Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Террористическое порно

Американский бокс-офис: как скромная чихуахуа сожрала зомбаков, террористов и ДиКаприо.
Добавить в закладки

Кадр из фильма "Крошка из Беверли-Хиллз"

Собачки – это мило, лохмато и безопасно. Их жизнь никак не связана с финансовым кризисом, политическими дебатами и расовыми проблемами, поэтому над ними спокойно можно смеяться, не боясь обвинений в отсутствии политкорректности, и вообще не задумываясь о будущем и настоящем. Дрожащая тварь чихуахуа вторую неделю подряд зарабатывает в бокс-офисе много денег: фильм «Крошка из Беверли-Хиллз» /Beverly Hills Chihuahua/ (2008) собрал в эти выходные $17,5 миллиона, обогнав зомбаков, Ридли Скотта и всех остальных.

«Крошка из Беверли Хиллз» Раджи Госнелла – это фильм про собачку от студии Диснея. Этого словосочетания зрителям оказалось достаточно, чтобы бежать в кино и хоть на полтора часа забыть, где находится Уолл-стрит. Собачка из Лос-Анджелеса оказывается в Мексике, а там ее поджидают страшные гориллы и злые крокодилы собачьего мира. В кинотеатрах на этот фильм приходит все меньше семей с детьми, все больше одиноких взрослых с затравленными глазами. Общие сборы собачки – $52,5 миллиона.

Кадр из фильма "Карантин"

Те брокеры и финансисты, которые так и не смогли досмотреть диснеевское семейное кино (они пытались, но их все время тошнило), ушли от реальности другим способом. Они пошли на зомби-хоррор «Карантин» /Quarantine/ (2008) Джона Эрика Даудла, доставив финансовую радость хоть кому-то в этом мире: фильм с бюджетом $12 миллионов заработал в первые же выходные проката $14,2 миллиона. «Карантин» – ремейк недавнего испанского хоррора «Репортаж» /[Rec]/ (2007). Телерепортерша приезжает в многоквартирный дом за интересным сюжетом – и получает его на свою голову: в доме эпидемия, жители превратились в зомби и кусают всех подряд, здание изолировано. Карантин, извините. Судя по сборам, история о людях, которые вдруг захотели жрать, воспринимается зрителями как прямой репортаж с биржи, а не как очередной хоррор.

На третьем месте – Ридли Скотт с антитеррористическим триллером «Совокупность лжи» /Body of Lies/ (2008). Леонардо ДиКаприо и Расселл Кроу не смогли отвлечь зрителей от чихуахуа и зомбаков: $13,1 миллиона за премьерный уик-энд. Студия рассчитывала миллионов на 20. Чего такой серьезный, спрашивают зрители. «Мы попали в плохое время», – отвечают создатели и прокатчики. В «Совокупности лжи» Леонардо ДиКаприо борется с террористической организацией путем создания симулякра террористической организации. Умные американские критики называют этот фильм «террористическим порно».

Кадр из фильма "Совокупность лжи"

«На крючке» /Eagle Eye/ (2008) Ди Джея Карузо с Шиа ЛаБефом и компьютерной программой, которая хочет убить Президента, ползет вниз: четвертое место, $11 миллионов за выходные, общие сборы $70,5 миллиона. «Бесконечный плейлист Ника и Норы» /Nick and Norah's Infinite Playlist/ (2008), айподная молодежная романтика режиссера Питера Соллетта, набрала за выходные $6,5 миллиона, а за 10 дней проката – $20,8 миллиона. Похоже, теперь понятно, какие фильмы надо выпускать в ближайшее время. Там должны быть либо собачки, блондинки и поменьше серьезности, либо зомби, убийства и поменьше философии. И главное – полный запрет на слова вроде «гдевзятьденьгиблин» и «кудаделисьденьгиблин».

Текст: Ксения Рождественская
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?