на друга. Впрочем, до секса так и не доходит – в одной из ключевых сцен фильма герои готовят втроем яичницу. Не до оргии, не после – вместо.

«Строгий юноша» (1936) (1935)
В Советском союзе за любовь втроем отвечал Абрам Роом. Начал он еще в 1927-м в «Третьей мещанской» (1927), где нэпманша решала жить с двумя мужчинами, но пика достиг в «Строгом Юноше», вольной переработки «Зависти» Юрия Олеши. Спортсмен-красавец-комсомолец Фокин влюбляется в Машу – жену известного хирурга Степанова. Только по сравнению с «человеком будущего» Фокиным, его возлюбленная все еще пребывает в своем мещанском раю и вместо чистой страсти возникает любовный треугольник. Конечно, в середине 1930-х о сексе в фильме не могло быть и речи. Но ничего более эротического – даже гомоэротического – чем «Строгий Юноша» в советском кино так и не появилось. Можно не сомневаться, будь у Роома возможность, все бы было. Возможно, даже с пенетрацией.

«Фаринелли-кастрат» /Farinelli il costrato/ (1994) (1994)
Производственная драма из жизни оперных певцов-кастратов. Точнее самого известного из них – Фаринелли, бывшего придворным певцом испанского короля Филиппа V. Как и положено в жанре, любовный конфликт здесь разворачивается на фоне производственного. Ведь Фаринелли, кастрированный в младенчестве своим старшим братом и импресарио Рикардо, не может стать отцом. Потому чтобы произвести ребенка с любимой женщиной, Александрой, ему приходится прибегать к помощи Рикардо – в качестве «осеменителя» .

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Дикие штучки"

«Дикие штучки» /Wild Things/ (1998) (1998)
Две выпускницы подают в суд на школьного психолога Сэма Ломбардо, обвиняя того в совращении и сексуальных домогательствах. В итоге Ломбардо признается невиновным и получает десять миллионов долларов компенсации. А все это оказывается частью одного большого плана троицы, чтобы заработать денег и спокойно предаваться оргиям. Ради постельной сцены «a trois» между героями Мэтта Диллона, Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс большинство и смотрело «Диких штучек». Хотя там есть еще и удивительно крепко сбитый сюжет с двойным, а то и тройным дном, где все друг друга подставляли, обманывали и убивали.

«Жюль и Джим» /Jules et Jim/ (1962) (1962)
Режиссеры Новой Волны вообще страсть как любили не просто снимать кино, а «исследовать природу человеческих отношений» и находить в ней вещи далеко за рамками привычных. В «Жюле и Джиме» Трюффо рассказывает об австрийце и французе, которые влюблены в одну женщину – немного странную и притягательную Катерин (Жанна Моро). За время фильма Жюль и Джим успевают подружиться, повоевать друг против друга в Первой мировой войне, снова встретиться в Париже, по очереди жениться на Катерин и пожить какой-то странной французской «шведской» семьей. Кончается все, понятное дело, плохо. Как и положено в кино эпохи Новой Волны.

«Секс и ярость» /Furyo anego den: Inoshika Ocho/ (1973) (1973)
Классический японский треш-сексплуатация от студии Toei с участием местной звезды 1970-х Рэйко Икэ и никому не известной за пределами Японии шведки Кристины Линдберг. Рэйко играет мстительницу, пытающуюся отомстить главе местных якудза за смерть отца-полицейского. Параллельно, бисексуальная европейская шпионка (Линдберг) начинает расследование, пытаясь вывести на чистую воду своего двуручного начальника, продавшегося мафии. В итоге, девушки объединяются и вместе пытаются втереться в доверие к главному злодею – сыграв на его садистских наклонности. В итоге фильм почти целиком состоит из секса, насилия и многозначительных фраз – понятно, почему именно на «Секс и ярость» во многом ориентировался Тарантино при работе над сценарием «Убить Билла» /Kill Bill: Vol. 1/ (2003).

Кадр из фильма

Кадр из фильма "И твою маму тоже"

«И твою маму тоже» /Y Tu Mama Tambien/ (2001) (2001)
История взросления и первых сексуальных экспериментов двух мексиканских подростков. Встретив разочарованную в браке тридцати-с-чем-то-летнюю Луизу, они втроем отправляются через Мексику на пустынный пляж. В дороге, Луиза по очереди совращает каждого из мальчиков, получая от этого сугубо моральное удовольствие. Потому по приезду, сводит их между собой. К сожалению для семи процентов человечества, ничего кроме одно страстного поцелуя не показывают – после драматического черного экрана, героев уже показывают просыпающимися. Впрочем, те самые семь процентов могут сполна удовлетворить любопытство в «Дурное воспитание» /Mala educacion, La/ (2004) Альмодовара, где играет тот же Гаэль Гарсиа Берналь.

 97

Розыгрыш призов


Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть