Наверх
Хантер Киллер Пришелец Оверлорд Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда Ральф против Интернета Апгрейд Вдовы Робин Гуд: Начало Проводник Все или ничего

Иностранная пресса

Обзор иностранной прессы по фильмам «Мрачные тени», «Счастливчик» и «Немножко женаты»

Любовь, какая она? Да какая угодно, каждый трактует это чувство по-своему. У одних она страстная, у других смешная, у третьих нелепая… безумная, яркая, пылкая, безутешная, обременительная, сумасшедшая, беззаботная, шокирующая, удивительная, непонятная, странная, уникальная, романтичная, безоглядная, жестокая, коварная, чудесная. В общем, у каждого любовь своя. В кино любовь тоже разная.

В этом комедийном вампирском винегрете любовь, хоть и в довольно причудливой форме, занимает важное место. Во-первых, вампиром Джонни Депп стал именно из-за любви – как выяснилось, не ту женщину полюбил местный олигарх Барнабас Коллинз. Во-вторых, между обрекшей Деппа на муки вечные ведьмой в исполнении Евы Грин и только-только выскочившим из гроба вампиром постоянно пробегает искра, а то и целый фейерверк. Вся эта любовная канитель происходит на фоне неурядиц жизни обычного вампира в рядовом обществе и жесточайшей бизнес-конкуренции консервных заводов. Ах да, поскольку режиссер сего творения Тим Бертон, то складывается ощущение, что Джонни Депп побежал за белым кроликом и попал в семидесятые, вот и получился «Вампир в стране чудес».

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Мрачные тени"

Маноле Даргис (Manohla Dargis/The New York Times) такой подход по душе: «Среди всех ненормальных красот в работе Тима Бертона, среди этих жутких готичных девочек и мертвецки бледных мальчиков, никто не выглядит в этой дьявольской маске так же легко и выигрышно, как Джонни Депп; какой очаровательный из него вышел труп. Мистер Бертон сделал свой самый приятный фильм за последние годы».

Ветерану кинокритики Роджеру Эберту (Roger Ebert/Chicago Sun-Times) восьмой эпизод сотрудничества Джонни Деппа и Тима Бертона не так приглянулся: «Мы могли ожидать от Деппа абсолютно идеальной игры, а от Бертона зрелищной постановки и красивых декораций. Думаю, лучшего всего Бертон использовал Деппа в «Сонной лощине» (1999), здесь же Депп живет в своем собственном мире, может быть, это защитная реакция на других актеров, которые представляют из себя лишь пародии. »Мрачные тени« начинаются многообещающе, но затем силы их покидают».

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Мрачные тени"

Не поразился и Кеннет Тюран (Kennet Turan/Los Angeles Times): «Фильм оказался невнятной комбинацией элементов, которые безуспешно пытаются то рассмешить, то напугать. Странно все получилось – проект отражают три »Ч« стиля Тима Бертона: Чудесный продакшн-дизайн, Чудаковатый образ Джонни Деппа и Чудовищное пренебрежение драмой и сюжетом».

Противоречивое чувство неудовлетворенности подытожил Питер Траверс (Peter Travers/Rolling Stone): «Мрачные тени» – увы, попадание и промах одновременно. В конце концов фильм скатывается в зрелищную вычурную мешанину«.

История об американском солдате в Ираке (Зак Эфрон), который чудом спасся. Стоял себе у стены с друзьями и мучился от солнечного зайчика, бьющего в глаза. Пошел на свет, а там фотография, в этот момент в то место, где он стоял, бьет снаряд… вояка пообещал себе, что найдет ту девушку, которая спасла ему жизнь. Получается, любовь с первой фотки. В основу сюжета легло произведение Николаса Спаркса, автора »Дневника памяти«, »Дорогого Джона« и »Ночей в Роданте«, поэтому »Счастливчик«, безусловно, создавался как душещипательная, слезливая картина.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Счастливчик"

»Счастливчик« – последняя попытка превратить Зака Эфрона в большую звезду-красавчика, но во взгляде Эфроне нет чего-то изнутри, нет чувственной жилки, – пишет Оуэн Глейберман (Owen Gleiberman/Entertainment Weekly). – Он – просто бомба: милый, красивый, но немного скучный. Конечно, ближе к концу »Счастливчик« выдавит из своей целевой аудитории слезинку, но тогда, может быть, нужно подписывать некоторые кадры: »Просто добавь воды«.

Джо Моргенштерн (Joe Morgenstern/Wall Street Journal) тоже построил свою рецензию вокруг персоны Зака Эфрона и сделал следующий вывод: »В зависимости от того, как вы относитесь к Заку Эфрону, вы видите в нем либо чувствительного красавца, либо красавца без эмоций, по крайней мере, то, что он красавец не отрицается. Лично я не увидел в нем каких-то чувств, поэтому для меня он – красавец, у которого проблемы с поддержанием диалога и построением фраз, состоящих более чем из двух предложений«.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Счастливчик"

Только что мы прочитали мужской взгляд на актерские способности Эфрона, Эми Бьянколли (Amy Biancolli/San Francisco Chronicle) говорит за всех женщин у экрана: »Зак Эфрон – определенно один из самых симпатичных молодых актеров в сегодняшнем кино. Его скулы привлекательны. Его волосы привлекательны. Его челюсти привлекательны, особенно, когда на лице появляется щетина четырехдневной давности. Самое привлекательное в нем – сверкающие голубые глаза. Но, скажем так, у привлекательности Эфрона есть две проблемы. Проблема первая: он привлекательнее, чем кто-либо возле него, при этом речь идет о женщинах, детях и собаках. Проблема вторая: даже мимолетный горячий взгляд Эфрона кажется пустым, потому что его лицо никак ни меняется«.

Выходит, смотреть »Счастливчика« стоит, только если вы фанат Зака Эфрона. В кино с 17 мая.

Фильм о незадачливой паре, которая уже давно решила пожениться, но никак не найдет времени для свадьбы. Судя по трейлеру, до ужаса нелепая ситуация; не каждый день доводишь родственников до того, что они говорят: »Давайте быстрее, а то скоро уже на тот свет«.

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Немножко женаты"

»Немножко женаты« с чувством выполненного долга демонстрирует нам все особенности жанра, но одновременно Сигел и Блант говорят нам, насколько непредсказуема жизнь и какие вызовы бросает нам любовь. Трепетность и честность, с которой создатели фильма относятся к теме, стали приятным сюрпризом», – делится своим впечатлением Энтони Оливер Скотт (A.O.Scott/The New York Times).

Энн Хорнэдэй (Ann Hornaday/The Washington Post) подшучивает над Сигелом и его склонностью наряжаться в ростовые куклы: «Джейсон Сигел – это человек или маппет?» Потом рецензент The Washington Post все же настраивается на серьезный лад и выносит свой вердикт: «В качестве актерского тандема Блант и Сигел добродушно и по-дружески подшучивают друг над другом. Кроме того, они окружены отличными актерами второго плана. Мне то нравился фильм, то не нравился, то снова нравился – и, как мне кажется, это логично, ведь фильм показывает, что даже самые чистые чувства могут быть крайне обременительными».

Кадр из фильма

Кадр из фильма "Немножко женаты"

Клаудии Пюиг (Claudia Puig/USA Today) не хватило драмы между Сигелом и Блант: «Эти безобидные шуточки начинают раздражать. Быть может, рассказ о любящей паре, которая живет вместе, но не может назначить дату свадьбы, чтобы вступить в брак, недостаточно конфликтен».

Бетси Шарки (Betsy Sharky/Los Angeles Times) тоже покинула кинотеатр с чувством легкой неудовлетворенности: «В прошлогодних «Маппетах», в которых Сигел выступил в роли сценариста и актера, просматривалась ностальгия вместе с нетрадиционным, но никак не непристойным, юмором. Здесь же, в »Немножко женатых«, все происходит так быстро и так вскользь, что актеры проваливаются. А ведь им было бы достаточно небольшого усилия, чтобы сделать все намного смешнее и легче».

Фильм-предупреждение, как не затянуть со свадьбой, появится в кинотеатрах России 28 июня.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс ДзенЯндекс Дзен | InstagramInstagram | TelegramTelegram | ТвиттерТвиттер


Комментарии  152

Читайте также

показать еще


Ссылки по теме

"Мрачные тени" в кинотеатрах "Счастливчик" в кинотеатрах "Немножко женаты" на Фильм.Ру Мелодрама со смертью в третьем акте (Хелен О'Хар, Empire) Теневая экономика (Артем Заяц, Film.ru) Мрачный тандем (Дмитрий Мжень, Film.ru) Тени забытых предков (Павел Прядкин, Film.ru) показать еще

Нравится материал?

Может быть, вас это заинтересует?


Подпишись на нас и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть