Наверх
Фильмы 2017 Чудо-Женщина Спасатели Малибу Нелюбовь Мумия Тачки 3 Трансформеры: Последний рыцарь Гадкий я 3 Человек-паук: Возвращение домой
Доктор Зло.
13 безумных ученых в кино и на ТВ
Лучшие начальные сцены.
25 лучших начальных сцен
В гостях у сказки.
5 голливудских мифов, в которые продолжает верить общество
Звездное злодейство.
10 голливудских знаменитостей, причастных к насильственным преступлениям
Неравный равный брак.
25 звездно-незвездных супружеских пар

Нежданные хиты

10 фильмов, ставших хитами вопреки ожиданиям

«Драма о войне в Ираке или Афганистане» – до недавнего времени этот жанр считался в Голливуде «прокатным проклятием». Даже нашумевший «Повелитель бури» заработал менее 50 миллионов долларов (считая доходы, полученные после вручения ему шести «Оскаров»). Однако выходящий на этой неделе в российский прокат «Снайпер» Клинта Иствуда сразил проклятие жанра метким выстрелом в сердце. Патриотичная картина голливудского ветерана стала его главным коммерческим хитом. Она уже заработала 470 миллионов долларов, обошла «Спасти рядового Райана» и забралась на первое место в перечне самых кассовых военных лент в прокате Северной Америки. При этом лента обошлась всего в 60 миллионов долларов, и ее выход не сопровождался супермощной рекламной кампанией. Какие еще фильмы в последние десятилетия добились колоссальных успехов, не будучи обычными блокбастерами и не считаясь прокатными фаворитами? Вот десять примеров, наглядно доказывающих, что не комиксами едиными жив бокс-офис!

(249 миллионов долларов)

Кадр из фильма "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"

Кадр из фильма "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"

Когда вы снимаете полулюбительский экспериментальный хоррор и тратите на проект всего несколько десятков тысяч долларов, вы считаете, что в лучшем случае картину купит какой-нибудь кабельный канал. Продажи на видео? Широкий прокат? Какая ерунда! Именно так рассуждали создатели «Ведьмы из Блэр», и они были очень рады, когда их кино все же было куплено для проката за 1,1 миллиона долларов. Каково же было их удивление, когда лента не просто стала успешным хоррором, а выбилась в суперхиты! Правда, прокатчики для этого потратили 25 миллионов долларов на рекламу. Но все же успех и влияние «Ведьмы» были куда большими, чем «инсайдеры» и сторонние наблюдатели были вправе надеяться.

Оглавление:
 193

Комментарии

Пользователи оставили 1 комментарий.


Добавить комментарий
Аватар пользователя fb_299174403751853
ветка Tomik Пользователь авторизован через соц. сеть «Facebook»10.07.2016, в 10:40:05

"Пилу",забыли,она тоже выстрелила неожиденно,правда потом её "разжижали" "Пилой №300",но всеж

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


 
 
Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть