Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Завершить историю»

В еженедельной рубрике "Мимо кассы" мы рассказываем о фильмах, которые не появятся в российском кинопрокате, но все-таки могут заслуживать вашего внимания.

6
оценка

Натан Фломм, миноритарный акционер автомобильной компании, принимает в штыки креативную идею руководящего партнера и сгоряча увольняется без шансов на возвращение. Вместе с тем отвергнутый им проект делает революцию в обществе и приносит компании миллиарды, а Фломм становится публичным посмешищем и синонимом неудачника. Невозможность дальнейшего трудоустройства в большом городе и соседство с врагом заставляют его удалиться в провинцию, изменить внешность и зарабатывать на жизнь уходом за престарелой дамой. И вот ведь незадача: спустя десять лет после конфликта в округе появляется его разбогатевший обидчик, задумавший отгрохать роскошную усадьбу на берегу океана. В планах Натана – взорвать эту новостройку к чертям собачьим, а для начала сломать ублюдка, соблазнив его жену.

Кадр из фильма «Завершить историю»

Кадр из фильма «Завершить историю»

Мимо кассы: Завершить историю


Лив Шрайбер, сыгравший в фильме одну из ролей, не указан в титрах из-за того, что он играет главную роль в сериале «Рэй Донован», который показывает канал Showtime – конкурент HBO, для которого был снят «Завершить историю»

Ларри Дэвид, выступивший в этом телевизионном фильме в том числе соавтором сценария и продюсером (то есть фактически идеологом проекта), комик односложный – стремясь походить на Вуди Аллена и Робина Уильямса одновременно, он теряет идентичность и утомляет монотонностью исполнения. Особенно принимая во внимание тот факт, что многочисленные звезды, заявленные в ролях, выступают как бы на подхвате и собственной экранной индивидуальностью на этот раз практически не обладают. При этом Дэвид, судя по всему, настроен по-деловому и пребывает в полной уверенности, что очередная история об униженном, оскорбленном и отчаянно рефлексирующем вслух еврее в состоянии рассмешить зрителя до слез.

Практически все диалоги в фильме – плод импровизации

Тем не менее вместо полноценных гэгов, продуманных и рассчитанных на широкую аудиторию, актер оперирует более привычными ему скетчами с элементами не всегда удачной импровизации, которые сшиваются в общую канву с видимым усилием. Скверно, что тот апломб, который, как ни крути, написан на лице артиста и даже его, казалось бы, жалкого героя, не помог вылиться во что-то более состоятельное. И где, спрашивается, был режиссер таких кинофаворитов всех гиков планеты, как «Суперперцы», «Парк культуры и отдыха» и «Пол: Секретный материальчик»? Уж ему-то чувства вкуса, меры и такта не занимать.

Комментарии  121

Главное

 

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть