Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Мишель Пфайффер, теряющая детей

Добавить в закладки

Мишель ПФАЙФФЕР, актриса, родилась 29 апреля 1957 года в Санта Ана, Калифорния. Работала моделью, репортером, кассиром в супермаркете. Закончила высшую школу в Фаунтейн Вэлли, колледж Голден Уэст. В 1979 дебютировала на ТВ, в 1980 – в кино ("Голливудские рыцари"). Снималась в фильмах "Иствикские ведьмы" (1987), "Опасные связи" (1988, номинация на "Оскар"), "Русский дом" (1990), "Бэтмен возвращается" (1992), "Любовное поле" (1992, номинация на "Оскар"), "Возраст невинности" (1993), "Волк" (1994), "Опасные мысли" (1995), "Тысяча акров" (1997), "Глубокое дно океана", "Сон в летнюю ночь", "История о нас" (1999) и других. Имеет приемную дочь Клаудию Роуз Келли шести лет и сына Джона Хенри Келли, пяти лет. В 1981 году вышла замуж за актера и режиссера Питера Хортона, с которым развелась в 1988, после короткого романа с Вэлом Килмером с 1993 года замужем за продюсером и сценаристом Дэвидом Келли.
Классическая блондинка, чьи привлекательная внешность, обаяние и талант сделали ее одной из крупнейших звезд Голливуда, Мишель Пфайффер накануне своего 43-хлетия вновь на экране – в роли мамы ("Глубокое дно океана"), возлюбленной Брюса Уиллиса ("История о нас") и королевы эльфов ("Сон в летнюю ночь"). Впрочем, счастливые часов не наблюдают (семь лет безоблачного брака и двое милых крошек) и деньги не считают (на вопрос о том, помнит ли она сумму своего первого гонорара, Мишель отвечает, что не помнит и сумму последнего). "Иствикские ведьмы" и "Опасные связи" сделали ее звездой и у нас, и хотя Мишель Пфайффер – не самое часто мелькающее лицо на наших экранах, это, безусловно, одно из самых привлекательных лиц.
-- В "Глубоком дне океана" вы теряете ребенка и не можете найти его долгие годы, для матери – это самое страшное, что можно себе представить, не напал ли на вас страх, когда вы снимались в фильме, что ваших детей уведут, украдут?
-- Я и без того совершенно ненормальная мать, но, конечно, меня стал преследовать страх с тех пор, как я прочитала книгу, я стала совершеннейшим параноиком, не разрешая детям находиться вне моего поля зрения.
-- А ваши родители? Они так же сходили с ума?
-- Мои родители – да мы бегали где угодно. Совершенно другое было время – мы исчезали с утра, и до позднего вечера они понятия не имели, где мы находимся.
-- В "Одном прекрасном дне" вы потеряли дочь Джорджа Клуни…
-- Я знаю. Просто кошмар – я все время теряю детей на просторах Лос-Анджелеса.
-- А в жизни когда-нибудь вам пришлось испытать этот ужас – что ваш ребенок потерялся в большом магазине или его похитили?
-- Единственный подобный случай произошел, когда мы как-то вернулись домой поздно вечером после и пошли сказать Клаудии "спокойной ночи", но ее не оказалось ни в ее постели, нигде вокруг, я пришла в ужас, но вскоре обнаружилось, что она спряталась в нашей постели под одеялом и заснула – в общем, эти тридцать секунд, пока я ее искала, показались мне вечностью.
-- У вас есть телохранитель?
-- Обычно нет. Только если я на съемках где-нибудь ночью на Манхэттене, где просто опасно, тогда я беру кого-нибудь с собой.
-- Некоторое время назад актрисам, переступившим сорокалетний порог, в Голливуде делать было почти нечего, похоже, что сейчас иначе?
-- Да, я думаю, спектр ролей сейчас шире для актрис среднего возраста, у сорокалетних полно работы. Лично я не могу пожаловаться, что у меня стало меньше предложений и выбора.
-- Вы в будущем будете более придирчивы к выбору ролей или по-прежнему собираетесь много сниматься?
-- Я устаю больше. С возрастом становлюсь менее активной и энергичной. Каждый фильм забирает столько энергии – а мне надо подумать о детях. Не знаю. Никто не начинает сниматься в фильме, предполагая, что он плох, всегда кажется, что это замечательный фильм, в который ты вкладываешь массу сил и души – так что я всегда была придирчивой.
-- Вы не первый раз на съемочной площадке с детьми. Они нервничают от сознания того, что рядом с ними большая звезда?
-- По-моему, нет. И они и я – мы все чувствуем себя прекрасно.
-- Вы помните, сколько вам заплатили за ваш первый актерский труд?
-- Совершенно не помню. Это было лет двадцать назад.
-- Некоторые помнят. Мел Гибсон, например, который говорит, что ему заплатили двадцать баксов. И он тут же их пропил.
-- Я и сейчас не очень-то помню, сколько мне платят.
-- Сознают ли ваши дети, что их мама и папа такие важные знаменитости, ценят ли они это?
-- Ценят? Я часами сижу у зеркала, чтобы привести себя в порядок, иду к Клаудии попрощаться перд уходом, а она мне заявлят, что ты, мол, мать, выглядишь безобразно…
-- Вокруг вашего имени никогда не было никаких сканадалов, как это бывает с большинством голливудских звезд. Как вам удалось этого избежать?
-- Наверное, мне повезло. Я просто не даю ни малейшего повода для сплетен, живу тихо, мало где появляюсь, удачно вышла замуж. О чем судачить…
-- О том, как вы ведете себя на съемочной площадке…
-- Веду себя как ангел. Я люблю работать с людьми, которые хорошо ко мне относятся, и чтобы на съемках не было нервозной обстановки.
-- С годами вам не начала надоедать ваша работа?
-- Наоборот, я получаю от нее все больше и больше удовольствия. Легче преодолевать какие-то технические вещи, которые раньше доставляли много проблем, а радости от результатов все больше. Мне нравятся все стадии производства фильма – съемки, озвучание, монтаж.
-- Какими качествами должен обладать хороший актер или актриса?
-- Очень многими. Могу лишь сказать, какой тип актеров мне наиболее интересен. Это непредсказуемые актеры, которые делают необычный выбор ролей, и каждый раз не знаешь, чего от них ожидать.
-- А какими качествами вы отличаетесь?
-- Возможно, умением наблюдать. Актеры все работают по-разному, и я всегда стараюсь внимательно следить за их работой, возможно, отсюда и рождаются какие-то мои идеи.
-- Картины, в которых вы снимаетесь, обычно очень эмоциональны. Скажем, то же "Глубокое дно океана". Ваша героиня, ее проблемы остаются с вами, когда вы приходите домой со съемок?
-- Конечно, совершенно отключиться от этого невозможно. Но мне доставляет истинное удовольствие иметь в руках хороший материал, даже если история мрачная, если она изматывает эмоционально.
-- Как вы выстраиваете свою роль, слушаетесь ли режиссера во всем или поступаете так, как вам велит внутренний голос?
-- Для меня все с самого начала заключено в сценарии – он мне подсказывает, что делать. Если я должна быть плохой, безобразной – значит, так тому и быть, мне иногда очень нравится быть плохой девочкой, а потом вдруг превращаться в прекрасную принцессу.
-- Общаетесь ли вы со своими родственниками?
-- Да, мы часто видимся и очень близки. Я старшая из сестер, на шесть-семь лет старше них, но младше нашего брата.
-- Остались ли ваши отношения с родителями такими же прочными, какими они были до вашего материнства?
-- Появление внуков еще больше укрепило наши семейные отношения.
-- Пришлось ли вам в жизни столкнуться с проблемой отцов и детей?
-- К счастью, нет. У моих детей хорошая мать и хороший отец. И у меня тоже. Пытаюсь найти разумный баланс между работой и воспитанием детей. Я всегда любила много работать, я была бы несчастна без работы, но, думаю, что я и неплохая мать, скучаю, когда детей нет рядом, стараюсь брать их с собой на съемки, когда могу.
-- Вы воспитываете дочь и сына по-разному?
-- Ну, не то, чтобы одеваю в розовенькое или голубенькое – Клаудиа, например, при том, что играет в куклы, любит гонять по двору, а Джон – он настоящий мужчина…
-- Что вас более всего заботит, когда вы думаете о будущем ваших детей?
-- Я все время думаю о том, каким сложным становится мир с каждым днем, на детей наваливается информации и всяческого рода знаний гораздо больше, чем на их родителей в их детские годы, как им помочь, как защитить, телевизор, видео, Интернет, сайты, компьютерные игры… Это невозможно остановить, и ты не можешь быть с ними каждую минуту и контролировать, чем наполняются их бедные головы, у себя дома – допустим, можешь, но ты же не можешь не пускать их к друзьям, соседям…
-- А как с мужем, много ли времени вы проводите вместе?
-- Если я уезжаю на съемки, то стараюсь как-то обеспечить возможность бывать вместе, мы согласовываем наши расписания, чтобы не расставаться слишком часто.
-- Вы приняли серьезное решение взять приемного ребенка, а потом появился муж, как сложилась ваша семья?
-- Я всегда хотела взять приемного ребенка, когда жила одна, и в тот момент, когда я решилась это сделать, это было как озарение, какое счастье, у меня появилась семья, а буквально через две недели я встретила Дэвида, а потом родился сын – и наша семья стала большой и дружной. Вот и все.
-- Что любовь значит для вас?
-- Не знаю. Дать определение любви все равно что дать определение Бога.
-- Как вы относитесь к тому, что в прессе о вас пишут, как об актрисе, которая значительно влияет на мировой кассовый успех фильма?
-- Меня это озадачивает. Приятно, конечно, что о тебе так пишут, но хотелось бы понять логику пишущих.

Текст: Алгирдас Густайтис
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?