Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Полет нормальный

Американский бокс-офис: мультфильм "Вверх" про полеты на шариках стал почи самым прибыльным, Сэм Рейми вернулся к старому, "Терминатор 4" продолжает падать.
Добавить в закладки

В минувшие выходные бокс-офис выглядел так, что становилось сразу понятно – правда жизни настолько осточертела зрителям, что люди готовы на все, чтобы от нее избавиться.

На первом месте оказался «Вверх» /Up/ (2009) – первый мультфильм, который открывал Каннский кинофестиваль, история о том, как одному человеку осточертела правда жизни, что он привязал к своему домику воздушные шарики и улетел в дальние края. То ли Канны помогли, то ли тема оказалась актуальной, но мультфильм собрал 68,2 миллиона, став третьим анимационным фильмом по премьерным сборам после «Суперсемейки» /Incredibles, The/ (2004) и «В поисках Немо» /Finding Nemo/ (2003), собравших по 70 миллионов. Родители жалуются, что фильм слишком мрачный для их детишек, но все равно идут, потому что очень хочется посмотреть – 70% зрителей оказались старше 11 лет.

На втором месте «Ночь в музее 2» /Night at the Museum 2: Battle of the Smithsonian/ (2009) – ожившие экспозиции, гигантские спруты и все такое. Талант Бена Стиллера расцветал медленно и кротко, и вот теперь заслуженный триумф – фильм стал самым прибыльным из картин этого одаренного человека, за две недели фильм собрал 105 миллионов. И, как всегда, остается чувство досады – в одной Москве столько музеев, и Вооруженных сил, и Палеонтологический, и Исторический, и даже Государственный Зеленоградский историко-краеведческий, если бюджет не позволяет. Давно бы уж сняли. Или, хотя бы, про выставку кошек – наверняка есть подходящая целевая программа или нацпроект.

После этого уикенда фильмы для семейного просмотра окончательно признаны главной кассовой ценностью и, вроде бы, это может значить что-то нехорошее для любителей погорячее. Но на третьем месте «Затащи меня в Ад» /Drag Me to Hell/ (2009) – Сэм Рейми решил отдохнуть от Человека-паука и снял небольшую историю с моралью. Фильм рассказывает о женщине, которая работает судебным приставом и отправляется выселить бабушку из ее дома – за долги. И тут на пристава обрушивается ужасное проклятие, ее атакуют демоны и хорошая жизнь заканчивается. Честно говоря, мы уж думали, что этого никогда не случится – Рэйми, веселейший, в сущности, человек, снимавший когда-то «Зловещих мертвецов» и «быстрого и мертвого», так вцепился в паучьи приключения, как будто на него обрушилось ужасное проклятие. Теперь он понемногу приходит в себя – в следующее году выйдут новые «Зловещие мертвецы» и только потом он сделает нового «Человека-паука». 16,6 миллиона за первый уикенд.

На четвертом месте «Терминатор: да придет спаситель» /Terminator Salvation/ (2009), который продолжает не оправдывать ожидания. За две недели фильм собрал 90,6 миллиона и надежда остается только на международный прокат – на нас с вами, стало быть. Неужели время «Терминатора» ушло и теперь главные по гаджетам Железный человек и Трансформеры? Обидно так думать – все равно, что «время короля Лира ушло, теперь главный по ударам судьбы »Король-лев".

И на пятом месте по-прежнему «Звездный Путь» /Star Trek/ (2009). Удивительно выносливая штука оказалась – болтается в топе уже месяц, собирает себе тихонько и вот уже фильм преодолел барьер в 200 миллионов, первым в этом году. 209,6 миллиона общих сборов при 150 миллионах бюджета.

Шарики, музеи, проклятия, роботы, космос – так недолго и по соцреализму заскучать…

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?