Наверх
Фильмы 2018 Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Три билборда на границе Эббинга, Миссури Селфи Пятьдесят оттенков свободы Черная Пантера О чём говорят мужчины. Продолжение
Мастера под прицелом.
15 выдающихся фильмов, которые плохо приняли в Каннах
Дом вверх дном.
15 фильмов, от которых не спрячешься
Я и лошадь, я и бык….
10 знаменитых голливудских матерей-одиночек
От Москвы до Берлина.
25 лучших отечественных фильмов о Великой Отечественной войне
«Это всего лишь царапина!».
10 самых вопиющих воскрешений персонажей в сиквелах

Побудь в моей шкуре

12 самых впечатляющих сцен, снятых от первого лица

Заставить зрителя с головой погрузиться в свою картину – мечта любого режиссера. Сделать это можно самыми разными способами: увлечь сюжетом, нащупать самые нежные струны души, заинтриговать нестандартными ходами. Есть и более легкий с технической точки зрения способ – снять отдельные эпизоды или даже целый фильм через субъективную камеру. Но видимая простота не всегда оборачивается успехом, по-настоящему классные фильмы, снятые «от первого лица», можно пересчитать по пальцам. Из всего множества картин, использующих подобный прием, мы выбрали дюжину действительно впечатляющих сцен. Посмотрите и будете готовы к тому, чтобы принять и переварить «Хардкор» Ильи Найшуллера.

Кадр из фильма "Леди в озере"

Кадр из фильма "Леди в озере"

Разумеется, как и все прочие кинематографические уловки, прием работы «от первого лица» появился в незапамятные времена. Строго говоря, даже пресловутое «Прибытие поезда» братьев Люмьер можно считать взглядом статичного наблюдателя – вокзального зеваки. Но давайте посмотрим на что-то более радикальное, чем неподвижная камера. В 1947 году известный актер Роберт Монтгомери в своем режиссерском дебюте «Леди в озере» решительно отдал субъективной камере существенную часть картины. Актер полагал, что его работа станет революционным шагом на новые земли, но тогда, в конце 40-х, зрители отнеслись к эксперименту сдержанно. Хотя не может не впечатлить один из самых элегантных эпизодов фильма – во время одного из диалогов персонаж Монтгомери появляется в зеркале, создавая полное впечатление того, что зритель и является этим самым человеком в кадре.

Оглавление:
 145

Розыгрыш призов


Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть