Что посмотреть Раньше было лучше?
Тень Чикатило Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWynaoLBPW
Рецензии

Рецензия на фильм «Ненависть»

В 60-х годах недобитый нацист Сэмюэль Сирс, после Второй мировой осевший в американской глубинке, получает от сподвижников посылку с оккультным амулетом. Спустя какое-то время он убивает свою дочь Элис...

Добавить в закладки
Страшное кино: «Ненависть»

Трейлер

Создатели и актеры О фильме Рецензия Кадры Трейлеры Постеры
Борис Хохлов
Борис Хохлов Автор film.ru с 2013 г. 735 публикаций

В 60-х годах недобитый нацист Сэмюэль Сирс (Эндрю Дивофф), после Второй мировой осевший в американской глубинке, получает от сподвижников посылку с оккультным амулетом. Спустя какое-то время он убивает свою дочь Элис, которая слишком прониклась американским образом жизни, а затем его самого отправляет на тот свет жена. Уже в наше время в дом Сирсов приезжает компания девушек, которых ждет не очень теплый прием от (бывших) хозяев.

Кадр из фильма "Ненависть"

Бэйли Корман, сыгравшая одну из четырех главных героинь, – внучатая племянница знаменитого трэш-продюсера Роджера Кормана

Если просто перечислить фильмы, к которым Майкл Кэхо приложил руку, получится натуральная летопись блокбастерного Голливуда: «Рокки 4», «Полтергейст 3», «Последний бойскаут», «Последний киногерой», «Скорость», «Джерри Магуайр», «Форсаж», «Три икса», «Последний самурай» (на «последних» ему вообще всегда везло)… В чем подвох? В том, что в этих фильмах Кэхо участвовал исключительно как представитель компании, обеспечивающей питание для актеров и членов съемочной группы.

Кадр из фильма "Ненависть"

Так вот, почти три десятилетия Кэхо набирался таким образом опыта, а теперь пытается запустить полноценную режиссерскую карьеру. «Ненависть» – его второй полнометражный опыт после нескольких короткометражек и малоизвестного триллера «Доминион» (с которым Кэхо дебютировал еще в 1995 году), и опыт довольно неоднозначный. С одной стороны, фильм демонстрирует симпатичную картинку и более-менее четкое понимание постановщиком правил жанра и «киноструктуры» в целом, но с другой – сценарно (а за эту область отвечал также Кэхо) это не просто вторсырье, а натуральная макулатура, повергающая в глубокое уныние.

Кадр из фильма "Ненависть"

Несмотря на то что завязка сюжета (в пустой дом приезжают четыре юные красавицы) прямо-таки кричит о сексплойтейшене, ничего подобного в «Ненависти» нет – девушки ведут себя настолько целомудренно, насколько это вообще возможно, вплоть до того, что они все вчетвером приходят укладывать спать доверенную им школьницу. Безусловно, скромность нельзя вменять фильму в вину, но, скажем так, раскованность могла бы сделать первые две трети картины, в которых по традиции жанра не происходит ничего, кроме унылого «знакомства с героями», не такими бесцветными. И смехотворными – потому что наблюдать за тем, как юные красотки неожиданно оказываются настоящими экспертами по нацизму и оккультизму (не без помощи вездесущего Google, конечно), без смеха невозможно.

Впрочем, финальная треть от того, что мы видели ранее, ушла недалеко, в ней Кэхо просто громоздит один на другой скримеры разной степени эффектности – хаотично, безыскусно и периодически уходя в какие-то совсем беспардонные заимствования. Например, ключевая хоррор-сцена картины, которую полностью можно увидеть в трейлере, являет собой очередную экранизацию известной крипипасты «под моей кроватью кто-то есть», причем на Youtube можно найти любительские короткометражки, обыгрывающие ее куда интереснее.

 
Текст: Борис Хохлов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?