Наверх
Фильмы 2018 Гоголь. Страшная месть Мамма Миа 2 Кристофер Робин Мег: Монстр глубины 22 мили Отель «Артемида» Шпион, который меня кинул Альфа Между рядами

Рецензия на фильм «На грани»

Это не совсем тот фильм о «прыгунах», который нам обещает название – слишком мало времени посвящено происходящему на карнизе, – но если настроение у вас будет подходящее, можно отлично поржать. Дополнительный бонус присуждается за фигуру уличного сумасшедшего, который смачно разъясняет политический подтекст и играет ключевую роль в кульминации

Сбежавший заключенный Ник Кэссиди (Уортингтон) угрожает спрыгнуть с карниза нью-йоркского отеля. Переговорщик Лидия Андерсон (Бэнкс) пытается вникнуть в его проблемы. Используя собравшуюся толпу в качестве отвлекающего фактора, брат Кэссиди (Белл) проникает в хранилище для ценностей на другой стороне улицы.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "На грани"

В ленте 1951 года «Четырнадцать часов» (которая, являясь типичным «фильмом поверхностной концепции», в то же самое время рассказывала о реальном, взятом из газет событии) Ричард Бейсхарт стоял на карнизе, угрожая спрыгнуть вниз, а чуткий коп пытался его отговорить. В сущности, «На грани» – это та же самая картина, только вместо дрожащего Бейсхарта здесь Сэм Уортингтон, вместо копа – Элизабет Бэнкс, да добавилось множество новых сюжетных поворотов. А между тем на другой стороне улицы разыгрывается другой сюжет – об ограблении в духе «Не пойман – не вор» с Джейми Беллом в главной роли.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "На грани"

В «Четырнадцати часах» и последующих вариациях на тему («Цена страсти», новелла из «Кошачьего глаза») действие практически полностью сфокусировано на психологической драме, разыгрывающейся на карнизе, где оно, это действие, собственно, и происходит. Поскольку главная роль в «На грани» досталась дружелюбному, но не то чтобы очень чувствительному Уортингтону, с самого начала становится ясно, что а) кончать жизнь самоубийством главный герой не собирается, б) с карниза он в конце концов слезет и примется бить морды и в) последует развязка, в которой с карниза полетит кто-то другой. И действительно, не успевает судорожно сжимающая в руке стаканчик с кофе офицер Бэнкс установить контакт с взъерошенным, но таким сексуальным красавчиком, как внимание авторов фильма с необычайной легкостью переключается на другое. Это триллер, перегруженный событиями и персонажами: в побочных сюжетных линиях нашлось место и мерзопакостному миллиардеру (Эд Харрис), и бывшему партнеру бывшего полицейского, а ныне главного героя (Энтони Маки), и давнему расследованию отдела собственной безопасности…

Кадр из фильма

Кадр из фильма "На грани"

Самая большая проблема «На грани» заключается, видимо, в том, что на карнизе куда меньше напряжения и опасностей, чем в хранилище для бриллиантов, где Генезис Родригез в розовеньком исподнем влезает в комбинезон а-ля Эмма Пил из старого сериала «Мстители», чтобы проползти по воздуховодам в стиле «Миссия невыполнима», а к ней присоединяется Джейми Белл, брат героя и на первый взгляд слабак. Сюжет скорее запутан, чем хитроумен, в нем присутствуют все высокотехнологичные штампы фильмов об ограблениях, которые в этом сезоне по каким-то причинам не попали в «Как украсть небоскреб». И все же это вполне прилично снятое кино, полное персонажей, на которых интересно смотреть, не отрываясь от попкорна – если, конечно, вам с самого начала удастся заставить себя поверить в то, что подобное действительно может произойти. Первая Звезда Фильма (несмотря на то, что его экранное время сведено к минимуму), конечно же, Харрис в роли строительного магната, поганца, помешанного на бриллиантах, однако вполне вероятно, что больше всего вистов на будущее заработала Родригез – секс-бомба с явным комическим талантом.

Комментарии  146

Читайте также

показать еще



Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть