Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат
В рубрике "Страшное кино" мы размещаем рецензии на фильмы ужасов, которые по тем или иным причинам не попали в широкий кинопрокат
Маркос Вела (Марио де ла Роса) – знаменитый ресторанный критик, который специализируется на экзотических и необычных блюдах. Знакомая наводит его на историю о подпольных ресторанах, в которых пресытившимся гурманам подают человеческое мясо. Так как из этого можно получить громкую статью, Маркос делает все, чтобы заработать приглашение, не зная, что готовят там не из мертвечины – жертв убивают прямо перед ужином.
Всего несколько лет назад самые модные и «продвинутые» ужастики снимали во Франции – «Кровавая жатва», «Граница», «Мученицы», «Месть нерожденному». Сейчас титул европейской столицы ужасов потихоньку перетягивает на себя Испания, и каждому новому испаноязычному хоррору уделяется повышенное внимание. Которое, к сожалению, не всегда оправдывается. Так, «Всеядные» – классический случай «односложного» фильма, полный сюжет которого уложится в одно предложение.
Что происходит во «Всеядных»? В общем-то, ничего – Маркос решает, что ему надо бы попасть на один из «подпольных» ужинов, где подают человечину, и тут же в его ближайшем окружении находится человек, способный обеспечить ему приглашение. Пара флегматичных бесед – и приглашение в кармане, после чего сюжет заканчивается и начинается «акынство»: Маркоса везут потайными тропами на «таинство», а параллельно мрачный повар готовит трех пойманных жертв к готовке. Да-да, не «готовит» жертв, а именно «готовит к готовке» – несмотря на жутковатую атмосферу, ничего «такого» нам не покажут, скромный бюджет фильма не позволил разориться на реалистичный грим. Финальный «неожиданный» твист, в свою очередь, просматривается задолго до развязки.
Не зарабатывают «Всеядные» очков и в плане актерской игры. Марио де ла Роса жутко похож на Скотта Эдкинса и лицом, и крепким телосложением (интересно, что в прошлом у него есть работы в экшен-хореографии) и играет примерно так же – не меняя выражения лица на всем протяжении фильма. На ресторанного критика он тянет с большим трудом, и почему-то все время кажется, что он сейчас вскочит, перевернет стол с «деликатесами» и фирменной серией ударов Юрия Бойки отучит каннибалов-любителей от их пагубной привычки.
12 лучших фантастических фильмов 2025 года
25 декабря / Текст: Владимир Ростовский, Константин Мышкин
Рецензия на семейную комедию «Чебурашка 2» — флагман январского забега по кинозалам
25 декабря / Текст: Владимир Ростовский
«Лакримоза» нас связала: рецензия на мини-сериал «Амадей»
25 декабря / Текст: Егор Козкин
Риелтор на грани нервного срыва: кому можно продать дома героев фильмов в 2025 году?
25 декабря / Текст: Яна Телова, Константин Мышкин
Ничего не чувствую: почему 2025-й — год мужской депрессии в кино?
24 декабря / Текст: Егор Козкин
Рецензия на фильм «Буратино»: он не игрушка? он живой?
24 декабря / Текст: Ная Гусева
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).