Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «Ариэтти из страны лилипутов»

Еще один фильм Хаяо Миядзаки, хоть он и замаскировался под сценариста

Живущих по соседству маленьких людей не должны видеть большие. Дюймовочка Ариетти нарушает запрет и знакомится с большим мальчиком Се.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Ариэтти из страны лилипутов"

В каждом новом творении Ghibli всегда узнаются какие-то предыдущие фильмы, выпущенные этой студией, хотя дефицит идей здесь, конечно, не причем. Скорее, это следствие успешного 30-летнего эксперимента по созданию собственной вселенной, а также верный признак, что небесной канцелярией на студии продолжает рулить добрый дедушка Хаяо Миядзаки, даже если он не режиссер картины, а сценарист. Фильмом-двойником «Ариетти» является, безусловно, «Мой сосед Тоторо» /Tonari no Totoro/ (1988), только роль огромного лесного духа играют здесь неуловимые человечки, живущие под полом в доме бабушки и «одалживающие» у людей полезные в хозяйстве вещи. Порок сердца, которым страдает ее внук – еще одна реминесценция «Тоторо…», где болела мама: и там и тут встреча героев со сверхъествественными существами (в «Ариетти», правда, очень даже естественными) как бы гарантирует, что болезнь уйдет и все будет хорошо… Впрочем, очень хорошо становится уже на первых кадрах: как обычно у Ghibli нарисован фильм просто изумительно.

Комментарии  114




Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть