Рекламное объявление
			О рекламодателе
			ERID: 2W5zFJSejhJ
		
		
		Это не совсем тот фильм о "прыгунах", который нам обещает название -- слишком мало времени посвящено происходящему на карнизе, -- но если настроение у вас будет подходящее, можно отлично поржать. Дополнительный бонус присуждается за фигуру уличного сумасшедшего, который смачно разъясняет политический подтекст и играет ключевую роль в кульминации
Сбежавший заключенный Ник Кэссиди (Уортингтон) угрожает спрыгнуть с карниза нью-йоркского отеля. Переговорщик Лидия Андерсон (Бэнкс) пытается вникнуть в его проблемы. Используя собравшуюся толпу в качестве отвлекающего фактора, брат Кэссиди (Белл) проникает в хранилище для ценностей на другой стороне улицы.
В ленте 1951 года "Четырнадцать часов" (которая, являясь типичным "фильмом поверхностной концепции", в то же самое время рассказывала о реальном, взятом из газет событии) Ричард Бейсхарт стоял на карнизе, угрожая спрыгнуть вниз, а чуткий коп пытался его отговорить. В сущности, "На грани" – это та же самая картина, только вместо дрожащего Бейсхарта здесь Сэм Уортингтон, вместо копа – Элизабет Бэнкс, да добавилось множество новых сюжетных поворотов. А между тем на другой стороне улицы разыгрывается другой сюжет – об ограблении в духе "Не пойман – не вор" с Джейми Беллом в главной роли.
В "Четырнадцати часах" и последующих вариациях на тему ("Цена страсти", новелла из "Кошачьего глаза") действие практически полностью сфокусировано на психологической драме, разыгрывающейся на карнизе, где оно, это действие, собственно, и происходит. Поскольку главная роль в "На грани" досталась дружелюбному, но не то чтобы очень чувствительному Уортингтону, с самого начала становится ясно, что а) кончать жизнь самоубийством главный герой не собирается, б) с карниза он в конце концов слезет и примется бить морды и в) последует развязка, в которой с карниза полетит кто-то другой. И действительно, не успевает судорожно сжимающая в руке стаканчик с кофе офицер Бэнкс установить контакт с взъерошенным, но таким сексуальным красавчиком, как внимание авторов фильма с необычайной легкостью переключается на другое. Это триллер, перегруженный событиями и персонажами: в побочных сюжетных линиях нашлось место и мерзопакостному миллиардеру (Эд Харрис), и бывшему партнеру бывшего полицейского, а ныне главного героя (Энтони Маки), и давнему расследованию отдела собственной безопасности…
Самая большая проблема "На грани" заключается, видимо, в том, что на карнизе куда меньше напряжения и опасностей, чем в хранилище для бриллиантов, где Генезис Родригез в розовеньком исподнем влезает в комбинезон а-ля Эмма Пил из старого сериала "Мстители", чтобы проползти по воздуховодам в стиле "Миссия невыполнима", а к ней присоединяется Джейми Белл, брат героя и на первый взгляд слабак. Сюжет скорее запутан, чем хитроумен, в нем присутствуют все высокотехнологичные штампы фильмов об ограблениях, которые в этом сезоне по каким-то причинам не попали в «Как украсть небоскреб». И все же это вполне прилично снятое кино, полное персонажей, на которых интересно смотреть, не отрываясь от попкорна – если, конечно, вам с самого начала удастся заставить себя поверить в то, что подобное действительно может произойти.
      
Первая Звезда Фильма (несмотря на то, что его экранное время сведено к минимуму), конечно же, Харрис в роли строительного магната, поганца, помешанного на бриллиантах, однако вполне вероятно, что больше всего вистов на будущее заработала Родригез – секс-бомба с явным комическим талантом.
        
        
				
				«Никто этого не хочет» и еще 5 небанальных ромком-сериалов, которые не врут об отношениях
                				Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Мой сын»: не та мать, что родила
                				Сегодня / Текст: Ная Гусева
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				В каких фильмах и сериалах можно будет увидеть актеров из «Очень странных дел» после битвы за Хоукинс?
                				3 ноября / Текст: Яна Телова
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на фильм «Великая Элеанор» — режиссёрский дебют Скарлетт Йоханcсон
                				3 ноября / Текст: Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Финист против Колобка: рейтинг новых российских фэнтези-сказок — от худшей к лучшей
                				2 ноября / Текст: Владимир Ростовский, Максим Ершов
			
    
    
    
        
            
        
        
				
				Рецензия на документальный фильм «Саундтрек к государственному перевороту» – эссе про колониализм и весь этот джаз
                				2 ноября / Текст: Константин Мышкин
			
    
    
            Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).