Наверх
Фильмы 2017 Тор: Рагнарёк Фиксики: Большой секрет Убийство в Восточном экспрессе Лига справедливости Коматозники Здравствуй, папа, Новый год! 2 Легенда о Коловрате
Ужас без конца.
15 лучших хоррор-сериалов, идущих сейчас в эфире
Съемки съемками, а обед по расписанию.
15 кинозвезд, занимающихся ресторанным бизнесом
Кинопремьеры месяца. Декабрь.
13 главных фильмов декабря 2015 года
Нарисуем – будем жить.
9 игровых фильмов с рисованными персонажами
Где деньги, Зин?
10 фильмов, не выглядящих на заявленный бюджет

Нежданные хиты

10 фильмов, ставших хитами вопреки ожиданиям

«Драма о войне в Ираке или Афганистане» – до недавнего времени этот жанр считался в Голливуде «прокатным проклятием». Даже нашумевший «Повелитель бури» заработал менее 50 миллионов долларов (считая доходы, полученные после вручения ему шести «Оскаров»). Однако выходящий на этой неделе в российский прокат «Снайпер» Клинта Иствуда сразил проклятие жанра метким выстрелом в сердце. Патриотичная картина голливудского ветерана стала его главным коммерческим хитом. Она уже заработала 470 миллионов долларов, обошла «Спасти рядового Райана» и забралась на первое место в перечне самых кассовых военных лент в прокате Северной Америки. При этом лента обошлась всего в 60 миллионов долларов, и ее выход не сопровождался супермощной рекламной кампанией. Какие еще фильмы в последние десятилетия добились колоссальных успехов, не будучи обычными блокбастерами и не считаясь прокатными фаворитами? Вот десять примеров, наглядно доказывающих, что не комиксами едиными жив бокс-офис!

(249 миллионов долларов)

Кадр из фильма "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"

Кадр из фильма "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света"

Когда вы снимаете полулюбительский экспериментальный хоррор и тратите на проект всего несколько десятков тысяч долларов, вы считаете, что в лучшем случае картину купит какой-нибудь кабельный канал. Продажи на видео? Широкий прокат? Какая ерунда! Именно так рассуждали создатели «Ведьмы из Блэр», и они были очень рады, когда их кино все же было куплено для проката за 1,1 миллиона долларов. Каково же было их удивление, когда лента не просто стала успешным хоррором, а выбилась в суперхиты! Правда, прокатчики для этого потратили 25 миллионов долларов на рекламу. Но все же успех и влияние «Ведьмы» были куда большими, чем «инсайдеры» и сторонние наблюдатели были вправе надеяться.


Оглавление:
 243

Комментарии

Пользователи оставили 1 комментарий.


Добавить комментарий
 -34 
Аватар пользователя fb_299174403751853
ветка Tomik Пользователь авторизован через соц. сеть «Facebook»10.07.2016, в 10:40:05

"Пилу",забыли,она тоже выстрелила неожиденно,правда потом её "разжижали" "Пилой №300",но всеж

Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть