Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Производственная драма о буднях литераторов
Известный писатель Клэй Хэммонд зачитывает публике главы из своего нового бестселлера. Речь в нем идет о начинающем талантливом литераторе Рори Дженсене, которого никак не хотят публиковать. Но вот однажды Рори находит в приобретенном в парижском комиссионном портфеле чей-то неизданный роман. Герою так нравится текст, что он подписывает его своим именем и относит в издательство. Одновременно с успехом, к нему приходит настоящий автор книги.
Пытаться пересказать сюжет "Слов" – удивительно бесполезная затея. Сюжет фильма – это три вложенные друг в друга истории, которые сами по себе вложены в сценарий, то есть, опять же, в историю. Во всех этих историях действует какое-то невероятное количество писателей и потенциальных писателей, половина которых ездит в Париж, видимо, в ожидании праздника. В проекте затея с многослойностью сюжета выглядит интересной, но авторы, кажется, сами же запутались в слоях и не поняли, зачем они им нужны и про что они, в результате, хотели рассказать. Поначалу "Слова" – не что иное, как картина про защиту авторских прав, что кажется глупым, но захватывающим – никогда не знаешь, на что способен старик в стильной шляпе и с трудной судьбой, у которого украли произведение. Но повсюду, как бы случайно, хотя и довольно навязчиво, висят портреты Хемингуэя, таблички с его именем, расставлены его книги, а сам роман, который роман в романе, подозрительно напоминает сразу все романы американского писателя. Отсылки к Хемингуэю возникают постоянно: если вдуматься, становится понятно, что сама идея "Слов" явно возникла в головах авторов сценария и по совместительству режиссеров под влиянием его творчества. Проблема только в том, что помимо Хемингуэя в фильме ничего не происходит. Есть завязка -даже три завязки, каждая из которых, никак особенно сюжетно не развиваясь, не приводит ни к чему, кроме пары идей о литературном творчестве, которые тоже уже были сказаны… Хемингуэем.
И, если поверить в то, что роман "The Window Tears" стал хитом продаж, еще как-то возможно, то в то, что кто-то пошел бы покупать "Слова" Клэя Хэммонда верится с трудом – кроме творческих мук Рори в книге, как и в фильме, по большому счету, ни о чем не рассказывают.
15 главных фильмов ноября: «Новая волна», «Умри, моя любовь» и «Я бы тебя пнула, если бы могла»
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская, Владимир Ростовский
Рецензия на пятый сезон сериала «Убийства в одном здании» — комфортную драмеди о любимых сыщиках
Сегодня / Текст: Яна Телова
Рецензия на фильм «Хищник: Миссия "Осирис"» — космический шутер с Линдой Гамильтон
Сегодня / Текст: Андрей Волков
Звездные пары, которые расстались в 2025 году
28 октября / Текст: Оля Смолина
Плачу на техно: почему не стоит пропускать «Сират» — хит Каннского фестиваля?
28 октября / Текст: Максим Ершов
Поймать беглецов: рецензия на сериал «Последний рубеж» – триллер о противостоянии властей преступникам
28 октября / Текст: Константин Мышкин
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).