Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Подборки фильмов

10 самых смешных блокбастеров

Голливудский блокбастер – дело серьезное. Большой бюджет, сложные эффекты, драматичный сюжет… Когда снимаешь такое кино, шутить не тянет, и во многих блокбастерах приколов почти нет

Добавить в закладки
Шутки с размахом

Кадр из фильма "Правдивая ложь"

Арнольд Шварценеггер прославился в серьезных ролях Конана-варвара и Терминатора, но со временем он начал смешивать экшен с юмором. С наибольшим размахом и успехом это было сделано в блокбастере Джеймса Кэмерона, в котором Шварценеггер сыграл тайного агента, скрывающего от жены, чем он занимается. В результате его супруга, считающая мужа скучным коммивояжером, увлекается коммивояжером, который выдает себя за тайного агента. Когда герой Шварценеггера пытается исправить ситуацию, его с женой похищают террористы, и супругам приходится решать свои семейные проблемы, отбиваясь от банды палестинцев. Фильм стоил 100 миллионов долларов.

Кадр из фильма "Человек-паук: Возвращение домой"

В прошлых фильмах о Человеке-пауке супергерой был единственным в мире, и это требовало от него и от сценария серьезности – пусть и с примесью шуток и гэгов. Теперь, однако, Человек-паук – младший из Мстителей, и он может себе позволить быть комичным школьником, который только осваивается с работой супергероя и со всеми функциями, которые Тони Старк встроил в его костюм. В результате «Возвращение домой», обошедшееся инвесторам из Walt Disney в 175 миллионов долларов, часто кажется дурашливой комедией, а не комиксным боевиком.

Кадр из фильма "Разборки в стиле кунг-фу"

Великолепный китайский комедийный боевик переносит зрителей в Шанхай 1930-х годов, где свирепствуют уличные банды мастеров боевых искусств. Однако на каждого мастера найдется более крутой воин, и в «Разборках» по ходу действия схватки мастеров становятся все более невероятными и все более комичными и абсурдными. Снял картину и сыграл самого крутого мастера популярный гонконгский комик Стивен Чоу. Фильма обошелся в 20 миллионов долларов – большие деньги по китайским меркам.

Кадр из фильма "Братья Блюз"

Фильм о забавных белых парнях, играющих «черную» музыку, можно было бы снять скромно. Но кто бы пришел на такое кино? Поэтому режиссер Джон Лэндис и актер и сценарист Дэн Эйкройд правильно поступили, когда соединили бойкие музыкальные номера с захватывающим криминально-комедийным повествованием и с грандиозными погонями. По ходу съемок каскадеры намеренно или случайно разбили более полусотни автомобилей, а в финальных сценах снималось около 500 статистов. Картина стоила 30 миллионов долларов – в три раза больше, чем вышедший двумя годами позже «Инопланетянин» Стивена Спилберга.

Кадр из фильма "Пятый элемент"

В знаменитом фантастическом фильме Люка Бессона герои спасают мир страстным поцелуем. Было бы нелепо, если бы такому финалу предшествовало напыщенное и мрачное полотно, и «Пятый элемент» закономерно оказывается самым комичным футуристическом блокбастером о сражении с инопланетным вторжением. Чего стоит один телеведущий Руби Роуд в исполнении Криса Такера! Да и главные герои фильма – Брюс Уиллис и Милла Йовович – не стесняются выглядеть забавно. Картина стоила 90 миллионов долларов.

Кадр из фильма "Люди в черном"

В Америке действует тайная организация, которая защищает планету от злобных пришельцев, расселяет по США добрых инопланетян и стирает память тем людям, кому удается слишком много узнать. Если вдуматься, это пугающая идея, особенно при американской нелюбви к секретности. Однако «Люди в черном» сняты с таким напором и с таким обилием юмора, что никаких претензий к героям Томми Ли Джонса и Уилла Смита не возникает. Собственно, поэтому фильм и создавался как фантастический комический блокбастер, а не как серьезное и мрачное кино. «Люди в черном» обошлись в 90 миллионов долларов.

Кадр из фильма "Стражи Галактики"

Интересно, можно ли снять серьезный блокбастер, где среди главных героев говорящий енот и ходячее дерево? Наверно, можно. Но Джеймс Ганн не стал даже пробовать. Его комиксный космический блокбастер одновременно эпичен и комичен, и одним из самых забавных персонажей фильма оказывается его главный герой – Питер Куилл в исполнении Криса Прэтта. В детстве Питер был похищен с Земли, и в космосе он стал искателем приключений, но так и не повзрослел. Лента стоила 230 миллионов долларов.

Кадр из фильма "Охотники за привидениями"

Профессиональные комики обычно по натуре скептики, но к Дэну Эйкройду это не относится. Он всегда гордо признавался, что верит в призраков и много думает о том, как вступить с ними в контакт и доказать их существование. Поэтому, когда он взялся сочинять историю о компании ученых, которые сражаются с привидениями, Эйкройд придумал не чистую фарсовую комедию, а почти что супергеройское полотно с грандиозными эффектами и спасением мира от могущественного демона. Хотя шуток и приколов в «Охотниках» все же было больше, чем пафоса. Лента Айвэна Райтмана обошлась в 30 миллионов долларов.

Кадр из фильма "Дэдпул"

Самый странный и остроумный мутант из числа супергероев Marvel, Дэдпул одновременно очень крутой и совершенно сумасшедший. Он настолько безумен, что знает, что живет в мире комиксов, и порой напрямую обращается к читателям. Поклонники Marvel давно ждали, когда Дэдпул переселится на большой экран, и фильм Тима Миллера их не разочаровал. Правда, «идеальной» эту картину не назвать, но все, что касается Дэдпула и его чувства юмора, в ней великолепно. Фильм стоил 60 миллионов долларов.

Кадр из фильма "Кто подставил кролика Роджера"

Один из лучших голливудских фильмов последних десятилетий, «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса спародировал классические нуарные детективы, поселив частного сыщика в мир, где мультяшные герои – реальные существа, работающие в голливудских студиях и живущие в своем городе Тунтауне. Даже самые внешне простые сцены ленты были наполнены спецэффектами, и «Кто подставил кролика Роджера» обошелся в 50 миллионов долларов – намного больше, чем изначально предполагалось потратить. Но оно того стоило. Лента вышла изобретательной, уморительной и непредсказуемой.

Текст: Борис Иванов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?