Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Большая компания «продвинутой» нью-йоркской молодежи приезжает в мичиганскую глубинку, где одного из ребят ждет не самое простое воссоединение с отцом – когда тот узнал, что его сын гей, он перестал с ним общаться
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат.
Большая компания «продвинутой» нью-йоркской молодежи приезжает в мичиганскую глубинку, где одного из ребят ждет не самое простое воссоединение с отцом – когда тот узнал, что его сын гей, он перестал с ним общаться. Но на месте у ребят возникнут проблемы посерьезнее, чем провинциальная нетолерантность, – в этих лесах орудует психованный маньяк в маске собаки и с огромными вилами, примотанными к левой руке.
Первой фразой, которую произносит отец главного героя-гея, увидев разношерстную компашку из Нью-Йорка, становится: «Боже, как будто на моей лужайке проблевался “Клуб Завтрак”» – и это сразу настраивает на хороший лад. Ну и что, что персонажи четко разложены по стереотипам, ведь авторы, кажется, это понимают и хотят сыграть с нами в постмодернистскую пародию! Увы, это обманчивое впечатление, потому что в дальнейшем авторы «Вил» либо шутят в лоб (одна из девушек мечтает заняться сексом с эмишем и в процессе встречает такого – хрестоматийного, в повозке и с подтяжками), либо вообще не шутят – происходящее так и напрашивается на жесткий стеб, но создатели не идут дальше отдельных гэгов.
Даже без заглядывания в фильмографию создателя «Вил» Гленна Дугласа Паккарда очевидно, что в большое кино он пришел из музыкального бизнеса с его видеоклипным мышлением. Так и есть – до дебюта в режиссуре с «Вилами» Паккард занимался танцами, хореографией и постановкой музыкальных шоу (в том числе он работал с самим Майклом Джексоном). Это как никогда чувствуется в «Вилах», действие которых разваливается на отдельные сцены, а актеры играют так, словно камеру впервые увидели за минуту до отмашки «Мотор!».
Надо сказать, что над картинкой Паккард постарался – запоминаются и теплая цветовая гамма, и некоторые эффектные визуальные решения (хотя ночной лес, с любых планов прорезанный лучами мощнейших прожекторов, смотрится в высшей степени неправдоподобно), и наряд маньяка. Но перед нами не хоррор, а скорее эстетское шоу, автор которого не очень понимает, как напугать своего зрителя (вездесущесть убийцы, всегда обгоняющего своих жертв, с какого-то момента начинает утомлять и раздражать), и жмет не на те кнопки, пытаясь сделать «мерзко» – как прилежный зубрила, подсмотревший у других какие-то приемы, но не чувствующий, почему и как они работают.
Откуда на постере фильма такое количество наградных «веточек», остается только догадываться – видимо, остальные картины, представленные на этих фестивалях (среди которых даже мало-мальски известных нет), были еще хуже. Но для ценителя настоящих аутентичных слэшеров «Вилы» – кино упущенных возможностей, фильм с выдающимся визуалом, по которому очевидно, что снимал его не немытый патлатый Роб Зомби, а надушенный стиляга, только играющий в хоррормейкера.
Контактный зоопарк: рецензия на мини-сериал «Чудовище внутри меня»
Сегодня / Текст: Егор Козкин
Внуки перемен: обзор первых серий криминального сериала «Обнальщик»
17 ноября / Текст: Владимир Ростовский
От Белого дома до палатки у моря: 5 раз, когда Джиллиан Андерсон сыграла реальных женщин
17 ноября / Текст: Настасья Горбачевская
Бедный-несчастный: рецензия на сериал «Камбэк» с Александром Петровым
17 ноября / Текст: Константин Мышкин
Рецензия на сериал «Тысяча “нет” и одно “да”»: фестиваль любовных треугольников в Сочи
16 ноября / Текст: Гульназ Давлетшина
Рецензия на сериал «Химкинские ведьмы»: «Зачарованные» у нас дома?
15 ноября / Текст: Оля Смолина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).