Рецензия на фильм «Завершить историю»

Натан Фломм, миноритарный акционер автомобильной компании, принимает в штыки креативную идею руководящего партнера и сгоряча увольняется без шансов на возвращение

Мимо кассы

Натан Фломм, миноритарный акционер автомобильной компании, принимает в штыки креативную идею руководящего партнера и сгоряча увольняется без шансов на возвращение. Вместе с тем отвергнутый им проект делает революцию в обществе и приносит компании миллиарды, а Фломм становится публичным посмешищем и синонимом неудачника. Невозможность дальнейшего трудоустройства в большом городе и соседство с врагом заставляют его удалиться в провинцию, изменить внешность и зарабатывать на жизнь уходом за престарелой дамой. И вот ведь незадача: спустя десять лет после конфликта в округе появляется его разбогатевший обидчик, задумавший отгрохать роскошную усадьбу на берегу океана. В планах Натана – взорвать эту новостройку к чертям собачьим, а для начала сломать ублюдка, соблазнив его жену.

Кадр из фильма «Завершить историю»

Кадр из фильма «Завершить историю»

Мимо кассы: Завершить историю


Лив Шрайбер, сыгравший в фильме одну из ролей, не указан в титрах из-за того, что он играет главную роль в сериале «Рэй Донован», который показывает канал Showtime – конкурент HBO, для которого был снят «Завершить историю»

Ларри Дэвид, выступивший в этом телевизионном фильме в том числе соавтором сценария и продюсером (то есть фактически идеологом проекта), комик односложный – стремясь походить на Вуди Аллена и Робина Уильямса одновременно, он теряет идентичность и утомляет монотонностью исполнения. Особенно принимая во внимание тот факт, что многочисленные звезды, заявленные в ролях, выступают как бы на подхвате и собственной экранной индивидуальностью на этот раз практически не обладают. При этом Дэвид, судя по всему, настроен по-деловому и пребывает в полной уверенности, что очередная история об униженном, оскорбленном и отчаянно рефлексирующем вслух еврее в состоянии рассмешить зрителя до слез.

Практически все диалоги в фильме – плод импровизации

Тем не менее вместо полноценных гэгов, продуманных и рассчитанных на широкую аудиторию, актер оперирует более привычными ему скетчами с элементами не всегда удачной импровизации, которые сшиваются в общую канву с видимым усилием. Скверно, что тот апломб, который, как ни крути, написан на лице артиста и даже его, казалось бы, жалкого героя, не помог вылиться во что-то более состоятельное. И где, спрашивается, был режиссер таких кинофаворитов всех гиков планеты, как «Суперперцы», «Парк культуры и отдыха» и «Пол: Секретный материальчик»? Уж ему-то чувства вкуса, меры и такта не занимать.

21.08.2013 Текст: Эдуард Шиндяпин
Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми Яндекс Дзен | Твиттер | Telegram | Instagram

Хочу в кино Хочу в кино —
приложение для киносвиданий
Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Facebook Яндекс Дзен Твиттер Telegram Instagram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-55131 от 04.09.2013. © 2019 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Вход через Facebook Вход через ВКонтакте Вход по email
Зарегистрироваться
Регистрация


Дата рождения
*Обязательные поля Согласие на обработку персональных данных
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00