Что посмотреть Раньше было лучше?
Мосгаз. Дело № 10. Метроном Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneLr2pM1dbH
Рецензии

Рецензия на фильм «Смешанные»

Довольно механистичная попытка снять романтическую комедию – вроде бы все по шаблонам и канонам, а души нет

Добавить в закладки
Вдоль по Африке

Трейлер

«Свидание вслепую» между отцом-одиночкой Джимом (Адам Сэндлер) и разведенной матерью Лорен (Дрю Бэрримор) не задалось с ходу – он привел ее в «ресторан» Hooters, где весь вечер таращился в телик и на фигуристых официанток, исподтишка выпил все ее пиво, а под конец слинял под нелепым предлогом, что его дом накрыла лавина. Тем не менее судьба сводит их снова, когда Джим и Лорен с детьми вместе оказываются в одном отеле в Африке. И на этот раз слинять друг от друга уже не получится.

Кадр из фильма «Смешанные»

Аллен Коверт появляется здесь в камео в роли Десятисекундного Тома – своего героя из «50 первых поцелуев»

Фильмы Адама Сэндлера четко делятся на две категории. С одной стороны, у нас разнузданные хулиганско-эксцентричные комедии наподобие «Не шутите с Зоханом» и «Папы-досвидоса», а с другой – ромкомы, в которых все те же пукательно-рыгательные шутки подаются под соусом «мимимишной» комедии о торжестве семейных ценностей. Такой подход сделал хитами «Большого папу», «Одноклассников» и «Притворись моей женой», и чем дальше в лес, тем хуже работает первый подход и тем чаще Сэндлер обращается ко второму.

Кадр из фильма «Смешанные»

Белла Торн, сыгравшая старшую из дочерей главного героя, в ближайшее время появится в новой версии «Ужаса Амитивилля»

«Смешанные», правда, эту вроде бы устаканившуюся систему ломают, потому что в западном прокате они прошли очень слабо, при том что являются ярчайшим, типичнейшим представителем второго, «семейного» Сэндлера. Возможно, даже чересчур – фильм смотрится как сборник The Best of прошлых сэндлеровских хитов. В первую очередь «Притворись моей женой», к которой для разнообразия добавили щепотку «Одноклассников» и горстку «Сказок на ночь». Родители-одиночки, разномастные детки с проблемами, которые жизненно необходимо решить (один не умеет играть в бейсбол и дико злится, второй мечтает о своей бэбиситтерше, другая страдает от того, что выглядит как парень, еще одна до сих пор общается с умершей матерью), странные спутники и романтическая экзотика, куда ни взгляни – то в носорога врежешься, то на страусах погоняешь.

Безусловно, эта вторичность охлаждает пыл и, в общем-то, утомляет, особенно если учесть, что качество гэгов в «Смешанных» все-таки довольно среднее – сэндлеровские сценаристы могут намного лучше. Но в какой-то момент, особенно если у вас есть слабость к жизнеутверждающим историям о семейных узах, фильм все-таки меняет минусовое отношение к себе на нейтральное. В конце концов чисто голливудское искусство манипуляции эмоциями никто не отменял, а в «Смешанных» оно на достаточно высоком уровне – попробуйте останьтесь безучастными, когда в кадре алеют африканские закаты, блестят глаза и светятся улыбки детей, Дрю Бэрримор трогательно жмется, изображая влюбленную старшеклассницу, и все это под тщательно отобранный саундтрек. Во всем этом, правда, чисто технического мастерства куда больше, чем души, и это главная причина, по которой предыдущие совместные проекты Сэндлера и Бэрримор – «Певец на свадьбе» и «50 первых поцелуев» – уже успели превратиться в классику жанра, а «Смешанным» такая честь не светит категорически.

Текст: Борис Хохлов
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?