Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Смешные зомби

"Добро пожаловать в Зомбилэнд" с Вуди Харрельсоном отбил все расходы за выходные, "Катись!" Дрю Берримор, ко всеобщему огорчению, не попала в пятерку лучших сборов.
Добавить в закладки

Слава богу, режим фрикаделек в бокс-офисе закончился и можно поговорит о чем-то, кроме еды. Например, о жизни и смерти, и о том, что то и другое одинаково смешно: на первом месте в чарте комедия «Добро пожаловать в Зомбилэнд» /Zombieland/ (2009).

Комедийным зомби-хоррором нас не удивишь, симпатичный «Зомби по имени Шон» /Shaun of the Dead/ (2004) несколько лет назад уже оставил свой отпечаток на этой стене. Но то был снобский, как положено британцам, фокус – сквозь шутки и беготню Саймона Пегга сквозило вот это вот «у нас тут Европа, у нас тут королева, музеи и культура». «Зомбилэнд», напротив, напоминает больше всего «От заката до рассвета» в ручном варианте и с несколькими сценами, которые трогательней умирающего от абстиненции доктора Хауса. Кроме того, тут есть Вуди Харрельсон, Билл Мюррей и Эбигэйл Бреслин – некогда маленькая, а теперь уже довольно крупная мисс Счастье. Фильм рассказывает об Америке, жители которой превратились в зомбаков, и только одна небольшая компания слегка чокнутых едет через всю страну, чтобы навестить знаменитый парк аттракционов. 25 миллионов за первый уикенд, учитывая, что фильм примерно за эту сумму и сделан, это несомненный успех. Ура.

На втором месте «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» /Cloudy with a Chance of Meatballs/ (2009) и сказать тут уже нечего – фильм третью неделю крутится в топе, заработал за это время 82,3 миллиона и является очередным доказательством, что анимация в 21 веке это вам не Хрюша Степашка, а серьезный бизнес.

На третьем месте перезапущенные в 3D первая и вторая «История игрушек». С одной стороны, это очень мило – выпустить мультики 10 и 14-летней давности на большой экран, перекроив под самый модный формат сезона. С другой, такой маркетинг напоминает известную рифму «кеды – полукеды» – продвигать третью часть франшизы, которая выйдет через пол-года, повторно выпустив две предыдущих.

На четвертом месте «Изобретение лжи» /Invention of Lying, The/ (2009) – комедия от актера Рикки Джервейса, много лет трудившегося сценаристом и продюсером сериала «Офис». В отзывах сквозит сожаление, что такую идею – а рассказывает фильм об альтернативном мире, где люди не знают, что такое ложь – превратили в обычную романтическую комедию. 7,3 миллиона.

И на пятом месте «Суррогаты» /Surrogates/ (2009) – увы и ах сезона, собравшие за две недели только 26 миллионов при бюджете в 80.

Два интересных релиза в первую пятерку не попали – кажется, ко всеобщему сожалению. Режиссерский дебют Дрю Бэрримор «Катись!» /Whip It/ (2009) вызвал столь нежную реакцию критики, что даже как-то страшно, с чего это бешеные псы запели малиновками. Фильм рассказывает о девочке из техасского городка, которая не хочет… вобщем, ничего она не хочет из того, чем может одарить ее маленький техасский город. Вместо этого она становится участницей женского дерби на роликах. Мало того, что в ролях Эллен Пэйдж, Джульетт Льюис и наша обожаемая Зои Белл, так еще и Дрю Берримор оказалась режиссером. Пока, правда, не все это осознали – 4,85 миллиона за выходные.

Так же в широкий прокат вышел «Капитализм: история любви» /Capitalism: A Love Story/ (2009), очередной пасквиль Майкла Мура. Недоброжелатели бубнят, что 4,8 миллиона это мало по сравнению с «Фаренгейтом» и «Колумбиной» и что Мур скис. Смешно. Пять миллионов долларов за документальный фильм о пороках капитализма – это очень и очень неплохо.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?