Наверх
Фильмы 2017 Звёздные Войны: Последние Джедаи Джуманджи: Зов джунглей Ёлки новые Три богатыря и принцесса Египта Движение вверх Днюха! Ночная смена
Женские фильмы 2015 года.
16 «женских» фильмов, выходящих в 2015 году
Я не хотел, меня заставили!
11 фильмов, навязанных известным актерам вопреки их желанию
Цифровые злодеи.
10 лучших фильмов о зловещих компьютерах
Пионеры и принцессы.
10 лучших советских «хулиганских» киносказок
Самые многообещающие фильмы августа 2015 года.
Ожидаемые фильмы августа 2015 года

После прочтения сжечь!

10 фильмов, чьи сценарии имеют скандальную славу

Сценарист – одна из самых неблагодарных профессий в Голливуде. Труд сценаристов многократно переделывается, передается из рук в руки, кладется на полку или даже крадется завистливыми конкурентами. Больше того, попадание в титры готовой картины порой становится для сценаристов настоящей головной болью, ведь при совместной работе десятка человек не найдешь главного и лучшего. Подобные вопросы и проблемы призвана разрешать американская Гильдия сценаристов, но нередко она сама становится источником проблем, а то и причиной настоящих баталий и длительных судебных тяжб. Мы вспомнили десяток картин, сценарий которых не только рождался в муках, но и имел проблемы на этапе выбора имени для указания в титрах.

Кадр из фильма "Мост через реку Квай"

Кадр из фильма "Мост через реку Квай"

Первоначально титры знаменитой военной драмы «Мост через реку Квай» гласили, что сценаристом картины является Пьер Буль, французский писатель, написавший одноименный исторический роман, а затем трансформировавший его в скрипт. Фильм стал хитом, Буль был номинирован, а вскоре и выиграл «Оскар» в категории «лучший адаптированный сценарий», но тут обнаружилась одна проблема: француз не говорил, а тем более не писал на английском, он просто не знал языка. Конфуз объяснялся легко, настоящими сценаристами «Моста» были Карл Форман и Майкл Уилсон, но к моменту выхода ленты на экраны эти два автора оказались в «черном списке» Голливуда из-за своей принадлежности к Коммунистической партии, на которую в то время была открыта настоящая охота. Форман и Уилсон писали из Европы, где скрывались от преследований, творили под псевдонимами, но на «Оскар» при жизни так никогда и не были выдвинуты.

Оглавление:
 20

Розыгрыш призов


Комментарии

Пользователи еще не оставили комментариев.


Добавить комментарий
Аватар пользователя Гость
Войдите на сайт



Зарегистрируйтесь



Читайте также

показать еще


Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть