Что посмотреть
Okko Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWvoHrnWEQ Okko Okko
Обзоры

Тупик эволюции

Неудачи Сильвестра Сталлоне -- не столько закономерность судьбы посредственного таланта, сколько плод тотального невезения, плохой кармы, нажитой, быть может, его матерью в период работы организатором боев по женскому реслингу.

Добавить в закладки

Главным римейком последнего года следует считать, конечно, самого Сильвестра Сталлоне. Не слишком громкий, но уверенный триумф «Рокки Бальбоа» /Rocky Balboa/ (2006) – шестого фильма эпоса об упрямом боксере, вышедшего ровно год назад – намекнул, что Слай твердо решил вернуться. Сделанный за скромные 24 миллиона, фильм собрал по миру около 130 миллионов, вызвал растерянное одобрение критики, расчистил Сталлоне дорогу к новым проектам.

Сильвестр Сталлоне в фильме "Рокки Бальбоа"

Хотя "Вечеринка у Кити и Стада" /Party at Kitty and Stud's, The/ (1970) – порнофильм, ставший дебютом будущего Рэмбо в кино, давно уже позабыта (хотя и выпущена на DVD в прошлом году), Сталлоне так никогда и не удалось добиться от мира, чтобы тот относился к нему серьезно. Это как в анекдоте про Ринго Старра, который всегда мечтал быть трубачом: Рокки и Рэмбо имели колоссальный коммерческий и зрительский успех, а хотелось артистического признания. И можно было сколько угодно твердить, что сценарий к «Рокки» /Rocky/ (1976), получившему в 1977 году 10 (!) номинаций на "Оскар" и завоевавшему три золотых статуэтки (в том числе за лучший фильм), написал сам Сталлоне – всем приятней и спокойней было воспринимать его как большого тупого парня. Респектабельное увлечение живописью также не принесло признания – полотно работы Сталлоне прямо сейчас можно купить через Интернет всего за $25 000.

Мир трудно винить за это – его живопись ужасна, его фильмы за пределами героических биографий двух главных героев, в основном чудовищны, чего только стоят «Кобра» /Cobra/ (1986) и «Оскар» /Oscar/ (1991). Изречение Роджера Эберта, пророчившего Сталлоне после "Рокки" славу нового Брандо, повисло в воздухе и растаяло, и даже более чем достойная роль в «Полицейских» /Cop Land/ (1997) не смогла развеять морок.

И, странным образом, все это время казалось, что неудачи Сильвестра Сталлоне – не столько закономерность судьбы посредственного таланта, сколько плод тотального невезения, плохой кармы, нажитой, быть может, его матерью в период работы организатором боев по женскому реслингу.

Возможно, теперь его время пришло – просто потому, что эпоха, которой он принадлежал, закончилась окончательно и бесповоротно, стала легендой. Это как парк юрского периода – пускай динозавры были тупиком эволюции, но, черт возьми, как они великолепны!

Сильвестр Сталлоне в фильме "Рэмбо IV"

Кажется, Сталлоне это понимает. Ходят слухи, что он намерен сделать римейк «Жажды смерти» /Death Wish/ (1974) – библии каждого республиканца, манифеста права на месть, так же как права на правосудие. Тогда главную роль в фильме сыграл Чарлз Бронсон – роль отца и мужа, чья семья подверглась нападению подонков, а месть всем негодяям Нью-Йорка стала не только способом утолить горе, но вернуть себе человеческое достоинство. Сталлоне обсуждает возможность сыграть героя и поставить картину – странно, что никто этого до сих пор не сделал.

Пока же в его планах значится совсем другой проект – экранизация биографии Эдгара Алана По. Жажда смерти – своим чередом, но жажда поэзии и жажда признания как настоящего художника – своим. Кажется, это самая удивительная киноавантюра последних лет – занятней было бы только увидеть, как Финчер переснимет «Красотку» /Pretty Woman/ (1990).

Угадайте, кто исполнит главную роль? Неправильно – по слухам, согласие дал Вигго Мортенсен.

Текст: Кирилл Андреев
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?