Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Тяжела ты, шапка Кэмерона

После двух с лишним лет подготовки, рекламы и обещаний вечного счастья в США стартовал "Трон: наследие" -- стартовал на первом месте и с 43,6 миллионами, про которые, тем не менее, совершенно непонятно, как их надо оценивать.
Добавить в закладки

С одной стороны, это в два с половиной раза больше, чем собрал на старте оригинальный кибер-панк 1982 года. С другой стороны, тот фильм, хоть и получил впоследствии звание культового, по большому счету, провалился в прокате, так что вроде бы и чего на него равняться. С третьей стороны, в этой ситуации глаза всем застит прошлогодний 77-миллионный старт «Аватара», вышедшего в прокат в это же время – понятно, что там был Кэмерон, а тут какой-то Козински, и тем не менее, по объему так называемого «хайпа» обе ленты вполне себе сопоставимы и находились на одном уровне.

Светло-синие люди на крылатых динозаврах или темно-синие люди на неоновых мотоциклах – так ли велика, в конце концов, разница, что смотреть в «великолепном 3D», которое в обоих случаях было одним из главных пунктов промо-кампании? Выясняется, что велика не велика, но есть и составляет тридцать четыре миллиона с копейками.

Добавим, что зрители в целом оценивают «Наследие» положительно, в то время как критики без особого почета к омоложенному на компьютере Джеффу Бриджесу заявляют, что красоты неимоверной бессмысленная ерунда.

На втором месте и с порядочным отрывом от первого стартовал «Медведь Йоги» /Yogi Bear/ (2010). СGI/игровая адаптация мультсериала про косолапого защитника природы собрала за уик-энд 16,7 млн., что, в целом, не блестяще (два года назад говорящие бурундуки и Элвин, например, нащелкали орехов аж на 48,8 млн.), но, что называется, бывало и хуже.

На третьей позиции продолжают тонуть «Хроники Нарнии: Покоритель зари, или плавание на край света» /Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader, The/ (2010). 12,4 млн. за уик-энд, 42,7 – за десять дней. И, видимо, тут лучше почтить память достойной франшизы минутой молчания.

Зато на четвертое место сумел пробиться «Боец» /Fighter, The/ (2010), стартовавший неделю назад на четырех экранах и теперь добавивший к ним еще две с половиной тысячи. Поставленный Дэидом О'Расселлом байопик про ранние годы боксера Микки «Ирландца» Варда (Марк Уолберг) добавил к стартовым 300 тысячам еще 12,2 миллиона, и скорее всего сумеет окупить страдания Кристиана Бэйла, вновь исхудавшего для роли вардова брата-тренера-наркомана до состояния себя времен приснопамятного «Машиниста».

И на пятое со второго места опустился «Турист» /Tourist, The/ (2011), который, видимо, надолго закрепит за собой звание самого оглушительного провала в карьере Анджелины Джоли и Джонни Деппа. История про работницу интерпола, влюбленную в мошенника экстра-класса, и простого американского туриста, случайно подвернувшегося ей под руку, упала по сравнению с первым уик-эндом на 47%. 8,7 млн. за выходные и 30,8 за десять дней в прокате (при бюджете 100).

Впрочем, звание самого оглушительного провала этого уик-энда у «Туриста» решительно увел 120-миллионный ромком «Как знать…» /How Do You Know/ (2010), где любовный треугольник разыграли Риз Уизерспун, Оуэн Уилсон и Пол Радд. 7,6 миллиона и 8 место. Очевидно, что зрителю совершенно все равно как знать, что знать и даже кому достанется Уизерспун.

Текст: Тамара Милорадова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?