Наверх
Хантер Киллер Пришелец Оверлорд Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда Ральф против Интернета Апгрейд Вдовы Робин Гуд: Начало Проводник Все или ничего

10 фильмов, в которых от главной звезды избавляются уже в первом акте

Кинотеатральный маркетинг приучил зрителя к тому, что самую главную информацию о новой картине он должен получить из постера, трейлера и многочисленных фрагментов, обильно выкладываемых в Сети и крутящихся на ТВ. Ролики демонстрируют наличие звезд, интригуют образами и характерами и подтверждают анонсированный жанр – в трейлере комедии обязательно будет пара шуток, драма даже в коротком фрагменте окутает тягостной атмосферой, а видео к боевику не обойдется без погонь и стрельбы. Но в последнее время поклонники кино все чаще жалуются – трейлеры либо совсем не соответствуют содержанию картины, либо раскрывают и демонстрируют все лучшее, что есть в фильме. Доходит до смешного: актеры, которые на этапе рекламы усиленно раскручиваются как главные звезды картины, появляются только в небольшом камео, незначительных эпизодах или их героев убивают в открывающей сцене. Мы вспомнили несколько наиболее вопиющих примеров, когда ведущие актеры картины оказывались не у дел слишком рано.

Купить
билет

Психо (1960) / Psycho

детектив / триллер / ужасы

Режиссер: Альфред Хичкок

В ролях: Энтони Перкинс, Джанет Ли, Вера Майлз, Джон Гэвин, Мартин Болсам

Кадр из фильма "Психо"

Кадр из фильма "Психо"

Альфред Хичкок считается основоположником многих жанровых, стилистических и художественных приемов, поэтому ничуть не удивительно, что и в нашем сегодняшнем списке он появляется первым: неожиданная смерть героини Джанет Ли в «Психо» – классический пример шокирующего воздействия на зрителя, ожидающего от фильма совершенно иного хода. Несмотря на то что роль Мэрион Крэйн стала знаковой для Ли, ее в фильме катастрофически мало – фактически актриса служит приманкой зрителям, двигаясь по ее следу, они попадают в безумный мир Нормана Бэйтса. Сегодня шокирующий прием Хичкока уже не кажется опрометчивым или даже спорным – фильм стал классикой, сцена в душе цитируется и копируется в других фильмах как одна из самых узнаваемых в истории кино. Смелость автора изменила один из главных постулатов – в по-настоящему смелом кино никто не может чувствовать себя в безопасности. Даже звезды. Даже зрители.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс ДзенЯндекс Дзен | InstagramInstagram | TelegramTelegram | ТвиттерТвиттер


Оглавление:
Комментарии  162

Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть