Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
В 1921 году в окрестностях городка Белгрэйв пропало несколько детей – нашлась только одна девочка, но она сошла с ума и говорила только о какой-то ведьме. Спустя годы, в 1992 году, история повторилась...
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат.
В 1921 году в окрестностях городка Белгрэйв пропало несколько детей – нашлась только одна девочка, но она сошла с ума и говорила только о какой-то ведьме. Спустя годы, в 1992 году, история повторилась – на этот раз пропали пятеро детей, которые впоследствии были найдены жестоко убитыми. Приближается Рождество 2017-го, в Белгрэйве вновь пропадает ребенок – и, похоже, это только начало.
Британский хоррор «12 смертей на Рождество», также известный под названиями «Мать Крампуса» и «Проклятье фрау Перчты», наверняка получит свою долю известности благодаря тому, что появился в праздничный новогодний сезон. Тем не менее известность эта будет сиюминутная – уже в следующем году о фильме наверняка никто не вспомнит, не говоря уж о том, чтобы его пересматривать.
При том что у картины есть хороший сюжетный потенциал (ближе к финалу нас ждет неплохой твист, меняющий правила игры), «12 смертей на Рождество» удручающе плохо сделаны – здесь все недодумано, недотянуто и недокручено. Странности начинаются уже с кастинга – в семье главных героев папа смотрится так молодо, словно он приходится своей дочери (весьма крупной девочке, кстати) старшим братом, а его экранная жена вполне могла бы изображать его мать. Не впечатляет и актерская игра – некоторые актеры справляются более-менее, но другие выдают настолько позорный «колхоз» (та самая крупная девочка, к слову, играет хуже всех), что фильм тут же начинает смахивать на дурную пародию.
Выше уже было сказано, что в картине есть неплохой твист, но при этом в целом продуманы «12 смертей на Рождество» слабовато – правила игры, по которым действует зло, вышли абсолютно невнятными. Ведьма то материализуется чуть ли не из воздуха, то ходит-бродит за жертвами на своих двоих. То одним движением вырывает несчастному сердце, то долго и нудно рубит какой-то непонятный шкаф топором. Исчезающие дети полицию почему-то не особенно волнуют, по каким критериям в расход будут отправлены именно эти люди, до конца так и не прояснено, а финальный аккорд заставляет недоуменно нахмуриться.
Вдобавок ко всему «12 смертей» грубовато смонтированы и посредственно поставлены, так что динамика у картины настолько неровная, что от менее чем полуторачасового фильма устаешь так, будто это трехчасовой эпик. Похвалить фильм можно разве что только за кровожадность – грим здесь, правда, не самый убедительный, однако желания порадовать ценителей «жести» у авторов хоть отбавляй.
Бенедикт Камбербэтч жил с монахами! И еще 6 фактов, которые вы не знали об актере
Сегодня / Текст: Ная Гусева
У нее были ноги, и она пинала ими Голливуд: почему Роуз Бирн заслуживает признания прямо сейчас?
19 ноября / Текст: Карина Назарова
Что смотреть в кино на этой неделе: «Сентиментальная ценность» и «Я бы тебя пнула, если бы могла»
19 ноября / Текст: Алихан Исрапилов
Вторая жизнь Поля: рецензия на фильм «Дорогая, я уменьшаюсь»
19 ноября / Текст: Максим Ершов
Рецензия на сериал «Злой умысел» — жалкую пародию на «Рипли» с Эндрю Скоттом
19 ноября / Текст: Максим Ершов
Кто ты без своей волшебной палочки: почему Том Фелтон застрял в роли Драко Малфоя?
18 ноября / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).