Что посмотреть
Морозко Рекламное объявление О рекламодателе ERID: 4CQwVszH9pWwJxdkFam Okko Okko
Обзоры

Выход дракона

Американский бокс-офис: Драконы победили Алису, джакузи отправилось в прошлое, Батлер и дети, что с "Аватаром"? Он утонул.
Добавить в закладки

Драконы прилетели и всех сожрали: «Как приручить дракона» /How to Train Your Dragon/ (2010) занял на этой неделе первую строчку таблицы кассовых сборов, собрав $43.3 миллиона. Странно еще, что так мало: критики и зрители от фильма в восторге, «Гнилые помидоры» дают ему поразительный рейтинг 97%, одни положительные отзывы. У 3D мультфильма о юном викинге, который придумал, что убивать драконов не обязательно, а можно на них ездить, есть только две проблемы.

Во-первых, «Алиса в стране чудес» /Alice in Wonderland/ (2010). Она заняла второе место по кассовым сборам, ее показывают все еще на трех тысячах экранов, она собрала 17 миллионов долларов в эти выходные, $293 миллиона за все время американского проката, еще $363 миллиона за пределами США, и если бы не ее опиумные 3D глюки, Дракон стартовал бы еще лучше.

Во-вторых, «Битва титанов» /Clash of the Titans/ (2010), которая начнется на следующей неделе и выкинет «Драконов» с первой строчки.

Жалко: эти парни, придумавшие в свое время «Лило и Стич» /Lilo & Stitch/ (2002), явно заслужили лучшего. А прокатчикам нужно хорошо подумать: так ли уж нам нужно новое 3D кино каждую неделю, может договориться и держать фильмы подольше? И еще один вопрос: а у вас, ребята, ничего не слипнется? В Америке билеты на сеансы в 3D были дороже обычных на 26% в среднем, в России, кажется, в полтора раза, это что, правда нормально?

Третье место занимает «Машина времени в джакузи» /Hot Tub Time Machine/ (2010). Комедия про то, как четыре взрослых мужика, которым все надоело, отправились в 1980-е годы, время своей юности, в джакузи, которая одновременно является машиной времени.

Вроде фильм всем нравится, отзывы положительные, «Джакузи» сравнивают с «Мальчишник в Вегасе» /Hangover, The/ (2009) – но всего 13,7 миллионов звонких долларов. Продюсеры бы улыбнулись, если бы миллионов было двадцать. Наверное они улыбались, когда придумывали, что четыре мужика вместе полезут в джакузи. И наверное они улыбались, когда думали, что лучшим временем их жизни были восьмидесятые, ну, знаете, телки с начесами, куртки с плечами, ужасная музыка, рейганомика, фильм «Назад в будущее». Обхохочешься.

Четвертое место у «Охотника за головами» /Bounty Hunter, The/ (2010) с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон – $12,400,000 за выходные и $38,812,000 за две недели проката. Мы лично знаем одну девушку-кинокритика, которая пошла смотреть этот фильм только потому, что там есть кадр, где Батлер голый и стоит к камере задом. Чем руководствовались остальные люди, смотревшие романтическую комедию о том, как специалист по розыску людей, которые сбежали не дождавшись суда, охотится за собственной бывшей женой и возит ее в багажнике, мы не знаем.

Замыкает пятерку «Дневник слабака» /Diary of a Wimpy Kid/ (2010). Обычное кино пр обычных детей в школе отлично шло в старые добрые времена, но не в состоянии конкурировать с монстрами в 3D и джакузи. $10,000,000 за выходные, $35,776,000 за две недели проката, но мы помним, что снят фильм за пятнашку, так что продюсеров можно поздравить с быстрым и безболезненным срубом бабла на детской невинности.

А теперь, леди и джентльмены, всем встать, играет государственный гимн. Фильм «Аватар» /Avatar/ (2009) на этой неделе занял одиннадцатое место в таблице кассовых сборов, вылетев из десятки на пятнадцатой неделе проката. При этом он собрал еще 2 миллиона долларов, занимая 3D экраны и конкурируя с «Драконами» и «Алисой». Еще раз: 8 недель на первом месте, 14 недель в десятке, 740,4 миллионов долларов в прокате в США, $1,944,000,000 в остальном мире, из них 112,8 миллионов долларов в России. Родина тебя не забудет, Джейк Салли.

Текст: Семен Кваша
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?